В сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны автомобиля, родоначальника гольф класса — Volkswagen Golf 6, который производился с 2008 по 2013 годы
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: VOLKSWAGEN GOLF 6. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ
Добрый день, в сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны автомобиля, родоначальника гольф класса — Volkswagen Golf 6, который производился с 2008 по 2013 годы. В статье будут рассмотрены самые основные преимущества, которые выявлены владельцами Гольф в 6-ом поколении в процессе эксплуатации и обслуживания, а также специалистами технического обслуживания, исходя из их мнений о надежности узлов, деталей и общей ремонтопригодности автомобиля. Кроме того, в заключении обзора мы оценим качество, надежность, доступность основных и расходных комплектующих Golf 6, а также выясним на какие элементы автомобиля стоит обращать пристальное внимание при его покупке на рынке поддержанных транспортных средств.
Фольксваген Гольф 6 является автомобилем компактного класса произведенным немецкой компанией Volkswagen Group. Данная модель создана на платформе с маркировкой PQ35 и серийным номером А5 platform, также как и предыдущее поколение Гольф 5. Шестое поколение модели было представлено на Парижском автосалоне, осенью 2008 года. Автомобиль производился с 2008 по 2013 годы в Германии. Гольф 6 поставлялся дилерам в следующих комплектациях: базовой Trendline с атмосферным двигателем 1.6 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; базовой Trendline с турбированным двигателем 1.4 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; оптимальной Comfortline с атмосферным двигателем 1.6 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; оптимальной Comfortline с турбированным двигателем 1.4 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; максимальной Highline с турбированным двигателем 1.4 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; максимальной Highline с атмосферным двигателем 2.0 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач и максимальной Highline с форсированным турбированным двигателем 2.0 литра GTI, механической или автоматической (DSG) коробкой передач.
Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового транспортного средства Volkswagen Golf 6, исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.
Сильные стороны автомобиля Golf 6 выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:
— Все модели 6-го гольфа оснастили фарами дневного света с интегрированным дневным светом в ответ на обязательные правила в Европе дневных ходовых огней, что поспособствовало повышению безопасности автомобиля и при этом он не подорожал благодаря новой технологии;
— Обновилась передняя часть модели, которая стала выглядеть очень динамичной и подтянутой в отличие от 5-ого поколения гольфа. При этом дизайнеры доработали передние крылья, бампера, фары, двери и пороги автомобиля;
— Модель получила огромное количество бензиновых и дизельных двигателей на любой вкус. Бензиновые двигатели: 1.4 литра, атмосферный (80 л.с. с 16 клапанами) (производство с 2008 года); 1.6 литра, атмосферный (102 л.с. с 8 клапанами) (производство с 2008 года); 1.2 литра с турбиной (86 и 105 л.с.) (производство с 2010 года); 1.4 литра с турбиной (122 и 160 л.с.) (производство с 2008 года); 2.0 литра с турбиной (211 л.с.) (производство с 2009 года в спортивной версия GTI); 2.0 литра с турбиной (271 л.с.) (производство с октября 2009 года, в версиях Golf R 2.0); 2.0 литра с турбиной (235 л.с.) (производство с 2011 года с ограниченным количеством экземпляров для Golf GTI «Edition 35»). Дизельные двигатели: 1.6 литра с турбиной (90 и 105 л.с.) (производство с 2009 года); 2.0 литра с турбиной (110 и 140 л.с.) (производство с 2008 года); 2.0 литра с турбиной (170 л.с.) (производство с 2009 года);
— Базовый атмосферный двигатель в 1.4 литра с 4-мя цилиндрами и 16-ти клапанами является очень надежным и проверенный временем. Такой мотор не предназначен для быстрой езды, однако он спокойно и без проблем довезет из пункта «а» в пункт «б» и обратно. Сильной стороной такого двигателя является простая конструкция, высокая ремонтопригодность и дешевый сервис. В редких случаях такой моторой начинает брать масло, если такое и случается, то это происходит не ранее, чем в 250-280 тысячам километров пробега;
— Атмосферный двигатель в 1.6 литра с 8 клапанами является эволюционным мотором, который прекрасно себя зарекомендовал на Шкода Октавия 1-го поколения. Мотор довольно шустрый и при этом потребляет чуть больше топлива. Мотор может начать подъедать масло не ранее 300 тысяч километров пробега;
— Турбированные двигатели с 2 литрами и аббревиатурой «TSI» представлены старыми моторами с маркировкой ЕА113, и ременным типом ГРМ. Более новые моторы получили маркировку ЕА888 и цепной привод. Ременные двигатели являются более надежными и предпочтительными. Такие моторы не имеют проблем с чрезмерным потреблением масла и преждевременным выходом из строя роликов натяжителя системы ГРМ;
— Дизельный двигатель в 1.6 литра и турбиной по своей конструкции напоминает 2.0 литровый турбодизель, только без такого элемента, как уравновешивающий вал. Компактный двигатель в 1.6 литра надежный и ремонтопригодный, даже в гаражных условиях;
— Система полного привода 4Motion, которой оснащались некоторые модификации модели Гольф 6. Если рассматривать конкурентов в данном сегменте и классе, то можно сказать с полной уверенностью, что ни у кого подобной системы не будет. В данном поколении немцы используют электрогидравлическую муфту под названием Haldex 4-го уровня;
— Почти половина выпущенных Гольф 6 снаряжены автоматизированной коробкой передач с 2-ым сцеплением под названием DSG.
Заметим, что надежной у немцев является DSG с 6-ю скоростями и мокрым сцеплением. Такая система способна служить до 200 тысяч километров пробега, а потом возможны вливания средств в замену некоторых ее элементов;
— Гольф 6-го поколения получил 4 вида подвески. Кроме базовой, в автомобиле устанавливалась усиленная, для эксплуатации в суровых условиях с высокими нагрузками, спортивная подвеска и адаптивного типа с изменяемой жесткостью амортизаторов. Наиболее надежной подвеской является базовая. В таком типе подвески амортизаторы способны проходить до 250 тысяч километров пробега;
— Рычаги, шаровые опоры, а также втулки передней подвески в 6-ом поколении Гольфа являются полностью взаимозаменяемыми. Шаровые опоры имеют срок службы аж до 150 тысяч километров пробега. Сайлентблоки выхаживают в среднем до 120 тысяч километров. Подвеску Гольфа исходя из выносливости можно с уверенностью назвать крепким хорошистом;
— Шасси автомобиля получилось очень выносливым и надежным. Если выбирать заднюю подвеску балочного типа, то в принципе про нее можно вообще забыть на 200-250 тысяч километров;
— Электрика автомобиля является надежной и редко ломающейся, а также выходящей из строя. Особенной надежностью хочется отметить элементы приборной панели, освещения внутреннего и внешнего пространства, элементы управления зеркалами бокового вида, подогрева сидений, климат-контролем или кондиционером;
— Интерьер немецкого Гольфа 6-го поколения не стареет из года в год. Он является по немецки практичным, эргономичным и по педантски сделанным, где все на своих местах и интуитивно понятно какой рычаг, за что отвечает;
— Высокое качество лакокрасочного покрытия. Шелушение и царапание порогов автомобиля — в прошлом. Хоть краска и на водной основе, как на большинстве современных автомобилях, однако производитель добавляет специальную химическую, при этом безопасную формулу, которая обеспечивает высокую сопротивляемость ЛКП внешнему воздействию;
— Салон отлично скрывает свой истинный возраст, при этом не отображая признаков износа и старения даже после 200 тысяч километров пробега. Дело все в том, что при производстве автомобиля применяется качественных пластик и металл;
— Кузов автомобиля произведен из алюминия и вставками безопасности в виде жестких ребер из нержавеющей стали. Качество металла находится на очень высоком уровне. Не зря немцы дают гарантию от ржавчины на кузова аж на 12 лет. Столько гарантии уже никто не дает из современных автомобильных производителей.
Volkswagen Golf 6 сложно назвать революционным в отличие от 5-го поколения модели. Однако автомобиль явился нам доработанным, усовершенствованным, так сказать — зрелым. Проблем у автомобиля стало на порядок меньше, чем у 5-го поколения. Серьезных проблем можно избежать при выборе более надежного и проверенного временем двигателя, а также соблюдения регламента обслуживания автомобиля.
Golf 6 обладает большим количеством сильных сторон, однако при покупке поддержанного автомобиля стоит обратить внимание в первую очередь на двигатель, лучше обойтись бензиновым атмосферником, во вторую очередь на тип подвески, самой надежной будет та, которая предназначена для суровых условий эксплуатации и в-третьих, виду комплектации автомобиля, так как базовые версии довольно пустые. Golf 6 достойно занимал и занимает высокое место на рынке новых и поддержанных легковых транспортных средств. Автомобиль отлично подойдет для города и для загородных трасс с не качественным дорожным покрытием.
Видео: «Сильные стороны автомобиля Volkswagen Golf 6»
Надеемся, что наш материал, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и преимуществах легкового автомобиля Volkswagen Golf 6, благодаря отзывам владельцев, мнениям автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Большой выбор двигателей и типов комплектаций сыграли на руку немецким автомобильным производителям, что позволило за 5 лет выпуска Гольф 6, продать почти 500 тысяч экземпляров данной модели. Цена на поддержанный автомобиль, так как новый уже не выпускают является справедливой и оптимальной по отношению к качеству основных узлов, агрегатов и комплектации.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.