Контекстная реклама — повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
На сегодняшний день самым распространенным способом продвижения сайтов служит контекстная реклама. Однако для эффективного продвижения ресурса, нужно знать специфику и алгоритм работы контекстной рекламы

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САЙТА: ОСОБЕННОСТИ, ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ И ВСЕ СЕКРЕТЫ

На сегодняшний день наиболее активным и распространенным способом продвижения web-сайтов служит контекстная реклама в разных ее проявлениях. Однако, чтобы эффективно продвигать сайт в Интернете, необходимо знать, какими особенностями, алгоритмом работы и спецификой обладает контекстная реклама. Об этом мы и поговорим в нашей статье.

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты

Некоторая доля рекламодателей занимается продвижением своего ресурса самостоятельно, а другие осуществляют этот процесс с помощью профессиональных SEO специалистов.

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты 


Когда сайт продвигается специалистами в области СЕО, то зачастую в этом случае результат более предсказуем, потому что профессионалы могут более грамотно разработать план стратегии контекстной рекламы, а значит, рекламные материалы будут эффективно работать на популяризацию и раскрутку ресурса в Интернет сфере.

{banner_ssilki_adsense}

1. ОСОБЕННОСТИ, ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Перед рекламой контекстного типа традиционно ставится три основные задачи
во-первых, привлечение широкой целевой аудитории; во-вторых, повышение продаж товаров, услуг и в-третьих, брендинг (узнаваемость торговой марки).

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
Какие факторы оказывают влияние на эффективность контекстной рекламы?
Факторы, влияющие на эффективность:

• Алгоритм установления стоимости клика: желание быть на 1-м месте в показе за любые деньги и использование эффективной контекстной рекламы, работающей на рекламодателя – абсолютно разные вещи.


Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
 Количество и состав ключевых фраз.

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
 Число объявлений, размещенных на рекламных площадках: рекламные материалы должны быть разнообразны, охватывать все стороны бизнеса рекламодателя и транслироваться в большом количестве. Продуктивность контекстной рекламы, состоящей из одного или нескольких объявлений, минимальна.

Читайте также:  Создание сайта на платформе CMS Joomla (Видеообзор)

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты

Учет вышеперечисленных основных и множества других факторов позволяет сделать рекламную кампанию в интернете эффективной, а сайт рекламодателя востребованным.

Этапы создания эффективной контекстной рекламы:

 определение целевой аудитории, от выбора которой зависит множество параметров: временной, геотаргетинг, тематика площадок и другие;


Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
 подбор инструментария: текстовые блоки, медийные баннеры;

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
• выбор рекламных площадок: поисковые системы, тематические веб – сайты, социальные сети;

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
• определение размера бюджета кампании, чтобы качество контекстной рекламы соответствовало запросам рекламодателя;

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
• отбор ключевых фраз, включая не только популярные высокочастотные запросы, но и более точные низкочастотные, только в этом случае контекстная реклама – конверсия в реальных покупателей;

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
 создание текстов: они должны отражать особенности товара или услуги, быть интересны целевой аудитории и соответствовать параметрам, используемым поисковыми роботами;

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
 мониторинг показателей рекламной кампании для ее дальнейшей оптимизации, анализ, корректировка, чтобы эффективность контекстной рекламы повысилась, следовательно, и увеличились продажи сайта рекламодателя.

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты


Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
 


2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И МЕТОДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Дать оценку рентабельности контекстной рекламы неподготовленному человеку практически невозможно, так как не все показатели видны невооруженным глазом.


Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты

Таким образом, рекламодатель либо пытается провести субъективный анализ (например, исходя из роста числа клиентов), либо привлекает специалистов, которые используют профессиональные методики и предоставляют результаты заказчику в виде отчетов.

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
Чаще всего для оценки эффективности используются две группы методов:

 Экспертные;

• Экономические.

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты



Экспертные методы:

• оценка кликабельности (CTR) – процентная пропорция числа кликов к общему количеству показов объявления, при качественном тексте и эффективном таргетинге данный показатель может составлять 10% и более;


Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
 оценка коэффициента конверсии CTB: зависимость от контекстной рекламы конверсии, то есть потока трафика (притока посетителей), попавших на сайт посредством перехода по ссылке объявления;

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
 оценка коэффициента конверсии CTI – соотношение количества заинтересованных посетителей (справочно: зарегистрировавшихся, ознакомившихся с несколькими страницами сайта и так далее) к общему числу пользователей, посетивших Интернет-ресурс.

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты
Читайте также:  Топ-9 заблуждений в SEO/СЕО: опровержение мифов и легенд вебмастеров


Экономические методы:

• анализ количества звонков;

 анализ количества договоров, заключенных в процессе ведения рекламной кампании;

 выявление зависимости увеличения активности покупателей от тех или иных факторов;

 расчет средней прибыли и так далее.

Контекстная реклама - повышаем эффективность сайта: особенности, этапы, методы и секреты


Успешность раскрутки сайта во многом зависит от эффективной контекстной рекламы, поэтому для оценки уровня воздействия обычно используют несколько методов одновременно.


Видео: «Распространенные ошибки, которые совершаются при создании контекстной рекламы«

В заключении отметим, что только комплексный анализ дает реальную картину того, как сильно зависит от контекстной рекламы конверсия и, какие выбранные инструменты наиболее действенны для реализации рекламной кампании в сети Интернет.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Adblock
detector
Gogetlinks12773