Топ-100 Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки автомобиля



Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки
С первого же взгляда становится понятно, что Kia XСeed это тот же самый Сeed в кузове хэтчбек, только у новой модели теперь появился увеличенный дорожный просвет, более стильная оптика и богатое оснащение
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НОВЫЙ КРОССОВЕР KIA XCEED ОТ KIA CEED? ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

С первого же взгляда становится понятно, что новый кроссовер Kia XСeed это тот же самый Сeed в кузове хэтчбек, только у новой модели теперь появился увеличенный дорожный просвет, более стильная оптика и оснащение


Как таковой это точно такой же автомобиль, причем, как по двигателям, так и по многим элементам кузова. Кроме одинаковых моторов у автомобилей почти 95% общих деталей. По сути XСeed - это просто «задранный» хэтчбек, а не кроссовер.

 




Как заверяет корейский производитель, Kia XСeed занимает промежуточное место в сегменте моделей компании между Ceed и Sportage.


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОГО KIA XCEED. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ

Kia XСeed – это типичный представитель городских кроссоверов и не более того. Автомобиль является скорее имиджевым утилитарным автомобилем и выглядит слегка отлично, чем простой Сeed.


Яркие краски вынуждают проводить аналогию с автомобилями явно более дорогого уровня. Если проводить детальное сравнение XСeed с Ceed, который хэтчбек, то у кроссовера действительно имеются характерные отличительные особенности в передней части, а именно – 
новая светодиодная оптика. Кроме того, у XСeed совершенно обособленный профиль, весьма сдержанный, но с небольшой долей лоска.


А еще у компактного кроссовера XСeed весьма аутентичная 
задняя часть. Фонари светодиодные с неплохим рисунком. Ничего общего с кормой базовой модели.


Снизу есть пластиковая серебристая вставка, где по бокам располагаются диффузоры выхлопной системы, и хоть это всего лишь имитация, однако смотрится очень интересно и не побоимся того слова - круто.

 




Клиренс производителем заявлен на уровне 170 миллиметров и это уже на базовых колесах (R16 - 16 дюймов). Если же поставить более солидные “катки”, например, на 18 и более дюймов, то автомобиль можно будет просто не узнать в потоке.


Маловероятно конечно же, что кто-то обвинит обычный Ceed в малом клиренсе, потому что имеющиеся 150 миллиметров это также весьма и весьма неплохо для городского хэтчбека, однако в наших реалиях, чем больше дорожный просвет, тем лучше.


Что касается 
цвета кузова, то как мы знаем для обычного Ceed производитель предлагает аж целых 12 оттенков, а для нового XСeed, компания КИА специально разработала еще один, поистине уникальный - Quantum Yellow, который несомненно будет выделяться в городском потоке. Новый цвет - это и есть, так называемая визитная карточка нового XСeed.


Что касается телеги 
платформы нового XСeed, то она имеет ту же базу, что и у хэтчбека Ceed. Следовательно, передняя и задняя подвески полностью аналогичны у обоих моделей. К большому сожалению XСeed не может быть на полном приводе, хоть и сзади у него «многорычажка», либо двухрычажка со стабилизатором. Кроме того, производитель пока не рассматривает создание гибридной версии модели, а жаль, ведь теперь многие помешаны на такой технологии.


Что касается 
двигателей, то здесь пока все по старинке. Моторы все турбированные с системой впрыска топлива GDI. Самый младший в линейке двигателей - 1.4 Turbo GDI, а основной - 1.6 Turbo GDI. Моторы кстати все от обычного Ceed.


А что слышно насчет трансмиссий? Здесь все просто - две шестиступенчатые коробки, они же механики и одна семиступенчатая - роботизированная. Кстати, роботизированная коробка – это настоящий прорыв корейского автопрома.


Работает такая трансмиссия надежно и плавно, а вот с механикой могут возникнуть сложности – это не самая сильная сторона компании КИА.


Переместимся в салон городского кроссовера. В салоне все суперсовременно и круто. Огромный экран с HD-детализацией, он кстати широкоугольный и отлично вписывается в интерьер машины. Мультимедийный HD-экран умеет практически все, работает без глюков, тормозов и выглядит вполне со вкусом.


Приборная панель тоже намного совершеннее, чем у стандартного Сeed. Приборка у XСeed выглядит лаконично и дорого. Визуализация стрелок не самая плавная, но это не портит эстетического удовольствия. В остальном, если не считать цветных вставок, архитектура точно такая же, как у хэтчбека.


Руль точно такой же, все кнопки есть, подлокотник, беспроводная зарядка – все это мало отличается от хэтчбека Ceed. Сзади история повторяется: тесновато, как по голове, так и по ногам, что точно так же, как и в Ceed.

 




Багажник у XСeed весь в ковролине. Пол багажника жесткий и может менять свой уровень, в зависимости от габаритов перевозимого груза.


Что касается 
подвески, то на первый взгляд она почти ничем не отличается от обычного Ceed. Однако все же это не так. Конструкторы сделали ее мягче, в следствии чего получился небольшой крен стоек стабилизатора в передней подвеске, что является коренным отличием от хэтчбека Ceed.


В Подвеске нового кроссовера появилось одно дополнение, она обзавелась 
гидравлическими ограничителями отбоя, и теперь создается впечатление, будто бы мы парим на ковре-самолете, а не едем по дороге.


Видео 
"Чем отличается новый кроссовер Kia XСeed от Kia Сeed?"

В заключении отметим, что XСeed получился у корейцев очень даже не плохим. Даже по плохой дороге компактный кроссовер едет очень тихо и мягко. Однако увеличенный клиренс машины все же незначительно сказался на ее управляемости. Конечно, это не критично, но играть в «шашки» на дороге некоторым водителям уже не захочется. В целом это и есть все основные отличия нового XСeed от простого Ceed.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
Р Е К Л А М А:
483 27.09.19