Топ-100 Renault Koleos/Рено Колеос - сильные стороны доступного заменителя породистого Nissan X-Trail



Renault Koleos/Рено Колеос - сильные стороны доступного заменителя породистого Nissan X-Trail
Сегодня мы рассмотрим сильные и слабые стороны нового Renault Koleos 2-го поколения, узнаем, чем отличается автомобиль от Nissan X-Trail, а также выясним, стоит ли покупать француза бизнес-класса

RENAULT KOLEOS/РЕНО КОЛЕОС – ДОСТУПНЫЙ ЗАМЕНИТЕЛЬ ПОРОДИСТОГО NISSAN X-TRAIL

У каждого в жизни есть череда удач, неудач и то, что раздражает. Renault Koleos, который по технической части является клоном востребованного бестселлера Nissan X-Trail, почему-то с первого взгляда не цепляет за душу, а где-то даже раздражает за свою “клоновость”. 


На данный момент времени Nissan X-Trail достаточно недешевый автомобиль, а вот Рено предлагает клиентам большой и доступный кроссовер, который сильно напоминает породистый Икс-Трейл.

   




В новом Рено Колеос в принципе все тоже самое, что и в знаменитом Ниссан, при этом он на порядок дешевле, как по цене, так и по обслуживанию (справочно: примерно на 15-20%).


СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ НОВОГО RENAULT KOLEOS 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ

Renault Koleos имеет огромное количество разнообразных преимуществ по сравнению с конкурентами своего класса городских SUV. Комплектация автомобиля очень хорошая, причем даже в базе. Она включает в себя бесключевой доступ, который абсолютно без ключа открывает и закрывает автомобиль, панорамную крышу, полный привод, отличные двигатели (2.0 дизель и 2.5 бензин), которые совершенно беспроблемные. В целом по технической части проблем у этой машины практически нет.


Стоит понимать, что эта машина не для высоких скоростей. На высокой скорости (более 120-130 км/ч) управляемость у “Колеоса” заметно ухудшается. Этот автомобиль хорошо рулиться до 100-120 км/ч, в зависимости от качества дорожного полотна. В принципе к управляемости машины и не должно быть космических ожиданий, так как машина в принципе предназначена только для легкой пересеченной местности и не более того, поэтому данный момент не должен сильно расстраивать большинство будущих автовладельцев.


Рено Колеос больше предназначен для того, чтобы забирать детей из садика, отвозить их домой, ездить в магазин и иногда на дачу. Вот в принципе все, что может нам дать эта французская “лошадка” в виде городского кроссовера.


Как уже стало понятно Рено Колеос предназначен для спокойной размеренной жизни, и с этими всеми задачами он прекрасно справляется, поэтому еще более непонятно, почему так слабо продается этот кроссовер в странах Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), ведь он значительно дешевле своих конкурентов.


Второе поколение Рено Колеос – это натуральный представитель бизнес-линейки концерна Renault-Nissan, цены на который начинаются от 26100$ (1,7 млн. российских рублей в эквиваленте) за базовую комплектацию, в которой уже идет полный привод All-Mode 4x4i, вариатор CVT X-Tronic и целая гора различных высокотехнологичных функций.


Колесная база нового Колеос вполне стандартная для ниссановской платформы – 2705 миллиметров. Клиренс, он же дорожный просвет, у автомобиля вполне достойный для своего класса – 203 миллиметра. Ниже в таблице более подробно продемонстрированы основные технические характеристики нового Рено Колеос 2-го поколения.


Чем выделяются интерьер (салон) французского кроссовера по сравнению с бестселлером от Ниссан? А салон выделяется тем, что задний пассажирский ряд имеет достаточно много свободного пространства, целый набор функциональных возможностей и в целом очень даже достойную отделку. Кроме того, у задних пассажиров есть свой собственный обдув, своя печка, которая включается кнопкой, расположенной посередине между сиденьями.


Из недостатков можно выделить тот факт, что прикуриватель располагается за спиной пассажира, возле заднего стекла, что не очень удобно в процессе пользования. Неоспоримым достоинством “Колеоса” является наличие в машине панорамной крыши большого размера (площадью 0,8 м2), чего даже в топовой комплектации нет у Nissan X-Trail.


Настроение пассажирам и водителю в салоне задает огромный вертикальный 8,7-дюймовый планшет многофункциональной мультимедийной системы R-LINK 2


Вообще, набор электронных и вспомогательных систем Koleos по сравнению с первым поколением расширился, но не настолько, как того можно было ожидать.


