Lada Vesta, производится и собирается на заводе полного цикла в городе Ижевск. Автомобиль является продолжением знаменитой модели Лада Приора, только с полностью переработанной подвеской, шасси, кузовом и двигателями. Подвеска автомобиля является разработанной с нуля под руководством бывшего генерального директора «АвтоВаз», Бу Андерсона. Двигатели также создавались с нуля, совместно с концерном Renault-Nissan. К сожалению новые двигатели, подвеска, кузов и элементы салона из-за новизны и ускоренного процесса ввода автомобиля в эксплуатацию не остались без недостатков и недоработок. Данные недочеты приносят множество дискомфорта владельцам Lada Vesta, кроме того, порой приходится нести дополнительные расходы на ремонт и обслуживание таких недоработок.
— пластик передней панели на ощупь очень жесткий, в новой Веста под воздействиями солнечных лучей он сильно начинает пахнуть непонятными химическими запахами, которые очень долго выветриваются. Замечены случаи отслоения в некоторых местах приборной панели верхнего защитного слоя из-за не качественного нанесения их на заводе изготовителе;
— педали тормоза и акселератора на модели с автоматом установлены точно также, как и на механической версии, что усугубляет дискомфорт водителя, так как педали располагаются в куче и люди крупных размеров, а особенно в зимней одежде и обуви часто жалуются на то, что они цепляются за педали ногами;
— невзрачный, хлипкий центральный подлокотник для водителя и переднего пассажира с непонятной схемой установки и не ровной строчкой прошивки. В штатном положении такой подлокотник иногда очень сильно мешает водителю в процессе пристегивания ремнем безопасности;

— стекла задних дверей почему то сделали не опускаемыми до конца. Кроме того, опускание передних и задних стекол происходит с каким то посторонним гулом и со скоростью стоп-кадра. Проблема многими владельцами уже установлена, оказывается вся загвостка в слабых моторчиках подъема и опускания стекол;

— очень слабая уплотнительная резинка подкапотного пространства, благодаря этому на двигатель струей летит грязь и песок от дороги. Кроме того, хлипкий фиксатор капота. При закрывании капота необходимо делать мощный бросок элемента кузова или очень плотно прижимать руками, чтобы он зафиксировался и закрылся;
— информативность панели приборов на низком уровне, так как информация крайне слабо считывается, а показания настолько мелкие, что порой может понадобится лупа. Верхняя часть приборов может быть плохо видна из-за обода руля;
— автоматический безопасный центральный замок должен срабатывать на скорости в 8-10 километров в час, однако это происходит через раз, в лучшем случае. Проблема в неверной настройке бортового компьютера автомобиля;

— отсутствие регулировки подогрева передних сидений. Можно только включить или отключить. Кроме того, очень необходим подогрев сидений и для задних пассажиров, ведь по стоимости для производителя это будут сущие пустяки;

— тип дисков на 4 болта с размером в 100 миллиметров довольно редкий и второй комплект будет найти довольно тяжело, да и дороговато для такого автомобиля, ведь радиус колеса R16.
— отсутствие информации на торцах дверей о положении защитного рычага блокировки детей. Сам рычаг ничем не отмечен, не опытный человек в этом деле, может долго его искать. А безопасность детей превыше всего, жаль, что на заводе изготовителе про это забыли;
— слабое освещение салона, что сзади, так и спереди. Даже отсутствует лампочка «Ильича» над коробкой передач и в темное время суток можно полагаться только на ощупь и интуицию;

— слабые и почти неэффективные в сильный дождь передние дворники лобового стекла. После покупки, их лучше поменять на сторонние, в целях безопасности;
— большие петли задней крышки багажника, которые съедают довольно много полезного пространства отсека. Кроме того, при открытии крышку необходимо поддерживать, чтобы кромкой она не разбила заднее стекло;
— в сильные морозы печка отопителя очень долго нагревается и присутствует небольшой сквозняк. При включении кондиционера на трассе, автомобиль ощутимо теряет мощность, особенно это чувствуется при подъемах в гору;
— распространена проблема отсоединения накладки на педаль тормоза, которая практически ничем не фиксируется к педали, что может вызвать серьезную аварийную ситуацию на дороге;

— практически на всех Лада Веста возникают потертости на заднем бампере, от постоянного трения крышки багажника. Как правило, потертости Возникают уже после 3-4 тысяч километров пробега автомобиля;
— после 10 тысяч километров пробега у некоторых автовладельцев возникает неприятный скрип при открывании водительской двери. Возможно дело в экономии смазки петель;

— пластик дверей очень маркий, хлипкий и быстро царапается, особенно в районе динамиков и ящика для мелочей. Кроме того, пластиковая ручка открывания двери, довольно хрупкая и порой становится страшно при открывании двери, выдержит или сломается;
— совершенно не продумана петля и замок открывания капота. Инженеры слишком далеко загнали их вглубь и из-за этого руки чистыми оставить довольно сложно, не говоря уже про подкапотное пространство.