Топ-100 “Паршивая овца” Seat сдерживает Volkswagen в преследовании Toyota. Есть ли перспективы у Seat?



Seat сдерживает Volkswagen в преследовании Toyota?
bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo
Volkswagen стремится стать самым прибыльным автоконцерном в мире и ему не нужны убыточные филиалы, которым является Seat. Какими новыми моделями сможет удивить Сеат покупателей, чтобы остаться на плаву?
"ПАРШИВАЯ ОВЦА" SEAT СДЕРЖИВАЕТ VOLKSWAGEN В ПРЕСЛЕДОВАНИИ TOYOTA

Volkswagen (VAG) стремится стать самым прибыльным автомобильным концерном в мире, а это значит, что ему не нужны постоянно убыточные филиалы, одним из которых является испанское подразделение Seat. Какими новыми моделями сможет удивить Сеат покупателей, чтобы остаться на плаву?

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo

В отличие от борющихся за выживание конкурентов, таких как PSA (Peugeot-Citroen), Ford и Fiat, VW (Фольксваген) в свою очередь пережила дизельгейтуглубляющийся долговой кризис в Европе, опубликовав более высокие прибыли и показатели поставок с ростом производственных мощностей в расширяющихся китайском и российском рынках.

        




Seat тем временем принес около 1 млрд. евро ($ 1,24 миллиарда в эквиваленте) потерь с 2008 года и дал прибыль за последние 10 лет только в одном году. Это действительно удручающие показатели, но тем не менее, Фольксваген всем назло, стремится исправить ситуацию, несмотря на бытующее мнение, что испанский дивизион должен быть закрыт.


ПРИЧИНЫ УБЫТОЧНОСТИ КОМПАНИИ SEAT И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ БОРОТЬСЯ ЗА ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ?

Резкий спад спроса на новые автомобили в Испании, из-за серьезного дефицита средств в экономике (справочно: регистрация новых автомобилей в стране непрерывно снижается более трех лет подряд), Seat – единственный бренд, среди пяти главных подразделений VW, который застрял в красном секторе (по данным ежеквартальных результатов концерна Фольксваген).

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo
Поэтому в последние годы Seat по праву является бесспорной “паршивой овцой” в большой семье Volkswagen. Именно так считают многие независимые авто эксперты. Как сказал Дуденхоффер, бывший топ-менеджер Peugeot-Citroen: “Было бы экономически более целесообразно закрыть Seat и использовать его производственные возможности для других брендов группы. Так, например, Skoda охватывает те же сегменты (от компактного до среднего) и является полностью надежным брендом массового рынка. Зачем пытаться сохранить Seat, где логика?”.

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo
Для справки напомним, что концерн VW, купил Seat в 1986 году, для того чтобы усилить свою позицию на быстрорастущем испанском рынке. Главная задача Фольксваген на то время заключалась в преодолении потерь, вызванных недостаточным использованием мощностей главного завода Seat в Martorell. У немцев кстати получилось разрешить эту проблему и уже к 1995 году они смогли довести объем выпуска “поджарых испанцевдо 500 000 машин в год.

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo
Два года назад концерн VW провел волну сокращений расходов на управление и производство, в следствии чего переместил изготовление новых компактных внедорожников Q3 представительского подразделения Ауди в испанский Martorell, чтобы повысить коэффициент использования не задействованных мощностей завода.

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo

Заметим, что на сегодняшний день испанский завод производит около 100 000 внедорожников Audi Q3 в год и собирает четыре линии моделей Seat.

 




А теперь давайте вернемся к проблемам компании Сеат. Проблемы VW с Seat начались еще в начале 1990-х годов, когда глобальный экономический спад уничтожил продажи этой автомобильной марки, разрушив амбициозные цели, и это после того, как немецкая компания провела усиление мощностей на новом заводе Martorell и разработала новые модели, такие, как компакт Ibiza и седан Toledo.

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo
Как сказал бывший глава концерна Volkswagen, Фердинанд Пи (Ferdinand Piech), в 2002 году относительно SEAT: “У нас было только три варианта: уничтожить бренд Seat, закрыть половину своих средств или сократить половину рабочей силы”.

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo
Немецкий производитель отказался от закрытия бренда и сократил рабочую силу Seat на треть, примерно до 15000, в конце 1994 года. Сейчас же в этом дивизионе работает уже около 14000 человек.

 




Как можем видеть, по прошествии почти 2-ух десятилетий, пока нет почти никаких весомых признаков того, что терпение VW с Seat исчерпано, даже более того, руководство концерна заявило - прибыль испанского филиала должна вернуться в положительное русло уже в 2020 году.

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo
Сегодня испанский бренд изо всех сил пытается продвигать свои наиболее популярные модели, в том числе обновленную малолитражку Ibiza, на долю которой приходится около 55 процентов продаж бренда, а также старается расширить предложения на компактный Leon, который был представлен в обновленном виде на автошоу в Париже в сентябре этого года.

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo
Новый Leon играет решающую роль в стратегии роста Seat”, сообщил Reuters Манфред Кантер (Manfred Kantner), управляющий международными операциями Фольксваген Групп в Германии. Он сказал, что автомобиль будет базироваться на новой экономичной архитектуре VW, что позволяет более широкое использование стандартных компонентов в автомобилях малого и среднего класса среди всех суббрендов концерна, включая Audi, Skoda и Seat (пример тому универсальная платформа MQB).

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo
В отличие от General Motors, которая защищает свое больное европейское подразделение Opel от проникновения прибыльных зарубежных рынков, VW хочет, чтобы Seat стала менее зависимой от кризисной Испании и вместо этого воспользовалась потенциалом в Китае и России, на рынки которых подразделение концерна вышло совсем недавно.


Seat планирует к концу 2019 года открыть 15 автосалонов в крупнейших городах Китая, включая Чэнду, Нанкин и Шеньчжень, используя растущий спрос со стороны молодых покупателей на спортивные компакты. Справочно заметим, что средний возраст покупателей Seat составляет 34 года, делая брендом с самым молодым клиентским профилем в семействе VW.

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo
VW укрепляет свои обязанности в Seat, жестко привязывая их к своей модульной системе производства и бросая их в зону выживания”, сказал Альбрехт Деннингофф (Albrecht Denninghoff), франкфуртский аналитик из Silvia Quandt Research. “Это определенно один из принципов Фольксваген, который никогда и не кому не говорит – Умри!”, – сказал он, добавив, что приведение в порядок крупнейшего автопроизводителя Испании является частью повестки дня в стремлении концерна VW превзойти Toyota в качестве топового автопроизводителя мира.

bazliter.ru, seat, volkswagen, vag, vw, Toledo, Ibiza, leon, spain, engine, gasoline, video, test drive, review, photo 
Открытие Seat для не европейских рынков может быть лучшим способом увеличить объемы продаж. По данным аналитической компании IHS Automotive, мировые поставки моделей Seat могут взлететь на 75% в ближайшие годы, достигнув показателя 506 331 автомобилей в год, опережая приблизительное увеличение на 32% у Ford и 27,5% у Opel.


Видео: "Новый Seat Tarraco - серьезный конкурент Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan"



Видео: "VAG сделал невозможное - продажи компании SEAT рекордно растут"

Таким образом, как бы там ни было, концерн VW не собирается почивать на лаврах и, кажется, готов исправить проблемные места, такие как Seat. Одно известно точно, компания Сеат в ближайшее время никто не продаст. Ну, что ж поживем, увидим будут ли пользоваться спросом у покупателей новые модели испанского подразделения Фольксваген Групп.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ САЙТА (БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОМОЩЬ)

Webmoney: Z397146189637 (доллары), R206902974545 (рубли), E142336847766 (евро), U115329023466 (гривны)

Payeer (в рублях, долларах, евро): P30960360

Perfect Money: U12834290 (доллары), E12875044 (евро)

Приглашаем к сотрудничеству партнеров и рекламодателей. Пишите на E-mail: BAZLAITER@GMAIL.COM


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
Р Е К Л А М А:
171 05.11.19