Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid: недоработки и болячки. Честный тест драйв недостатков автомобилей

В сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные дефекты и недоработки современных бюджетных автомобилей концерна VAG, таких как Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid

VOLKSWAGEN POLO SEDAN И SKODA RAPID: НЕДОРАБОТКИ И БОЛЯЧКИ. ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ НЕДОСТАТКОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем про основные дефекты, болячки и недоработки современных бюджетных автомобилей концерна VAG, таких как Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid. В материале мы поговорим про самые распространенные недостатки, которые выявлены автовладельцами данных транспортных средств в процессе эксплуатации. Кроме того, мы коротко под итожим, какой из вышеописанных автомобилей является более качественным и надежным.

Современным бюджетным автомобилем является транспортное средство с оптимальным набором функций и характеристик, цена которого сосредоточена в районе 10 тысяч долларов в эквиваленте. Главная задача при создании таких автомобилей заключается в продаже полноценной машины с необходимым функционалом за малые деньги, благодаря удешевлению таких составляющих как: дешевая рабочая сила исходя из места сборки, применение более дешевого материала при производстве, замена оригинальных комплектующих отечественными деталями, установка контрактных двигателей (короткий срок эксплуатации устройства до капитального ремонта или полной утилизации), применение единых платформ кузова для разных моделей, удлиненный период обновления кузова (платформы) и прочие моменты.

Итак, приступим к рассмотрению основных недоработок, дефектов и болячек современных бюджетных автомобилей, таких как: Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid

Начнем наше рассмотрение недоработок и дефектов современных бюджетных автомобилей, таких как Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid, которые созданы и производятся автомобильным концерном VAG — Фольксваген Групп. Данные модели являются одними из самыми продаваемыми на рынках России, Беларуси и Казахстана вот уже как несколько последних лет.

Volkswagen Polo Sedan: является одним из самых продаваемых автомобилей вот уже как 5-ый год подряд, но мы не будем в данном материале рассказывать про плюсы того или иного транспортного средства, так как на наш взгляд основным их достоинством является именно цена. 
У автомобиля до рестайлинга и после него, имеется ряд существенных недоработок: 

— слабое лакокрасочное покрытие (на водной основе), которое не выдерживает даже небольших ударов песчинок;

— хрупкий и тонкий пластик переднего и заднего бампера, который не способен выдержать даже небольшого удара;

— крайне слабая защита передних фар от царапин и сколов, отсутствие специальной защитной пленки;

— недоработанные передние стойки стабилизатора, которые иногда не способны пройти даже 25 тысяч километров. Также часто бывают случаи их поломок прямо во время движения из-за хрупкого и некачественного металла;

— слабая шумоизоляция салона, из-за отсутствия качественных уплотнителей на дверях и под капотом;

— слабое рассеивание пучка света передних основных и противотуманных фар;

— лобовое стекло по своему составу крайне не прочное и довольно часто возникают ситуации у автовладельцев, что от попадания мелких камней в самую крайнюю точку стекла, возникают трещины по всей области;

— крайне слабые 
пружины задней подвески. Распространены случаи, когда пружины просто разламывались в движении автомобиля из-за не качественного металлического сплава;

— очень плохо настроенная задняя подвеска, которая возможно является выше описанной причиной поломки пружин;

— не надежные 16-ти клапанные двигатели, которые часто начинают «сопливить» уже к 50 тысячам километров;

— двигатели с объемом 1.4 литра являются полностью контрактными, которые, как правило, не дотягивают по пробегу даже 100 тысяч километров;

— в морозную погоду, очень распространена проблема поломок пластиковых направляющих стеклоподъмника в передних дверях из-за крайне высокой хрупкости материала;    

— в моделях до рестайлинга замок открывания багажника, который находился снаружи был крайне хрупким и мог выйти из строя уже 20 тысячам километров пробега, особенно часто это происходило в морозную погоду.

Хочется отметить, что выше описанные дефекты и недостатки обнаруженные владельцами Volkswagen Polo Sedan в процессе эксплуатации автомобиля не носят массовый характер, но встречаются довольно часто. Однако низкая цена на автомобиль практически покрывает такие недочеты.

Skoda Rapid: входит в тройку самых продаваемых бюджетных автомобилей на территории стран СНГ с самого начала продаж данной модели. Однако мы не будем сейчас восхвалять Шкоду Рапид и рассказывать про ее достоинства, а также почему так полюбили ее владельцы, наше дело рассмотреть существенные недоработки. 
Недоработки, дефекты и недостатки Шкода Рапид, выявленные в процессе эксплуатации:

— низкое качество резиновых деталей автомобиля, особенно уплотнительных дверных и оконных резинок. Распространены случаи выхода из строя уплотнительных дверных резинок после 40 тысяч пробега автомобиля;

— слабый обзор в заднее стекло из-за высоко поднятой задней части автомобиля и широких стоек и часто быстрого 
запотевания стекла. Запотевание стекол данного автомобиля является очень распространенной проблемой большинства владельцев Рапид, причем проблема не решается даже заменой обычного салонного фильтра на улучшенный с угольным наполнением;


— слабая работа кондиционера в базовой и средней комплектации, а также по сообщениям владельцам автомобиля хладагента в устройстве хватает всего на 5-8 тысяч километров пробега;


— как и у Поло Седан, крайне низкое качество лакокрасочного покрытия, в составе которого водная основа. Такое покрытие не выдерживает даже малейшего сопротивления песчинкам и грязи, краска славит мгновенно;


— быстрое ржавление кромки над лобовым стеклом, в следствии сколов, так как она ничем не прикрыта и грязь летит именно в это место. Как говорится чехи решили сэкономить на резиновом уплотнителе или накладке;


— тонкий и очень хрупкий пластик переднего и заднего бампера, который раскалывается при небольшом давлении на него. Ремонт проводить почти бесполезно из-за высокой хрупкости, проще приобрести новый. Кроме того, очень жесткая приборная панель, которая постоянно дребезжит и очень сильно греется на солнце. Проблема видимо заключается в не качественном пластике;


— совсем не надежные 16-ти клапанные двигатели, которые часто начинают «сопливить», также как у Поло Седан и уже к 50 тысячам километров можно поменять уплотнительные сальники;


— от двигателей с объемом в 1.2 литра с турбиной лучше отказаться и даже их не вспоминать. Двигатели являются полностью экспериментальными, даже хуже, чем контрактные 1.4 TSI. Пробег таких моторов до выброса на утилизацию могут составлять всего 70-80 тысяч километров. 

{banner_rtbstatiayandex}

Примерно тоже самое хочется отметить про двигатель 1.4 TSI, который способен пробежать чуть больше, чем первый, 100-120 тысяч километров. Поэтому лучше выбрать простой и более, менее надежный 1.6 MPI атмосферник без турбин;


— низкий клиренс и слабая защита двигателя, которая может не дожить даже до 1ТО из-за хрупкости материала и ненадежных крепежей;


— штатные автомагнитолы и динамики очень низкого качества, даже в новых автомобилях при повышении уровня звука начинается хрип и не понятная вибрация пластиковых элементов салона;


— в базовый и средних комплектациях отсутствует USB разъем, а при подключении переходников часто не устанавливается сигнал с аппаратурой;


— быстро выходят из строя штатные легкоплавкие предохранители, особенно осенью и зимой;


— вентилятор печки может полностью не отключаться и работать сам по себе. Это связано с недоработкой заслонок устройства.

Отметим, что выше описанные дефекты и недостатки обнаруженные владельцами Skoda Rapid в процессе эксплуатации автомобиля не носят массовый характер, но встречаются по статистике довольно часто. Однако доступная цена на автомобиль практически покрывает данные недочеты. 

Видео: «Недоработки бюджетных автомобилей Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid»

Надеемся, что наша статья, помогла Вам узнать про основные недочеты и дефекты современных бюджетных автомобилей Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan, исходя из мнений большинства автовладельцев данных транспортных средств. Кроме того, отметим, что рассматриваемые автомобили практически идентичны по своему качеству, так как в принципе построены на одной платформе и в них применяются идентичные запчасти, единственным крупным отличием является дизайн кузова. По нашему мнению Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan полностью сопоставимы и выбрать лучшего из них не представляется возможным, хотя исходя из покупной цены лучше выглядит Поло, а по качеству и надежности, немного лучше выглядит Рапид, но как говорится каждому свое.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector