Обзор Чанган CS55, чем на этот раз удивит китайский автопром?

Чанган CS55

Автолюбителей, скептически относящихся к китайским автомобилям с каждым годом становится все меньше и меньше. Ведь сам автопром «Поднебесной» давно перестал быть репликой известных машин, со специфическим, неприятным запахом в салоне и неважной, мягко говоря, сборкой. И если раньше автомобили КНР могли с трудом конкурировать с азиатскими собратьями, то теперь они легко наступают «на пятки» европейскому автопрому. Доказательство тому Чанган CS55, класса компактных кроссоверов.

 

Дизайн автомобиля

Все течет, все меняется и на смену великой Детройтской тройке пришла Китайская и компания Чанган входит в число лидеров китайского автопрома. Поэтому неудивителен тот факт, что CS55 создавались подразделениями компании, разбросанными по всему миру. Так общий дизайн был спроектирован в итальянском Турине, подвеска во все том же Детройте, а двигатель был разработан компанией в Англии. В итоге дизайн получился современным, с характерными азиатскими нотками, с характерной запоминающейся внешностью.

Чанган CS55 дизайн

К плюсам внешнего вида стоит отнести:

  •  вне зависимости от комплектации окраска машины будет в приятном, перламутровом стиле.
  • при любой стоимости кроссовера задние тормоза будут дисковыми. А вот диски диаметром 18 дюймов только при топовом оснащении.
  • кузов автомобиля оцинкован, по тактильным ощущениям имеет довольно приличную толщину, лакокрасочное покрытие также не уступает по качеству.

 

Особенности интерьера

Интересные решения применены при отделке салона, глянцевых, марких поверхностей в нем практически нет. Что для бюджетного кроссовера является продуманным решением. Рулевое колесо имеет регулировку по высоте и вылету, правда, в небольших пределах.

Еще один плюс руля машины, он не перегружен большим обилием кнопок, как сейчас принято, поэтому работа с оборудованием проста, интуитивно понятна. Сама обшивка салона сделана из приятного, жесткого пластика со вставками из мягкой пластмассы. Сиденья обшиты экокожей, с прострочкой красной нитью, она же прошивает и покрытие рулевого колеса. Кроме USB-портов салон имеет и обычный прикуриватель, к радости курящих, множество боксов, органайзеров и ниш на дверях, спинках передних сидений, где можно разместить документы, стаканы и бутылки. По выбору может быть установлен парктроник, люк в крыше. Но и при начальном уровне имеются камеры переднего, заднего обзора и возможность подключения к экрану мультимедийной системы смартфона через специальное приложение.

Читайте также:  Сильные стороны автомобиля: Lada XRAY. Честный обзор и отзыв

интерьер Чанган CS55

Преимущества и недостатки кроссовера Чанган CS55

К преимуществам кроссовера стоит отнести наличие камеры в зеркале заднего вида пассажирского места, что существенно облегчает парковку, так как она настроена на обзор правого колеса. Имеется у мультимедийной системы один минус, при работе со смартфоном она начинает «тормозить», что можно отнести к бюджетной категории начинки. Еще один минус – довольно скромный объем багажного отделения в 505 литров без наличия запасного колеса или хотя бы «докатки».

Интересное решение было принято при проектировании подвески, спереди это MacPherson, а сзади многорычажка. Что делает подвеску мягкой, и при прохождении неровностей особого дискомфорта ни водитель, ни его пассажиры не ощущают. Приемлемую динамику машине придает турбодвигатель объемом 1,5 литра мощностью, адаптированный под нашу налоговую базу в 143 лошадиные силы.

Трансмиссия же представлена «автоматом» на 6 ступеней. Кроме резвости к достоинствам мотора следует отнести 240 000 км работы двигателя без капремонта, по заявлениям производителя и возможность заливки 90-ого бензина. При клиренсе 190 мм внедорожником, даже паркетным CS55 назвать нельзя, так как он поставляется только в переднеприводной комплектации. Единственно, что намекает на некую связь с внедорожниками, кнопка плавного спуска с возвышенности. Она помогает при съезде с плохой дороги, например, за городом, или в районе дачных поселков.

Начальная цена кроссовера 1 269 000 рублей, но за более-менее комфортную оснастку придется доплачивать. И вот этот факт, а не страна происхождения, может отпугнуть нашего автолюбителя. Ведь за такую сумму можно приобрести и «европейца» с примерно такой же комплектацией, но с лучшей шумоизоляцией.

Видеообзор Changan CS55

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
error: Content is protected !!
Adblock
detector
Gogetlinks12773