Это еще не все “фичи” от Renault
. Сиденья здесь имеют множество регулировок для комфортной поездки, а под ними на уровне пола располагаются небольшие и очень удобные органайзеры. Широкий передний подлокотник внутри имеет вместительный ящик, а задний подлокотник оснащен отдельным люком для лыж и это еще не полный список преимуществ переднего и заднего ряда. Именно эти опции и подтверждают упор французов на больший комфорт, за меньшие деньги.


Что касается багажника, то он модульный и к сожалению, не самый большой в своем сегменте. Объем багажника составляет не много, не мало 538 литров, но его объем можно легко увеличить до 1677 литров, приведя спинки задних сидений в вертикальное положение.


Кроме того, при необходимости спинку переднего кресла можно откинуть вперед, и тогда у заднего пассажира появится возможность принять практически положение лежа.

 




Отдельно хочется отметить переднее пассажирское сиденье, которое имеет полный электропривод и оборудовано шикарными ящичками на дверце с вместительным бардачком. Кроме того, все сиденья у автомобиля оснащаются подогревом.


Что слышно по моторам? Под капотом располагаются надежные и проверенные временем бензиновый и дизельный варианты двигателей. Что касается бензинового мотора, то это 2.5 литровый, четырехцилиндровый, шестнадцати клапанный бензиновый агрегат совместной французско-японской разработки. Этот двигатель дает 171 лошадиную силу мощности и компонуется совместно с вариатором CVT.


Дизельный двигатель с объемом 2.0 литра, он же dCi, является усовершенствованной разработкой французских инженеров. Мотор обладает мощностью в 144 лошадиные силы и идет в сочетании с бесступенчатой вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco.


Справочно заметим, что все версии автомобиля, поставляемые в постсоветские страны, имеют электронно управляемый полный привод All-Mode 4x4i с авторежимом, кстати тоже французской разработки. Система полного привода — адаптивная, то есть она позволяет водителю выбирать схему привода на свое усмотрение.


Отдельно хочется отметить небольшую коробочку, которая скрывается в моторном отсеке под аккумулятором - это вариатор. Вариатор CVT X-Tronic от японской компании Jatco обеспечивает плавную смену передаточных чисел, на постоянной скорости и оптимизирует обороты мотора, что позволяет водителю при желании выбрать 7-ступенчатый секвентальный режим переключения передач, благодаря чему можно использовать торможение двигателем.


В принципе вариатор всем хорош, пока машина еще новая, однако по истечению своего предельного ресурса (150-170 тысяч километров пробега по мнению специалистов) он не поддается ремонту. Как правило, при возникновении, каких-то проблем с вариатором, его просто меняют на новый.

 




Крышка багажника у второго поколения уже не раздельная, как у первого, она литая, как у большинства представителей сегмента. Крышка багажника теперь оснащается электроприводом и сенсором движения.


Спинки задних сидений откидываются из багажника при помощи петель, причем с одного нажатия откидываются сразу подушка и спинка. Все это образует ровный пол в багажнике и сильно увеличивает объем полезного пространства.

 




По количеству опций и комфорта этот автомобиль обходит далеко вперед своих главных конкурентов в данной ценовой категории. Если сказать простым языком Рено Колеос – это идеальный семейный автомобиль.


Видео
"Большой честный обзор нового Renault Koleos 2-го поколения"

В заключении отметим, что за исключением некоторых мелочей, новый премиальный SUV от концерна Renault-Nissan весьма и весьма хорош за свои деньги. Абсолютным бестселлером отечественного рынка ему стать пока не удается, но в качестве дополнения к уже имеющемуся «вседорожному меню» дилеров Renault, его появление вместе с Arkana позволило марке окончательно закрыть своими новыми моделями весь сегмент кроссоверов, от мало до велика.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ САЙТА (БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОМОЩЬ)

Webmoney: Z397146189637 (доллары), R206902974545 (рубли), E142336847766 (евро), U115329023466 (гривны)

Payeer (в рублях, долларах, евро): P30960360

Perfect Money: U12834290 (доллары), E12875044 (евро)

Приглашаем к сотрудничеству партнеров и рекламодателей. Пишите на E-mail: bazlaiter@gmail.com


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
Р Е К Л А М А:
1 405 29.09.19