Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем про основные дефекты, болячки и недоработки современных бюджетных автомобилей концерна VAG, таких как Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid. В материале мы поговорим про самые распространенные недостатки, которые выявлены автовладельцами данных транспортных средств в процессе эксплуатации. Кроме того, мы коротко под итожим, какой из вышеописанных автомобилей является более качественным и надежным.
Современным бюджетным автомобилем является транспортное средство с оптимальным набором функций и характеристик, цена которого сосредоточена в районе 10 тысяч долларов в эквиваленте. Главная задача при создании таких автомобилей заключается в продаже полноценной машины с необходимым функционалом за малые деньги, благодаря удешевлению таких составляющих как: дешевая рабочая сила исходя из места сборки, применение более дешевого материала при производстве, замена оригинальных комплектующих отечественными деталями, установка контрактных двигателей (короткий срок эксплуатации устройства до капитального ремонта или полной утилизации), применение единых платформ кузова для разных моделей, удлиненный период обновления кузова (платформы) и прочие моменты.
— слабое лакокрасочное покрытие (на водной основе), которое не выдерживает даже небольших ударов песчинок;
— хрупкий и тонкий пластик переднего и заднего бампера, который не способен выдержать даже небольшого удара;
— крайне слабая защита передних фар от царапин и сколов, отсутствие специальной защитной пленки;
— недоработанные передние стойки стабилизатора, которые иногда не способны пройти даже 25 тысяч километров. Также часто бывают случаи их поломок прямо во время движения из-за хрупкого и некачественного металла;
— слабая шумоизоляция салона, из-за отсутствия качественных уплотнителей на дверях и под капотом;
— слабое рассеивание пучка света передних основных и противотуманных фар;
— лобовое стекло по своему составу крайне не прочное и довольно часто возникают ситуации у автовладельцев, что от попадания мелких камней в самую крайнюю точку стекла, возникают трещины по всей области;
— крайне слабые пружины задней подвески. Распространены случаи, когда пружины просто разламывались в движении автомобиля из-за не качественного металлического сплава;
— очень плохо настроенная задняя подвеска, которая возможно является выше описанной причиной поломки пружин;
— не надежные 16-ти клапанные двигатели, которые часто начинают «сопливить» уже к 50 тысячам километров;
— двигатели с объемом 1.4 литра являются полностью контрактными, которые, как правило, не дотягивают по пробегу даже 100 тысяч километров;
— в морозную погоду, очень распространена проблема поломок пластиковых направляющих стеклоподъмника в передних дверях из-за крайне высокой хрупкости материала;
— в моделях до рестайлинга замок открывания багажника, который находился снаружи был крайне хрупким и мог выйти из строя уже 20 тысячам километров пробега, особенно часто это происходило в морозную погоду.
Хочется отметить, что выше описанные дефекты и недостатки обнаруженные владельцами Volkswagen Polo Sedan в процессе эксплуатации автомобиля не носят массовый характер, но встречаются довольно часто. Однако низкая цена на автомобиль практически покрывает такие недочеты.
— слабый обзор в заднее стекло из-за высоко поднятой задней части автомобиля и широких стоек и часто быстрого запотевания стекла. Запотевание стекол данного автомобиля является очень распространенной проблемой большинства владельцев Рапид, причем проблема не решается даже заменой обычного салонного фильтра на улучшенный с угольным наполнением;
— слабая работа кондиционера в базовой и средней комплектации, а также по сообщениям владельцам автомобиля хладагента в устройстве хватает всего на 5-8 тысяч километров пробега;
— как и у Поло Седан, крайне низкое качество лакокрасочного покрытия, в составе которого водная основа. Такое покрытие не выдерживает даже малейшего сопротивления песчинкам и грязи, краска славит мгновенно;
— быстрое ржавление кромки над лобовым стеклом, в следствии сколов, так как она ничем не прикрыта и грязь летит именно в это место. Как говорится чехи решили сэкономить на резиновом уплотнителе или накладке;
— тонкий и очень хрупкий пластик переднего и заднего бампера, который раскалывается при небольшом давлении на него. Ремонт проводить почти бесполезно из-за высокой хрупкости, проще приобрести новый. Кроме того, очень жесткая приборная панель, которая постоянно дребезжит и очень сильно греется на солнце. Проблема видимо заключается в не качественном пластике;
— совсем не надежные 16-ти клапанные двигатели, которые часто начинают «сопливить», также как у Поло Седан и уже к 50 тысячам километров можно поменять уплотнительные сальники;
— от двигателей с объемом в 1.2 литра с турбиной лучше отказаться и даже их не вспоминать. Двигатели являются полностью экспериментальными, даже хуже, чем контрактные 1.4 TSI. Пробег таких моторов до выброса на утилизацию могут составлять всего 70-80 тысяч километров.
— низкий клиренс и слабая защита двигателя, которая может не дожить даже до 1ТО из-за хрупкости материала и ненадежных крепежей;
— штатные автомагнитолы и динамики очень низкого качества, даже в новых автомобилях при повышении уровня звука начинается хрип и не понятная вибрация пластиковых элементов салона;
— в базовый и средних комплектациях отсутствует USB разъем, а при подключении переходников часто не устанавливается сигнал с аппаратурой;
— быстро выходят из строя штатные легкоплавкие предохранители, особенно осенью и зимой;
— вентилятор печки может полностью не отключаться и работать сам по себе. Это связано с недоработкой заслонок устройства.