Топ-9 заблуждений в SEO/СЕО: опровержение мифов и легенд вебмастеров

Сегодня мы узнаем, какие возможности дает система Begun рекламодателю, какими особенностями и инструментами обладает сервис, а также, чем отличается реклама в Бегун от Яндекс.Директ и Гугл Адвордс

ТОП-9 ЗАБЛУЖДЕНИЙ В SEO/СЕО: ОПРОВЕРЖЕНИЕ МИФОВ И ЛЕГЕНД ВЕБМАСТЕРОВ

Сегодня мы расскажем о топ-9 опровержений мифов в СЕО, которые зачастую встречаются в обсуждениях на различных форумах и комментариях в блогах SEO-тематики.


Итак, сперва давайте вспомним, 
что такое СЕО? СЕО – это аббревиатура от Search Engine Optimisation и в переводе с английского означает Оптимизация под Поисковые Системы.

    


Таким образом, такое явление, как SEO означает комплекс действий, выводящих наш Интернет сайт в топ органической выдачи поисковых систем, на примере, Яндекс, Гугл, Бинг, Рамблер и другие. В свою очередь органическая выдача – это именно та часть выдачи поисковых систем, которая не относится к рекламной, а является полностью естественной, то есть выводится поисковой машиной в соответствии с релевантностью контента и только по запросу пользователей.

{banner_ssilki_adsense}

ТОП-9 МИФОВ В SEO/СЕО И ИХ ОПРОВЕРЖЕНИЕ

1. Поисковики по-разному относятся к разным доменным зонам (.com.ru и прочие)
Особенно часто приходится слышать, что Яндекс больше любит зону «.ru«, а все остальные индексирует медленнее и менее охотно. Это все неправда. Дело в том, что подавляющее большинство доменных зон индексируются поисковой системой Яндекс и Гугл, а также другими поисковиками, полностью идентично, причем это не просто слова, а факт.

Интенсивность индексации и количество страниц, находящихся в индексе, напрямую определяются количеством внешних ссылок, внутренней структурой ресурса, величиной уникальности содержимого контента и многим другим, но никак не доменной зоной.

2. Не уникальный контент убивает сайт
Ежедневно можно слышать одни и те же слова: «Если на ресурсе размещено много не уникального контента, то Yandex его и индексировать не будет, а сразу в бан отправит. А если повезет и проиндексирует, то все равно и месяца не пройдет до бана«.

Стоит сказать, что почти каждый второй популярный ресурс в Рунете, ежедневно размещает на своих страницах статьи, в которых почти текста, как таковой нет, а если и есть, то и тот скопирован с другого сайта.

При всем при этом такие ресурсы уже много лет благополучно живут и практически весь трафик на них с Yandex (с Гугл трафика заметно меньше, как на сайтах с не уникальным, так и на сайтах со 100% с уникальным контентом). Конечно уникальный контент рулит, тут даже спорить не будем, но не уникальность контента не убивает сайт и не загоняет его в бан поисковиков.



3. Уникальный дизайн — спасение от бана пачки сателлитов
Роботы видят только текст. Дизайн воспринимается только интеллектом, которого у роботов нет, поэтому если одинаковый шаблон будет у всех ваших сателлитов, или у каждого будет свой уникальный дизайн, на бан это никак не повлияет.


4. Регистрация доменов на разных людей спасет от массового бана
Не разу не слышал про бота, проверяющего домены по whois. Наверно не слышал потому, что нет ограничения на количество доменов на человека. Нету у нас такого закона, запрещающего купить человеку миллион доменов. Поэтому и поисковые роботы не обращают на него внимания. У них и без whois вещей для проверки хватает.


5. Регистрация пачки доменов в один день ведет к их бану
Думаю, все уже слышали такую легенду: «не регистрируйте сразу большую пачку доменов, так как если делаете сеть сателлитов, то это неминуемо приведет к их бану«. Продолжение пункта “4”. 
С каких пор роботы начали считать сколько доменов куплено человеком за день? Есть у меня сателлиты, купленные в разные дни, есть и СДЛы, купленные все разом. Суть одна: сателлиты живут плохо, СДЛы хорошо.



 


6. Все сателлиты в пачке лучше вешать на разные IP
Это правило уместно, если вы собираетесь густо перелинковать все свои сателлиты. Но при этом даже нахождение на разных IP не спасет их от бана.


7. Каталоги сайтов умерли
А вот и нет, не умерли многим назло. Просто боты стали умнее. Теперь они понимают, что если на молодой сайт вдруг появляется 1000 ссылок с сайтов, на которых этих самых ссылок и без того очень много, то что-то здесь не то.


В том случае, если же аккуратно прогонять свой сайт по каталогам, постепенно, а не в тысячу каталогов разом, то ничего вам за это не будет, ни пессимизации, ни бана. Хотя и вес от этих ссылок не такой уж большой.

 



8. Ссылки в футере
Иногда можно услышать, что поисковики банят за ссылки, размещенные в подвале (особенно за ссылки из Sape/Сапа). Пока мы не замечали, чтобы расположение ссылок хоть, как-то влияло на отношение поисковиков к странице.

Кроме того, мы также не замечали и разницы в том, как расположить ссылки на странице, в одном блоке или раскидать их по всей странице. Такое тоже часто слышал, но пока не замечал какого-то реального влияния на отношение поисковиков.


9. Фильтры Yandex/Яндекс
Чуть ли не каждый день в сети появляется новость о новом фильтре Yandex. 90% из них — необычное поведение старых фильтров, глюк Yandex или просто разыгравшаяся фантазия вебмастера.

Конечно все понимают, что Yandex – это крупная компания, но все же не на столько, чтобы иметь достаточно людей, которые бы каждый день придумывали новые фильтры и дописывали их в алгоритм своих ботов.


Видео: «Топ-заблуждений в СЕО/SEO: мнение специалиста»

В заключении отметим, что все вышеперечисленные мифы, которые зачастую можно встретить на различных специализированных форумах или блогах, на сегодняшний день среди вебмастеров и оптимизаторов уже стали в настоящими легендами, хотя на наш взгляд определенная доля суждений все же имеет место быть.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector