Немецкое противостояние: сравнительный тест-драйв Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC

Сегодня мы проведем сравнительный тест-драйв, который получил название – немецкое противостояние между популярными кроссоверами Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC последнего поколения

НЕМЕЦКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ AUDI Q5 И MERCEDES-BENZ GLC

Сегодня мы проведем сравнительный тест-драйв, который получил название – немецкое противостояние между популярными кроссоверами Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC последних поколений. Задача теста будет заключаться в том, чтобы выяснить, какой автомобиль имеет больше преимуществ по сравнению с другим.


Класс кроссоверов, к которому, несомненно, относятся наши подопечные — Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, развивается очень стремительно. Такие автомобили становятся популярнее с каждым днем.

    


Какие достоинства помогли кроссоверам Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC завоевать такую сильную любовь к себе у покупателей? Это мы также постараемся выяснить в нашем информационном материале, путем сопоставления сильных и слабых сторон популярной немецкой пары.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ МЕЖДУ КРОССОВЕРАМИ AUDI Q5 И MERCEDES-BENZ GLC

По традиции начнем с внешности автомобилей. В экстерьере Ауди присутствуют спортивные нотки, которые скрывают истинные размеры этого паркетника. Благодаря этому Q5 выглядит очень гармонично и стремительно.


Зато во внешности Мерседеса нет ни единого намека на спорт, он, как-то чересчур раздут. Здесь господствуют более грубые и раздутые формы кузова (похож на “толстяка”), которые, по нашему мнению, не добавляют GLC привлекательности. Другими словами, внешне нам больше понравился Audi Q5.


Салоны двух автомобилей выполнены во многом в том же стиле, что и их внешность. В интерьере Ауди нам понравилась центральная консоль, которая слегка развернута к водителю, а-ля BMW.


Салон Mercedes-Benz отличается более продуманной и удобной эргономикой. Но находясь внутри GLC, нас не покидало ощущение простоты оформления его салона. 

 

Такое складывается впечатление, что у Мерседеса GLC не хватает, какой-то изюминки, какого-то смелого и необычного дизайнерского решения.

Но, несмотря на то, что каждый из двух салонов выполнен в своем индивидуальном стиле, каждый из них обладает своими характерными чертами, между ними есть и кое-что общее.


Например, как салон Audi, так и салон Мерседеса собраны из дорогих и высококачественных материалов, а качество сборки не вызывает ни каких нареканий. Все-таки немецкое качество до сих пор остается эталоном для всего автомобильного мира.


Что касается удобства размещения на водительском сиденье, то нам больше понравился Mercedes-Benz. Его передние кресла имеют более удачную форму, и даже, несмотря на то, что регулировки сидений электрифицированы только наполовину, найти удобное положение очень легко и просто.

А вот водительское кресло Ауди Q5 имеет еще и регулировку подушки по длине, что наверняка оценят высокорослые люди.


Задним пассажирам будет одинаково комфортно в обоих кроссоверах. Места для ног и головы хватает с запасом, к тому же спинки заднего дивана Q5 можно регулировать по углу наклона.


По объему багажника никто не победил, ни Audi, ни Mercedes. У обоих автомобилей объем багажника составляет по 550 литров (причем во всех версиях и комплектациях машин).

Если сложить задний диванчик, то опять же никто из автомобилей не побеждает. В этом случае объем грузового отделения у обоих моделей кроссоверов составляет по 1550 литров.


Как и ожидалось, в дорожных испытаниях, с небольшим отрывом лидирует Ауди. Q5 отличается автомобиль более острым и информативным рулем, нежели Мерседес. Несмотря на проигрыш в мощности разгоняется Audi намного увереннее и шустрее. Это стало возможным благодаря уверенной работе коробки передач.

 


Трансмиссия S-Tronic достаточно оперативно и своевременно переключает передачи. Конечно, небольшие паузы между переключениями есть, но они не так заметны, как в том же Mercedes-Benz.


Для «автомата» GLC, который получил маркировку 9G-Tronic характерна некоторая нервозность и задумчивость. Особенно эти негативные факторы напрягает при движении в городе.

С другой стороны, при движении по проселочной или сильно разбитой дорогам пальму первенства захватывает Мерседес. Автомобили этой марки всегда отличались хорошей работой подвески.

Кроссовер GLC не исключение. Все неровности дороги его подвеска обрабатывает очень аккуратно и плавно, чтобы пассажиры Mercedes-Benz чувствовали себя максимально комфортно.

К сожалению, про достойный комфорт во время езды по проселочным дорогам нельзя сказать о Audi Q5. Здесь подвеска работает не так эффективно, поэтому все неровности дороги незамедлительно передаются пассажирам.


Видео
«Немцы грязи не боятся: сравнительный тест Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC«

Что же у нас получается в итоге? Почти во всех номинациях с небольшим отрывом выиграл кроссовер Ауди Q5. Этот автомобиль больше подойдет людям, которые ведут активный образ жизни и в большей степени ценят спортивный настрой своего авто. Mercedes-Benz GLC купят те, кто предпочитает с максимальным комфортом перемещаться из пункта А в пункт Б.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector