Что такое внутренняя СЕО оптимизация сайта? Ключевые запросы и внутренняя перелинковка

Каждый вебмастер хочет продвинуть свой сайт в топы поисковых систем. Первым делом, для этого нужно произвести внутреннюю оптимизацию сайта

ЧТО ТАКОЕ ВНУТРЕННЯЯ СЕО/SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА? КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ И ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА

Каждый вебмастер хочет продвинуть свой сайт в топы поисковых систем. Первым делом, для этого нужно произвести внутреннюю оптимизацию сайта. То есть ряд действий, делающих страницы вашего сайта максимально привлекательными для пользователей и конечно же для самих поисковиков.


Начинающему вебмастеру всегда стоит помнить, что правильно оптимизированная страница сайта может попасть в топы поисковых систем по низкочастотным, а порой даже среднечастотным запросам, без дополнительного продвижения ссылками.

    

КАК СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО?


Залог успешного продвижения — наполнение страницы сайта. Контент должен быть уникальным, грамотно написанным, и читаемым для посетителей. Некоторые вебмастера используют контент с чужих ресурсов, заменив слова в тексте синонимами. Такой вариант не прокатит, поисковики прекрасно умеют распознавать подобные приемы. Писать текст нужно с нуля, либо переделывать уже готовый до неузнаваемости.

{banner_ssilki_adsense}

Проверить уникальность текста можно при помощи разных онлайн сервисов, на примере, be1.ru/antiplagiatcontent-watch.rutext.ru/antiplagiatetxt.biz/antiplagiat и прочие. Если вы не умеете писать тексты самостоятельно, то следует заказать уникальный контент у профессиональных копирайтеров. 
Размер текста должен быть не меньше 1 000 символов без пробелов, этого вполне достаточно для успешного продвижения. Следует также учитывать скорость загрузки страницы — она не должна быть медленной, ведь это будет отпугивать посетителей, и сайт потеряет свои позиции.

    

КАК ПРАВИЛЬНО РАСКРУТИТЬ СОЗДАННЫЙ САЙТ С НУЛЯ?


1УПОТРЕБЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ В ТЕКСТЕ
Перед написанием текста определитесь с запросами, по которым вы планируете продвигать сайт в топы Яндекса или Гугла. Возьмем, к примеру, запрос «оптимизация сайта». Допустим, я по нему хочу вывести свой ресурс в топы. Мне нужно употребить этот запрос в заголовке (тег title), и повторить несколько раз в тексте.


Повторять его следует в различных формах и падежах, иногда заменяя синонимом одно из слов фразы. Например — оптимизацией сайта, как оптимизировать сайт, оптимизация контента. Но один раз обязательно повторите запрос в чистом виде. Не стоит и перебарщивать с повторениями, 3-5% ключевых запросов в тексте будет вполне достаточно.

Подбирать ключевые слова лучше под низкочастотные и среднечастотные запросы. Например, в запросе оптимизация сайта 8 миллионов ответов, то есть конкуренция огромна, а в запросе «оптимизация сайта по ключевым запросам» будет около 700 тысячи ответов — конкуренция значительно ниже.


Соответственно вывести в топы по низкочастотному запросу будет значительно проще. После выбора ключевого запроса, можно посмотреть его популярность на Яндекс Вордстат (wordstat.yandex.ru).

Так, например, если количество показов в месяц будет менее 10, то стоит подобрать другой запрос. Итак, теперь снова вводим в поисковое окно «оптимизация сайта», и смотрим запросы, которые вбивают пользователи. Любой из этих запросов можно использовать в качестве ключевого.

Почему мы советуем использовать среднечастотные и низкочастотные запросы? Дело в том, что по ним будет меньше конкурентов, а следовательно, они позволят проще продвинуть сайт. А начав с продвижения по низкочастотному запросу, эту же страницу со временем можно будет вывести в топы и по высокочастотному запросу. Просто обойдется это гораздо дешевле.
 
Что касается структуры текста на странице — желательно разделить его на подзаголовки, то есть использовать теги h1, h2, h3, и так далее. Некоторые сеошники, советуют выделять ключевые фразы жирным, мол это тоже влияет на выдачу сайта. Это ошибочное мнение, выделение слов жирным курсивом никак не повлияет на позиции ресурса.
2. ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЙТА
Для успешного продвижения стоит проделать еще кое-что, а именно, внутри сайтовую перелинковку. То есть ссылки с одной страницы на другую, текст ссылки при этом должен отображать ключевые запросы. Это позволит увеличить вес страниц в глазах поисковиков. Ведь, чем больше ссылок ведет на страницу, тем выше считается ее авторитет. Примеры перелинковки вы можете наблюдать на нашем сайте, практически на любой странице.

Один из вариантов перелинковки — плагин похожих страниц, посмотреть вы его можете внизу записей моего ресурса. Еще в качестве перелинковки, можно установить, так называемые, хлебные крошки. То есть указание пути на страницы сайта. Наиболее эффективно хлебные крошки размещать поверх страниц. 

После оптимизации текста на страницах, следует произвести проверку работы сайта. Нужно попробовать его открыть в нескольких браузерах. Бывает, что в каком-то браузере не видно таблицу, в каком-то может быть беспорядок в картинках, или какие-то иные неполадки. 


Справочно заметим, что в случае обнаружения дефектов, их следует устранить. Сайт должен везде одинаково хорошо работать.


Можно составить карту сайта Sitemap, на которой будут отображены ссылки на все страницы, это даст гарантию их полной индексации. Также стоит уделить особое внимание выбору хостинга. Он не должен тормозить, отключаться и выдавать ошибки.



Видео: «Как провести внутреннюю оптимизацию сайта своими руками?»

В заключении отметим, что после того, как внутренняя оптимизация сайта будет закончена, можно будет смело приступать к продвижению (внешней оптимизации) сайта в поисковых системах.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector