В сегодняшнем материале мы расскажем Вам про основные недостатки современного бюджетного автомобиля компактного класса — Lada Vesta
НЕДОРАБОТКИ БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: LADA VESTA. ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ И МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА
Добрый день, всегодняшней статье мы расскажем Вам про основные недостатки современного бюджетного автомобиля компактного класса — Lada Vesta. Мы поговорим про самые распространенные недоработки, которые были обнаружены владельцами Весты в процессе пользования и эксплуатации, а такжеспециалистами станций технического обслуживания и автомобильными экспертами, исходя из их заключения о качестве узлов и деталей автомобиля.Кроме того, в заключении, мы подведем итог о качестве и надежности основных компонентов Lada Vesta, а также установим стоит ли покупать данный авто за те деньги, которые за него просят дилеры или автохаусы.
Бюджетный легковой автомобиль — это транспортное средство с оптимальным набором функций и техническими характеристиками, как правило, субкомпактного или компактного размера с рыночной стоимостью от 8 до 12 тысяч долларов США в эквиваленте. Главной целью при проектировании, создании и производстве такой машины является продажа покупателю полноценного автомобиля с определенным набором базовых и дополнительных опций за доступную цену, благодаря снижению стоимости следующих затрат: уменьшение отчислений на рабочую силу, исходя из места сборки, с учетом поиска стран с низкой средней заработной платой; использование более дешевого сырья и материалов при производстве; локализация оригинальных комплектующих, узлами и деталями отечественного производства; монтаж моторов с ограниченным ресурсом, которые являются, как правило, не обслуживаемыми или контрактными (ограниченный срок эксплуатации); использование единых платформ, кузовов, шасси для разных марок и моделей; удлиненный период до обновления кузова, шасси или платформы, а также многие другие способы снижения затрат.
Итак, приступим к рассмотрению основных недостатков легкового автомобиля Lada Vesta, исходя из отзывов большинства автовладельцев, которые в процессе пользования обнаружили дефекты в машине, а также мнений специалистов по обслуживанию и автоэкспертов.
Lada Vesta является компактным автомобилем малого класса разработанный и производимый компанией «АвтоВаз», в основном для внутреннего рынка и ближнего зарубежья. Веста выпускается с сентября 2015 года, данная модель заменила в линейке производителя, знаменитую Лада Приора. Стоимость разработки автомобиля составила АвтоВазу почти 1 млрд. долларов США в эквиваленте. Стоит отметить, что уровень локализации компонентов автомобиля российскими предприятиями освоен на 71 процент. Ниже на фото можем видеть основных поставщиков деталей, которые участвуют в производстве автомобиля Лада Веста:
Lada Vesta— это транспортное средство полностью адаптированное для эксплуатации в отечественных условиях с жестким и суровым использованием. Модель создана на своей собственной платформе, кузове и шасси, в отличие от ранее рассматриваемых в прошломобзореKia Rioи Hyundai Solaris, которые делят единую платформу и кузов. На протяжение последних двух лет, а точнее с момента выпуска автомобиля, Веста на рынке России ворвался в топ продаваемых автомобилей и возможно по окончанию 2017 года модель будет даже лидером по количеству реализованных экземпляров. Главной причиной такого успеха автомобиля является одна из самых дешевых покупных цен в сегменте и 2 вида оптимальных по объему и производительности двигателя (1.6 литра и 1.8 литра, оба атмосферные, без турбин), а также симпатичным дизайном.
Lada Vesta, производится и собирается на заводе полного цикла в городе Ижевск. Автомобиль является продолжением знаменитой модели Лада Приора, только с полностью переработанной подвеской, шасси, кузовом и двигателями. Подвеска автомобиля является разработанной с нуля под руководством бывшего генерального директора «АвтоВаз», Бу Андерсона. Двигатели также создавались с нуля, совместно с концерном Renault-Nissan. К сожалению новые двигатели, подвеска, кузов и элементы салона из-за новизны и ускоренного процесса ввода автомобиля в эксплуатацию не остались без недостатков и недоработок. Данные недочеты приносят множество дискомфорта владельцам Lada Vesta, кроме того, порой приходится нести дополнительные расходы на ремонт и обслуживание таких недоработок.
