Топ-100 Opel Insignia/Опель Инсигния – сильные стороны мускулистого немца, похоронившего Vectra и Omega



Opel Insignia/Опель Инсигния – сильные стороны мускулистого немца, похоронившего Vectra и Omega
По мнению многих автовладельцев, Opel Insignia практически единственный нескучный из линейки Опелей. Машина одна из самых больших в своем классе. Чем же так хороша Инсигния? Об этом мы узнаем в нашей статье

OPEL INSIGNIA/ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ - СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МУСКУЛИСТОГО НЕМЦА, ПОХОРОНИВШЕГО VECTRA И OMEGA

По мнению многочисленных автолюбителей, Opel Insignia практически единственный нескучный экземпляр из всей линейки Опелей. Стоимость такого автомобиля составляет около 20 000$ (1,3 миллиона российских рублей в эквиваленте) за новый. 


Сама по себе модель, по мнению экспертов, имеет еще не до конца продуманный функциональный потенциал. Надеемся следующее поколение Insignia 2019-2020 модельных годов станет тому полным опровержением, а пока имеем то, что имеем.

  




Итак, начнем. Опель Инсигния один из самых больших автомобилей в своем классе, хоть визуально это так и не кажется. 


СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МУСКУЛИСТОГО НЕМЦА

Если рассмотреть модель более детально, то можно убедиться в том, что у нее огромные «лопухи» зеркал заднего вида, большие литые диски 17 дюймов, с таким рисунком, который нарочито выглядит еще больше, увеличивая их объем. Кроме того, автомобиль имеет 160 миллиметров дорожного просвета и выпирающую губу.


Автомобиль имеет большой свес, особенно по бамперу, и, тем не менее, он довольно практичный, причем губа, которая находится сразу под бампером, остается живой при не спортивной манере езды. Особенно симпатично смотрятся те Инсигнии, которые подверглись косметическому тюнингу от ателье OPC.


Insignia – это машина, которая «похоронила» в свое время Vectra и Omega. Она была первой машиной, которая исповедовала сегодняшний опелевский стиль. Тогда это была революция. Сначала даже вышел такой концепт, который так и назывался, причем похож он был на то, что мы видим сегодня на улицах наших городов. Это действительно большой и мускулистый опель.


Эта машина бросила вызов тем угловатым подделкам, которые существовали до нее и это действительно здорово. Сзади нарочито толстый хромовый молдинг, который так же переходит в фары, что является отличным решением дизайнеров концерна General Motors


Лампочка, вставленная посередине, является также задним ходом машины. В нижней части бампера установлен сам номер. Над ним сверху располагается камера. Она спрятана таким образом, что практически незаметна на дороге.


При всем этом есть еще и датчики парктроника, которые очень чувствительны. Также эти датчики реагируют даже на самые минимальные предметы, расположенные на полу.


На сегодняшний день, среди многих автовладельцев бытует версия, что при производстве Опель Инсигния, на его кузов кладут больше лака, чем на любой другой современный автомобиль, поэтому лакокрасочное покрытие очень надежное и долговечное.


Сложить задние сидения весьма просто при помощи одной кнопки, и у вас получается практически 1,5 куба полезного пространства. Полка складывается, либо легко убирается вниз. Багажник настолько огромен, что туда с легкостью поместится человек и даже не один.


Под фальшполом в багажнике находится куча пенопласта, щетки и докатка. Под докаткой есть свой маленький органайзер, который закрывает домкрат, ключ, чтоб этот домкрат поднимать, буксировочная серьга.

 




Помимо центрального большого органайзера, в багажнике универсалов также еще имеются и боковые карманы, в которых находятся по одной небольшой секции для мелочей. 


Капот на мощной стойке, открывается с кнопки. Причем сам капот видится довольно легким. Первое что замечаешь под капотом – там достаточно жарко. А это потому, что улитка стоит практически «навыкате» передней части и это самое первое, что мы видим в моторе. Теплозащита на улитке установлена быть не может, поэтому она подогревает весь капот и все что в нем находится.


Моторы кстати очень надежные, особенно бензиновые 1.6 и 1.8 литра серии EcoTec. Что касается дизелей, в особенности 1.9 Dti, то решение о покупке автомобиля с таким мотором является довольно спорным, хотя, как повезет. 


Справочно заметим, что самым мощным в линейке моторов Инсигнии, помимо 2 литрового турбированного агрегата, идет 6-ти цилиндровый V6 Turbo с объемом в 2.8 литра (260 лошадиных сил), который кстати ставился на тюнинговые модели от OPC.


Стоит также заметить, что для предотвращения перегрева двигателя, почти на все модели устанавливается специальная теплозащита. Теплозащита устанавливается на внутреннюю поверхность крышки капота. Выход от улитки на интеркулер также обут в нее же.

 




Так называемая голова двигателя включает в себя изменяемые фазы, измененную геометрию впускного коллектора, турбину и непосредственный впрыск, поэтому форсунки залегают довольно глубоко. Справочно заметим, что форсунки не моются, они меняются на новые, а это совсем недешево. Все моторы оснащаются системой импульсного зажигания.


Стоит сказать, что технология импульсного зажигания позволяет регулировать, как мощность искры, так и ее длительность. За счет этого и достигается крутящий момент в двести восемьдесят ньютонов.

 




Современные моторы серии EcoTec относительно недавно появились на рынке Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), поэтому сказать о том, какой у них будет ресурс, говорить пока рано. Но судя по тому как греются эти моторы, то можно даже сейчас сделать вывод, что проблем с перегревом им все же не избежать. По некоторым отзывам экспертов в среднем, срок службы массовых двигателей Опель Инсигнии закладывается на уровне 250-300 тысяч километров пробега


Видео
а что обратить внимание при покупке поддержанного Opel Insignia"

В заключении отметим, что из-за того, что компания General Motors вместе с официальными дилерами ушли с российского рынка, на сегодняшний день новый автомобиль у дилера уже не купить, однако это событие не создало много проблем любителям этой марки, они просто стали пригонять машины из сопредельных государств.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ САЙТА (БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОМОЩЬ)

Webmoney: Z397146189637 (доллары), R206902974545 (рубли), E142336847766 (евро), U115329023466 (гривны)

Payeer (в рублях, долларах, евро): P30960360

Perfect Money: U12834290 (доллары), E12875044 (евро)

Приглашаем к сотрудничеству партнеров и рекламодателей. Пишите на E-mail: bazlaiter@gmail.com


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
Р Е К Л А М А:
445 27.09.19