Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: «В погоне за конкурентами»

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"
Сегодня мы проведем честный тест-драйв Mitsubishi ASX: «В погоне за конкурентами«, чтобы выяснить, какими плюсами и минусами обладает модель, а также, стоит ли покупать этот японский кроссовер

ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХ: «В ПОГОНЕ ЗА КОНКУРЕНТАМИ»

Сегодня мы проведем честный тест-драйв Mitsubishi ASX (производится с 2010 года, в 2012 и 2016 годах подвергался косметическому и слегка техническому рестайлингу), чтобы выяснить, какими плюсами и минусами обладает модель, а также, стоит ли покупать этот японский кроссовер.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"

Компания Mitsubishi стала, наверно, одной из последних крупных мировых автопроизводителей, которые ввели в свой модельном ряд компактный кроссовер «B-класса«. Ведь до 2010 года у «японцев«, по сути, не было такой модели. И вот теперь, за любовь и признание покупателя, призван бороться совершенно новый кроссовер Mitsubishi ASX, который кстати за 9 лет выпуска еще ни разу серьезно не модернизировался (рестайлинги и фэйслифтинги не в счет).

      Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами" 


Стоит заметить, что компания Mitsubishi не спроста дала название своему маленькому SUV название ASX. Дело в том, что производитель ассоциирует и настраивает покупателей своей марки на езду по легкому бездорожью. Таким образом, аббревиатура модели ASX расшифровывается, как Active Sport X-over — кроссовер для активной езды.
{banner_ssilki_adsense}
ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ И ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХ

Но дело в том, что прямые конкуренты модели ASX производятся и продаются почти во всем мире и, что самое главное, стали довольно популярными. 
Какими же своими качествами и достоинствами Mitsubishi ASX заставила удивлять покупателей, что продажи этой машины не снижаются уже который год? Данный вопрос мы постараемся выяснить в ходе нашего драйв-теста.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"
Не для кого уже не секрет, что в последнее время, каждая новая или обновленная модель компании Mitsubishi, получает «лицо» в стиле Lancer. Компактный кроссовер ASX не стал в этом деле исключением. И на наш взгляд, выглядит он просто отлично и спортивно.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"

Хотя справедливости ради стоит сказать, что трапециевидная решетка радиатора и прищуренный «взгляд» передних фар уже несколько «приелись» и такое оформление передка уже не вызывает ту бурю эмоций, которая была в то время, когда только появился десятый Lancer.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"

Что касается кормы Mitsubishi ASX, то она получила свой оригинальный дизайн. Здесь нет ничего лишнего или отталкивающего, все выглядит довольно лаконично и спокойно. 
Оформление салона компактного кроссовера представляет собой некоторую смесь интерьеров моделей Lancer и Outlander XL. Поэтому поклонники Mitsubishi будут чувствовать себя в ASX, как дома.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"

Скажем честно, приятно удивили нас две вещи. Во-первых, материалы отделки в новом кроссовере, на наш взгляд, более качественные, как на вид, так и на ощупь, в отличие от других автомобилей Mitsubishi. Во-вторых, ASX это наверно единственная из всех модель японской компании, которая имеет регулировку руля по углу наклона и по вылету.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"

Из других особенностей следует отметить появившийся в приборном щитке, между спидометром и тахометром, небольшой цветной дисплей, выводящий на экран всю необходимую для водителя информацию и, который отличается хорошей информативностью.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"
Вместимость салона Mitsubishi ASX очень достойная для такого вроде бы небольшого автомобиля. Секрет очень прост. Дело в том, что этот кроссовер построен на платформе своего «старшего брата» — Outlander XL.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами" 


Как неудивительно, но колесная база у ASX и Outlander XL одинаковая и составляет 2670 миллиметров, а общая длина “малыша-крепыша” уменьшилась только за счет усечения переднего и заднего свесов.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"

Единственным недостатком вместимости салона является слишком покатая крыша, которая оставляет очень мало места для голов задних пассажиров. Этот недостаток можно было бы компенсировать наличием регулировки спинок задних сидений по наклону, но ее, к сожалению, нет.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"

Из-за вышеописанного недостатка, пассажиры в салоне сидят практически вертикально. А вот пространства для ног и в плечах (для двух пассажиров), более чем достаточно.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"
Объем багажника нельзя назвать большим, он составляет всего 415 литров, что немного меньше, чем у основных конкурентов. Зато в полу багажника, специально для российских версий Mitsubishi ASX, находиться полноразмерная запаска.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"
Как мы уже говорили, Mitsubishi ASX всю ходовую часть позаимствовал у старшего брата — Outlander XL. Таким образом, схема подвески в принципе осталась без изменений.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами" 


Неудивительно, что новый кроссовер отлично ведет себя на любых участках дороги. Единственное к чему приложили руки инженеры, так это амортизаторы, сделав их более «мягкими«, поэтому в поворотах нередко возникают излишние крены кузова, но даже в таких ситуациях ASX не теряет концентрации и точно следует по дуге.
Читайте также:  Renault Kaptur: обзор бензинового двигателя 1.6 HR16DE/H4M (114 л.с.)

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"
Стоит сказать, что для стран Таможенного Союза поставляются автомобили, оснащенные только двумя бензиновыми двигателями MIVEC (японской разработки) с объемами 1.6 (117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента) и 2. (150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента) литра.


Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"

Справочно заметим, что Mitsubishi ASX с дизельным турбо двигателем объемом 1.8 литра (140/150 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента) в последние годы перестал к нам поставляться, хотя он довольно надежен, экономичен и практичен, в общем ничем не хуже бензиновых.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"

Что касается трансмиссий, то тут все стандартно для Митсубиси: 6-ти ступенчатая механика, классический автомат и проверенный временем вариатор CVT от компании Jatco

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами" 

Привод у автомобиля может быть, как передний, так и полный (4WD), в зависимости от типа двигателя и комплектации.


Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"

Скажем честно оба бензиновых мотора, уверенно разгоняют Mitsubishi ASX, а вот дальше чувствуется, что мощности у 1.6-ти литрового агрегата явно недостаточно, чтобы кроссовер и дальше так же уверенно набирал скорость.

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"

Таким образом, на наш взгляд покупать все же предпочтительней Mitsubishi ASX, оснащенный двухлитровым двигателем, так как в этом случае, автомобиль выглядит более динамичным (как на трассе, так и в городе), при этом расход топлива практически такой же, как у 1.6 литрового силового агрегата (справочно: расход топлива в смешанном режиме у мотора с 1.6 литра (на механике) равен 6,1 литра/100 км пробега против 2.0 литрового двигателя (также на механике), расход которого в том же режиме составляет 6,3 литра/100 км пробега).

Видео: «Стоит ли приобретать Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ и на что обратить внимание при покупке?«

В заключении отметим, что Mitsubishi ASX с 1.6 литровым мотором больше подойдет для городского движения, а двухлитровый двигатель, сможет проявить себя, как в городе, так и на загородных трассах, его мощности хватит сполна.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Adblock
detector
Gogetlinks12773