Недостатки и недоработки, выявленные в автомобиле Лада Веста в процессе эксплуатации и обслуживания:
— коробка передач роботизированного типа долго «думает» при переключении передач, наблюдаются частые провалы в работе, особенно с 1-ой на 2-ую скорость. Кроме того, довольно длинная 1-ая передача. Также можно отметить, что с такой коробкой передач расход топлива увеличивается сразу на 0,8-1 литр топлива;
— пластик передней панели на ощупь очень жесткий, в новой Веста под воздействиями солнечных лучей он сильно начинает пахнуть непонятными химическими запахами, которые очень долго выветриваются. Замечены случаи отслоения в некоторых местах приборной панели верхнего защитного слоя из-за не качественного нанесения их на заводе изготовителе;
— педали тормоза и акселератора на модели с автоматом установлены точно также, как и на механической версии, что усугубляет дискомфорт водителя, так как педали располагаются в куче и люди крупных размеров, а особенно в зимней одежде и обуви часто жалуются на то, что они цепляются за педали ногами;
— невзрачный, хлипкий центральный подлокотник для водителя и переднего пассажира с непонятной схемой установки и не ровной строчкой прошивки. В штатном положении такой подлокотник иногда очень сильно мешает водителю в процессе пристегивания ремнем безопасности;
— стекла задних дверей почему то сделали не опускаемыми до конца. Кроме того, опускание передних и задних стекол происходит с каким то посторонним гулом и со скоростью стоп-кадра. Проблема многими владельцами уже установлена, оказывается вся загвостка в слабых моторчиках подъема и опускания стекол;
— очень слабая уплотнительная резинка подкапотного пространства, благодаря этому на двигатель струей летит грязь и песок от дороги. Кроме того, хлипкий фиксатор капота. При закрывании капота необходимо делать мощный бросок элемента кузова или очень плотно прижимать руками, чтобы он зафиксировался и закрылся;
— информативность панели приборов на низком уровне, так как информация крайне слабо считывается, а показания настолько мелкие, что порой может понадобится лупа. Верхняя часть приборов может быть плохо видна из-за обода руля;
— автоматический безопасный центральный замок должен срабатывать на скорости в 8-10 километров в час, однако это происходит через раз, в лучшем случае. Проблема в неверной настройке бортового компьютера автомобиля;
— отсутствие регулировки подогрева передних сидений. Можно только включить или отключить. Кроме того, очень необходим подогрев сидений и для задних пассажиров, ведь по стоимости для производителя это будут сущие пустяки;
— тип дисков на 4 болта с размером в 100 миллиметров довольно редкий и второй комплект будет найти довольно тяжело, да и дороговато для такого автомобиля, ведь радиус колеса R16.
{banner_rtbstatiayandex}
Кроме того, дизайн заводских дисков устарели, с виду такой элемент напоминает пластиковый колпак Рено Сандеро;
— отсутствие информации на торцах дверей о положении защитного рычага блокировки детей. Сам рычаг ничем не отмечен, не опытный человек в этом деле, может долго его искать. А безопасность детей превыше всего, жаль, что на заводе изготовителе про это забыли;
— слабое освещение салона, что сзади, так и спереди. Даже отсутствует лампочка «Ильича» над коробкой передач и в темное время суток можно полагаться только на ощупь и интуицию;
— слабые и почти неэффективные в сильный дождь передние дворники лобового стекла. После покупки, их лучше поменять на сторонние, в целях безопасности;
— большие петли задней крышки багажника, которые съедают довольно много полезного пространства отсека. Кроме того, при открытии крышку необходимо поддерживать, чтобы кромкой она не разбила заднее стекло;
— в сильные морозы печка отопителя очень долго нагревается и присутствует небольшой сквозняк. При включении кондиционера на трассе, автомобиль ощутимо теряет мощность, особенно это чувствуется при подъемах в гору;
— распространена проблема отсоединения накладки на педаль тормоза, которая практически ничем не фиксируется к педали, что может вызвать серьезную аварийную ситуацию на дороге;
— практически на всех Лада Веста возникают потертости на заднем бампере, от постоянного трения крышки багажника. Как правило, потертости Возникают уже после 3-4 тысяч километров пробега автомобиля;
— после 10 тысяч километров пробега у некоторых автовладельцев возникает неприятный скрип при открывании водительской двери. Возможно дело в экономии смазки петель;
— пластик дверей очень маркий, хлипкий и быстро царапается, особенно в районе динамиков и ящика для мелочей. Кроме того, пластиковая ручка открывания двери, довольно хрупкая и порой становится страшно при открывании двери, выдержит или сломается;
— совершенно не продумана петля и замок открывания капота. Инженеры слишком далеко загнали их вглубь и из-за этого руки чистыми оставить довольно сложно, не говоря уже про подкапотное пространство.
Выше перечисленные недочеты обнаруженные владельцами Лада Веста в процессе эксплуатации автомобиля и специалистами по обслуживанию, не носят массового характера, однако по статистике могут появляться примерно у каждого 4-го владельца. Очень доступная цена на машину затмевает все вышеописанные недочеты Весты.
Кроме недочетов, у Лады множество положительных сторон, даже не взирая на низкую стоимость. Лада Веста справедливо занимает достойное место на рынке новых и уже поддержанных автомобилей. Веста отлично подходит для города и достойно себя ведет на загородных дорогах с неровностями, этому способствует высокий клиренс и дорожный просвет машины.
Видео: «Недоработки бюджетного автомобиля Lada Vesta»
Надеемся, что наш материал, помог Вам получить информацию об основных недочетах отечественного компактного легкового автомобиля Лада Веста, исходя из отзывов владельцев таких машин, автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Детали и узлы Весты довольно хорошего качества и надежности. Оптимальным двигателем мы считаем мотор с объемом в 1.8 литра (по мощности и тяговитости). Недостатки, которые имеются у Весты быстро устраняются и забываются, благодаря низким затратам на них. У автомобиля, который куплен новым у дилера, проблемы, как правило, решаются по действующей гарантии. На сегодняшний день серьезных проблем по подвеске и двигателю у автомобиля не обнаружено. Зачем платить больше за Поло Седан, Киа Рио или Хендэ Солярис, если можно купить отечественный, не менее надежный автомобиль, тем самым избавиться от стереотипа, что «Наше — значит не качественно» и сэкономить несколько тысяч долларов в эквиваленте на его стоимости.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.