Контекстная реклама — повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты

На сегодняшний день самым распространенным способом продвижения сайтов служит контекстная реклама. Однако для эффективного продвижения ресурса, нужно знать специфику и алгоритм работы контекстной рекламы

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САЙТА: ОСОБЕННОСТИ, ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ И ВСЕ СЕКРЕТЫ

На сегодняшний день наиболее активным и распространенным способом продвижения web-сайтов служит контекстная реклама в разных ее проявлениях. Однако, чтобы эффективно продвигать сайт в Интернете, необходимо знать, какими особенностями, алгоритмом работы и спецификой обладает контекстная реклама. Об этом мы и поговорим в нашей статье.


Некоторая доля рекламодателей занимается продвижением своего ресурса самостоятельно, а другие осуществляют этот процесс с помощью профессиональных SEO специалистов.

 


Когда сайт продвигается специалистами в области СЕО, то зачастую в этом случае результат более предсказуем, потому что профессионалы могут более грамотно разработать план стратегии контекстной рекламы, а значит, рекламные материалы будут эффективно работать на популяризацию и раскрутку ресурса в Интернет сфере.

{banner_ssilki_adsense}

1. ОСОБЕННОСТИ, ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Перед рекламой контекстного типа традиционно ставится три основные задачи
во-первых, привлечение широкой целевой аудитории; во-вторых, повышение продаж товаров, услуг и в-третьих, брендинг (узнаваемость торговой марки).


Какие факторы оказывают влияние на эффективность контекстной рекламы?
Факторы, влияющие на эффективность:

• Алгоритм установления стоимости клика: желание быть на 1-м месте в показе за любые деньги и использование эффективной контекстной рекламы, работающей на рекламодателя – абсолютно разные вещи.



 Количество и состав ключевых фраз.


 Число объявлений, размещенных на рекламных площадках: рекламные материалы должны быть разнообразны, охватывать все стороны бизнеса рекламодателя и транслироваться в большом количестве. Продуктивность контекстной рекламы, состоящей из одного или нескольких объявлений, минимальна.

Учет вышеперечисленных основных и множества других факторов позволяет сделать рекламную кампанию в интернете эффективной, а сайт рекламодателя востребованным.

Этапы создания эффективной контекстной рекламы:

 определение целевой аудитории, от выбора которой зависит множество параметров: временной, геотаргетинг, тематика площадок и другие;



 подбор инструментария: текстовые блоки, медийные баннеры;


• выбор рекламных площадок: поисковые системы, тематические веб – сайты, социальные сети;


• определение размера бюджета кампании, чтобы качество контекстной рекламы соответствовало запросам рекламодателя;


• отбор ключевых фраз, включая не только популярные высокочастотные запросы, но и более точные низкочастотные, только в этом случае контекстная реклама – конверсия в реальных покупателей;


 создание текстов: они должны отражать особенности товара или услуги, быть интересны целевой аудитории и соответствовать параметрам, используемым поисковыми роботами;


 мониторинг показателей рекламной кампании для ее дальнейшей оптимизации, анализ, корректировка, чтобы эффективность контекстной рекламы повысилась, следовательно, и увеличились продажи сайта рекламодателя.


 


2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И МЕТОДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Дать оценку рентабельности контекстной рекламы неподготовленному человеку практически невозможно, так как не все показатели видны невооруженным глазом.


Таким образом, рекламодатель либо пытается провести субъективный анализ (например, исходя из роста числа клиентов), либо привлекает специалистов, которые используют профессиональные методики и предоставляют результаты заказчику в виде отчетов.


Чаще всего для оценки эффективности используются две группы методов:

 Экспертные;

• Экономические.




Экспертные методы:

• оценка кликабельности (CTR) – процентная пропорция числа кликов к общему количеству показов объявления, при качественном тексте и эффективном таргетинге данный показатель может составлять 10% и более;



 оценка коэффициента конверсии CTB: зависимость от контекстной рекламы конверсии, то есть потока трафика (притока посетителей), попавших на сайт посредством перехода по ссылке объявления;


 оценка коэффициента конверсии CTI – соотношение количества заинтересованных посетителей (справочно: зарегистрировавшихся, ознакомившихся с несколькими страницами сайта и так далее) к общему числу пользователей, посетивших Интернет-ресурс.



Экономические методы:

• анализ количества звонков;

 анализ количества договоров, заключенных в процессе ведения рекламной кампании;

 выявление зависимости увеличения активности покупателей от тех или иных факторов;

 расчет средней прибыли и так далее.


Успешность раскрутки сайта во многом зависит от эффективной контекстной рекламы, поэтому для оценки уровня воздействия обычно используют несколько методов одновременно.


Видео: «Распространенные ошибки, которые совершаются при создании контекстной рекламы«

В заключении отметим, что только комплексный анализ дает реальную картину того, как сильно зависит от контекстной рекламы конверсия и, какие выбранные инструменты наиболее действенны для реализации рекламной кампании в сети Интернет.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector