Что такое таргетинг в раскрутке сайта? Особенности, принцип работы и разновидности

Таргетинг в раскрутке сайта — это эффективный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий сделать размещаемые в веб-пространстве материалы адресными для конкретного сегмента аудитории

ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИНГ В РАСКРУТКЕ САЙТА? ОСОБЕННОСТИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ И РАЗНОВИДНОСТИ

Таргетинг в раскрутке сайта — это эффективный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий сделать размещаемые в веб-пространстве материалы адресными для конкретного сегмента аудитории.

Таргетинг относится к разновидностям коммерчески ориентированных мер, предназначенных для снижения не целевого расходования средств в рамках рекламной кампании за счёт целевого ориентирования рекламных продуктов.

          

КАК БЫСТРО ПРОДВИНУТЬ (РАСКРУТИТЬ) САЙТ СВОИМИ РУКАМИ?


Главная идея таргетинга заключается в том, чтобы исключить из потока трафика не целевые посещения (просмотры), тем самым увеличивая эффективность рекламной кампании.

{banner_ssilki_adsense}

Фактически, крупные рекламодатели готовы проявлять интерес к интернет-рекламе только в том случае, если аудитория ресурсов её распространяющих действительно является целевой, то есть заинтересованной в приобретении или получении предлагаемых услуг и товаров.

Профессиональные интернет-маркетологи вполне способны решить поставленные перед ними задачи по обеспечению целевым трафиком веб-ресурсы рекламодателей.

Для этого существуют специальные инструменты таргетинга, ориентированные на достижение необходимого эффекта в максимально сжатые сроки.

Конечным результатом успешного таргетинга является процентное соотношение числа посетителей сайта к числу посетителей, совершивших необходимое действие, являвшееся целью рекламной кампании.

В частности, сюда можно отнести переход по ссылке, оформление подписки на рассылку, заполнение регистрационной формы сайта, оформление заказа или покупка товара/оплата услуги.

Таргетинг имеет несколько разновидностей, каждый из которых обладает своими определёнными отличительными особенностями.

ВИДЫ ТАРГЕТИНГА

1. Временной таргетинг
В случае с временным таргетингом для привлечения целевого трафика используется такой метод, как демонстрация рекламной информации в строго определённые периоды времени.

Разумеется, временные периоды выбираются не случайно, а с учётом имеющихся статистических данных, позволяющих оценить поведенческие особенности целевой аудитории рекламного продукта.

В зависимости от полученных сведений выбор рекламодателей может пасть на вечерние, дневные или утренние часы, будние или выходные дни, либо конкретные часы, когда целевая интернет-аудитория наиболее активна.

Применить на практике этот метод таргетинга можно, и не прибегая к услугам специалистов. Достаточно оценить активность аудитории вашего сайта/блога и перенести время публикации актуальных новостей, обновлений и материалов именно на этот временной отрезок.

То же самое касается социальных сетевых групп и публичных страниц — показатели активности аудитории помогут вам выбрать наиболее благоприятные для публикации информационных или рекламных сообщений периоды времени.



2. Географический таргетинг
Суть этого метода таргетинга проста и понятна. Необходимо ориентировать распространяемый рекламный продукт на целевую аудиторию, выбранную по географическому признаку. То есть проживающую в одной стране, регионе, населённом пункте или даже районе (если город крупный).

Соответственно подача рекламных объявлений, демонстрация роликов и прочей информации, включая размещение целевого контента, демонстрируется только выделенному сегменту аудитории, в расчёте на который и создаётся рекламный продукт.


3. Тематический таргетинг
Таргетинг, ориентированный на охват аудитории тематических интернет-площадок (форумов, сообществ, групп, соцсетей), носит название тематический. Собственно говоря, рекламная кампания в этом случае строится, исходя из интересов целевой аудитории.

Автомобилистам предлагают автоаксессуары или автокредиты, гаджетоманам — новинки рынка и аксессуары, поклонникам кулинарии — доставку продуктов. Этот вид таргетинга признаётся интернет-маркетологами наиболее эффективным.


4. Поведенческий, он же социальный таргетинг
Данная разновидность таргетинга является одной из самых специфичных и включает в себя сложную аналитическую работу, направленную на точное определение целевого сегмента веб-пространства, способного пополнить собой аудиторию продвигаемого сайта.
 
Фактически, с помощью методов социального таргетинга можно наиболее точно спланировать эффективное развитие сайта, сориентировав его на основании интересов потенциально целевой аудитории.

 



5. SEO-таргетинг
SEO-таргетинг представляет собой базу, на которой строится дальнейшая оптимизация и создание эффективной контекстной рекламы.

За основу в этом виде таргетинга берутся популярные ключевые запросы, используемые пользовательской аудитория для поиска необходимой информации.

На основании их перечня составляется наиболее эффективный текст для контекстной рекламы, способный привлечь максимально обширный целевой трафик.


Видео: «Как правильно настроить таргетинговую рекламу в Instagram?«

В заключении отметим, что контекстный таргетинг достаточно эффективен в продвижении, так как, воспринимается не как элемент рекламной кампании, а как рекомендация, позволяющая упростить поиски по тому или иному запросу.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector