Топ-100 Begun/Бегун - идеальный дополнительный сервис для рекламы: особенности работы, инструменты рекламодателя, плюсы и минусы



Begun/Бегун - идеальный дополнительный сервис для рекламы: особенности, инструменты, плюсы и минусы
Сегодня мы узнаем, какие возможности дает система Begun рекламодателю, какими особенностями и инструментами обладает сервис, а также, чем отличается реклама в Бегун от Яндекс.Директ и Гугл Адвордс
BEGUN/БЕГУН - ИДЕАЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ РЕКЛАМЫ: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Бегун является одной из довольно популярных систем, где можно быстро разместить контекстную рекламу. Появившись на свет в середине 2002 года, рекламный сервис стремительно развивался, и на сегодняшний день площадка охватывает уже более 20 миллионов пользователей ежемесячно.


В сервисе Begun, контекстная реклама транслируется такими поисковыми системами, как Yahoo/Яху и Rambler/Рамблер, на тематических и информационных ресурсах, блогах, форумах и на многих других информационно-развлекательных площадках.

   




По мнению большинства специалистов, размещение рекламных объявлений в нескольких системах – наиболее целесообразное решение для привлечения большего числа потенциальных покупателей. Например, Бегун позволяет «добрать» почти половину пользователей от общего числа посетителей, которые пришли с Яндекса.


1. ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СЕРВИСА РЕКЛАМЫ BEGUN
Главным достоинством Бегуна многие рекламодатели считают огромное число сайтов, куда он транслирует объявления. Это же является и его основным недостатком, так как рекламодатель должен не только хорошо разбираться в интерфейсе программы и уметь настраивать ее под свои нужды, но и иметь достаточно времени, чтобы отслеживать эффективность размещения на всех площадках.


Стоит сказать, что нелегкая и кропотливая работа в сервисе Бегун может свести на нет все усилия по настройке рекламы, и тогда только помощь профессионалов способна изменить неконтролируемое течение рекламной кампании.





Особенности работы сервиса рекламы Бегун:

 Begun контекстная реклама размещается двумя способами:

блоки с текстом (в заголовке не более 30 символов, тело объявления – 35+35 символов);

медийный контекстный баннер (размер – 240*400, формат изображения - .Flash или .Gif).


 Бегун использует формат текстовых блоков, приближенный к тем, что применяются в Yandex Direct и Гугл Adwords (Ads), а вот возможности трансляции медийного баннера в Гугл отсутствует, что делает Бегун более привлекательным для рекламодателей.


 Размещаются рекламные тексты также стандартно: над поисковой выдачей и справа от нее, при этом объявления, которые демонстрируются выше поискового окна, дублируются еще и под ними.


 «Индекс эффективности» влияет на местоположение каждого объявления. Данный показатель отображает эффективность конкретного рекламного контента и определяется, исходя из следующих показателей: стоимости клика, текущего уровня CTR (кликабельности) и других параметров.


 




Существует 2 пути, которые может использовать рекламодатель в сервисе:

1. непрерывно увеличивать стоимость клика, стремясь удержаться на высоких позициях в показе;

2. воспользоваться услугами специалистов, умеющих писать качественные объявления с высоким показателем кликабельности (CTR), тогда сохранить лучшие места в демонстрации удастся, причем даже оплачивая клик по минимально возможной ставке.



2. ИНСТРУМЕНТАРИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ В СЕРВИСЕ РЕКЛАМЫ БЕГУН
Бегун разработан таким образом, чтобы предоставить рекламодателям огромное многообразие инструментария и настраиваемых параметров для наиболее эффективного управления рекламой контекстного вида.


Однако для оптимизации рекламной кампании и грамотной настройки показов требуется профессиональная помощь, зато в этом случае вам гарантирована высокая эффективность рекламного контента и привлечение максимального числа целевых пользователей.


 



Стандартные инструменты:

 геотаргетинг (объявления транслируются только в указанных рекламодателем регионах либо в одном регионе);


 
таргетинг по времени показа (рекламный контент демонстрируется в определенное время суток или конкретные часы для определенных видов девайсов);


 
настройка по источникам трафика (объявления размещаются в поисковых системах, поисковиках, сайтах тематического вида и сайтах-партнерах. На сайтах-партнерах предоставляется возможность отключать показ рекламы для указанных IP-адресов).



Уникальные настройки Бегуна:

 ограничение переходов на сайт по ссылкам рекламодателя (общее или суточное);

• трансляция рекламных объявлений сугубо для женщин или только для мужчин.


Какие существуют инструменты оценки эффективности рекламы?
LiveInternet/ЛивИнтернет, Google Analytics/Гугл Аналитикс, SpyLOG/СпайЛог – это независимые сторонние системы, с помощью которых рекламодатель может отслеживать эффективность своих рекламных кампаний на Begun.



Несмотря на то, что своих оценочных инструментов эффективности показов у Begun нет, подключиться к любой внешней статистической системе довольно просто. Чтобы это сделать, нужно зайти в кабинет рекламодателя на сервисе и в категории «Учет переходов внешними системами Интернет-статистики» выбрать интересующие нас сервисы, которые и будут осуществлять ведение статистических показателей нашей рекламной кампании.


Как ведется статистика и учет показов в системе рекламы Begun
Есть несколько особенностей статистических показателей рекламных кампаний, которыми контекстная реклама в сервисе Бегун отличается от аналогичных систем размещения подобных объявлений.


Стандартные показатели:

 количество кликов;

 цена клика;

 общая сумма расходов.


Явным минусом является тот факт, что Бегун не предоставляет возможность отследить число показов, ни общее, ни за конкретный период времени. Данный недостаток может в значительной степени повлиять на качество управления рекламной кампанией в целом.

 




Особые показатели, присутствующие только у Бегуна:

• статистика по запросам с конкретного места рекламного объявления (сколько кликов и по какой цене было с каждого места, где располагалось объявление);

• минимальное и максимальное место, на котором демонстрировался рекламный текст;

 наименьшая и наибольшая цена клика по каждому объявлению.


Следует помнить, что все данные отражаются в статистике без налога на добавленную стоимость, то есть при подсчете реальных расходов необходимо учитывать и эту сумму.


Как рассчитывается стоимость рекламы в сервисе Бегун?
Оплачивается контекстная реклама на сервисе Бегун аналогично, как и услуги на других рекламных площадках (Яндекс Директ и Гугл Адвордс), – за клик, при этом его конечная цена формируется по аукционному принципу (таргетинг).


Минимальная цена перехода по ссылке, установленная системой, – 10 копеек. Места трансляции объявлений распределяются, исходя из цены, которую рекламодатель готов заплатить за клик, и CTR (показатель кликабельности).


Видео: "Как самостоятельно создать рекламную кампанию в сервисе рекламы Бегун?"

В заключении отметим, что к основным преимуществам сервиса Begun можно отнести: во-первых, показ рекламы транслируется только для заинтересованных пользователей; во-вторых, оплачивается не показы объявления, а реальные переходы посетителей ресурса на рекламируемый сайт; в-третьих, имеется возможность самостоятельной установки ценового коридора для рекламного контента в рамках бюджета кампании и в-четвертых, в сервисе присутствует большое количество уникальных дополнительных сервисов, на примере, геоконтекстной рекламы, рекламы на мобильных устройствах и многое другое.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
Р Е К Л А М А:
394 29.10.19