Сегодня мы узнаем, какие возможности дает система Begun рекламодателю, какими особенностями и инструментами обладает сервис, а также, чем отличается реклама в Бегун от Яндекс.Директ и Гугл Адвордс
BEGUN/БЕГУН — ИДЕАЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ РЕКЛАМЫ: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Бегун является одной из довольно популярных систем, где можно быстро разместить контекстную рекламу. Появившись на свет в середине 2002 года, рекламный сервис стремительно развивался, и на сегодняшний день площадка охватывает уже более 20 миллионов пользователей ежемесячно.
В сервисе Begun, контекстная реклама транслируется такими поисковыми системами, как Yahoo/Яху и Rambler/Рамблер, на тематических и информационных ресурсах, блогах, форумах и на многих других информационно-развлекательных площадках.
По мнению большинства специалистов, размещение рекламных объявлений в нескольких системах – наиболее целесообразное решение для привлечения большего числа потенциальных покупателей. Например, Бегун позволяет «добрать» почти половину пользователей от общего числа посетителей, которые пришли с Яндекса.
{banner_ssilki_adsense}
1. ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СЕРВИСА РЕКЛАМЫ BEGUN
Главным достоинством Бегуна многие рекламодатели считают огромное число сайтов, куда он транслирует объявления. Это же является и его основным недостатком, так как рекламодатель должен не только хорошо разбираться в интерфейсе программы и уметь настраивать ее под свои нужды, но и иметь достаточно времени, чтобы отслеживать эффективность размещения на всех площадках.
Главным достоинством Бегуна многие рекламодатели считают огромное число сайтов, куда он транслирует объявления. Это же является и его основным недостатком, так как рекламодатель должен не только хорошо разбираться в интерфейсе программы и уметь настраивать ее под свои нужды, но и иметь достаточно времени, чтобы отслеживать эффективность размещения на всех площадках.
Стоит сказать, что нелегкая и кропотливая работа в сервисе Бегун может свести на нет все усилия по настройке рекламы, и тогда только помощь профессионалов способна изменить неконтролируемое течение рекламной кампании.
Особенности работы сервиса рекламы Бегун:
• Begun контекстная реклама размещается двумя способами:
• Begun контекстная реклама размещается двумя способами:
— блоки с текстом (в заголовке не более 30 символов, тело объявления – 35+35 символов);
— медийный контекстный баннер (размер – 240*400, формат изображения — .Flash или .Gif). • Бегун использует формат текстовых блоков, приближенный к тем, что применяются в Yandex Direct и Гугл Adwords (Ads), а вот возможности трансляции медийного баннера в Гугл отсутствует, что делает Бегун более привлекательным для рекламодателей.
• Размещаются рекламные тексты также стандартно: над поисковой выдачей и справа от нее, при этом объявления, которые демонстрируются выше поискового окна, дублируются еще и под ними.
• «Индекс эффективности» влияет на местоположение каждого объявления. Данный показатель отображает эффективность конкретного рекламного контента и определяется, исходя из следующих показателей: стоимости клика, текущего уровня CTR (кликабельности) и других параметров.
Существует 2 пути, которые может использовать рекламодатель в сервисе:
1. непрерывно увеличивать стоимость клика, стремясь удержаться на высоких позициях в показе;
2. воспользоваться услугами специалистов, умеющих писать качественные объявления с высоким показателем кликабельности (CTR), тогда сохранить лучшие места в демонстрации удастся, причем даже оплачивая клик по минимально возможной ставке.
2. ИНСТРУМЕНТАРИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ В СЕРВИСЕ РЕКЛАМЫ БЕГУН
Бегун разработан таким образом, чтобы предоставить рекламодателям огромное многообразие инструментария и настраиваемых параметров для наиболее эффективного управления рекламой контекстного вида.
Однако для оптимизации рекламной кампании и грамотной настройки показов требуется профессиональная помощь, зато в этом случае вам гарантирована высокая эффективность рекламного контента и привлечение максимального числа целевых пользователей.
Стандартные инструменты:
• геотаргетинг (объявления транслируются только в указанных рекламодателем регионах либо в одном регионе);
• таргетинг по времени показа (рекламный контент демонстрируется в определенное время суток или конкретные часы для определенных видов девайсов);
• настройка по источникам трафика (объявления размещаются в поисковых системах, поисковиках, сайтах тематического вида и сайтах-партнерах. На сайтах-партнерах предоставляется возможность отключать показ рекламы для указанных IP-адресов).
Уникальные настройки Бегуна:
• ограничение переходов на сайт по ссылкам рекламодателя (общее или суточное);
• трансляция рекламных объявлений сугубо для женщин или только для мужчин.
Какие существуют инструменты оценки эффективности рекламы?
LiveInternet/ЛивИнтернет, Google Analytics/Гугл Аналитикс, SpyLOG/СпайЛог – это независимые сторонние системы, с помощью которых рекламодатель может отслеживать эффективность своих рекламных кампаний на Begun.
LiveInternet/ЛивИнтернет, Google Analytics/Гугл Аналитикс, SpyLOG/СпайЛог – это независимые сторонние системы, с помощью которых рекламодатель может отслеживать эффективность своих рекламных кампаний на Begun.
Несмотря на то, что своих оценочных инструментов эффективности показов у Begun нет, подключиться к любой внешней статистической системе довольно просто. Чтобы это сделать, нужно зайти в кабинет рекламодателя на сервисе и в категории «Учет переходов внешними системами Интернет-статистики» выбрать интересующие нас сервисы, которые и будут осуществлять ведение статистических показателей нашей рекламной кампании.
Как ведется статистика и учет показов в системе рекламы Begun?
Есть несколько особенностей статистических показателей рекламных кампаний, которыми контекстная реклама в сервисе Бегун отличается от аналогичных систем размещения подобных объявлений.
Явным минусом является тот факт, что Бегун не предоставляет возможность отследить число показов, ни общее, ни за конкретный период времени. Данный недостаток может в значительной степени повлиять на качество управления рекламной кампанией в целом.
Особые показатели, присутствующие только у Бегуна:
• статистика по запросам с конкретного места рекламного объявления (сколько кликов и по какой цене было с каждого места, где располагалось объявление); • минимальное и максимальное место, на котором демонстрировался рекламный текст; • наименьшая и наибольшая цена клика по каждому объявлению.
• статистика по запросам с конкретного места рекламного объявления (сколько кликов и по какой цене было с каждого места, где располагалось объявление); • минимальное и максимальное место, на котором демонстрировался рекламный текст; • наименьшая и наибольшая цена клика по каждому объявлению.
Следует помнить, что все данные отражаются в статистике без налога на добавленную стоимость, то есть при подсчете реальных расходов необходимо учитывать и эту сумму.
Как рассчитывается стоимость рекламы в сервисе Бегун?
Оплачивается контекстная реклама на сервисе Бегун аналогично, как и услуги на других рекламных площадках (Яндекс Директ и Гугл Адвордс), – за клик, при этом его конечная цена формируется по аукционному принципу (таргетинг).
Оплачивается контекстная реклама на сервисе Бегун аналогично, как и услуги на других рекламных площадках (Яндекс Директ и Гугл Адвордс), – за клик, при этом его конечная цена формируется по аукционному принципу (таргетинг).
Минимальная цена перехода по ссылке, установленная системой, – 10 копеек. Места трансляции объявлений распределяются, исходя из цены, которую рекламодатель готов заплатить за клик, и CTR (показатель кликабельности).
Видео: «Как самостоятельно создать рекламную кампанию в сервисе рекламы Бегун?«
В заключении отметим, что к основным преимуществам сервиса Begun можно отнести: во-первых, показ рекламы транслируется только для заинтересованных пользователей; во-вторых, оплачивается не показы объявления, а реальные переходы посетителей ресурса на рекламируемый сайт; в-третьих, имеется возможность самостоятельной установки ценового коридора для рекламного контента в рамках бюджета кампании и в-четвертых, в сервисе присутствует большое количество уникальных дополнительных сервисов, на примере, геоконтекстной рекламы, рекламы на мобильных устройствах и многое другое.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.