Нужно ли менять масло ATF в автомате Kia/Hyundai серии A6LF2?

Сегодня мы узнаем, нужно ли менять масло ATF (трансмиссионную жидкость) в автомате серии A6LF2, которым оснащаются многие модели автоконцерна «Киа/Хендай«, на примере, Kia Sportage и Hyundai Tucson

KIA/HYUNDAI — НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО ATF (ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ) В АВТОМАТЕ A6LF2?

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, нужно ли менять масло ATF (трансмиссионную жидкость) в автоматической коробке передач гидротрансформаторного типа серии A6LF2, которой оснащаются многие модели автоконцерна «Киа/Хендай» начиная с 2011 года и по настоящее время, на примере, Kia Sportage/Hyundai Tucson.


В материале мы также рассмотрим вопрос касательно того, какой интервал обслуживания автомата A6LF2, относительно замены трансмиссионной жидкости с гидрофильтром необходимо соблюдать, а также, какие способы обновления масла ATF рекомендуется использовать. Кроме того, поговорим о том, на какие нюансы стоит обращать внимание в процессе эксплуатации корейского автомобиля, оснащенного автоматической трансмиссией и, сколько в среднем составляет ресурс азиатских автоматов до капитального ремонта или замены при их регламентном обслуживании. 


Рассмотрение надобности замены трансмиссионной жидкости в необслуживаемом автомате (справочно: согласно технической документации, масло в автоматической трансмиссии A6LF2 залито на весь срок эксплуатации узла в щадящих условиях и в среднем составляет 200-250 тысяч километров пробега) мы проведем на примере, нашего автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (в комплектации Active, с двигателем DOHC серии G4NA семейства «Nu/Ню» (система газораспределения с двойным распределительным валом) объемом 2.0 литра (155 лошадиных сил), системой полного привода Magna Dynamax AWD).

А теперь давайте коротко рассмотрим основные технические характеристики классического необслуживаемого корейского автомата Kia/Hyundai серии A6LF2. Итак, данный тип коробки передач является 6-ти ступенчатой полностью автоматической трансмиссией корейского производства, при разработке которого за основу брался немецкий донор «VAG-MultiTronic«. Автомат A6LF2 обладает возможностью ручного переключения передач. В производстве автоматическая трансмиссия Хендай/Киа A6LF2 находится с 2009 года и штатно устанавливается на крупные, как по размеру, так и по объему двигателя модели автоконцерна «Kia/Hyundai«, в том числе и на кроссоверы с полным приводом. 
Согласно техническим испытаниям, коробка автомат серии A6LF2 способна держать крутящий момент в 350 Ньютон на метр и прекрасно сочетается силовыми агрегатами объемом до 3.6 литров. Справочно заметим, что в семейство автоматических трансмиссий A6LF также входят серии автоматов A6LF1 и A6LF3. Ниже в таблице наглядно представлены основные технические характеристики автомата A6LF2 (Нажмите на изображение для увеличения).


На какие автомобили устанавливается автоматическая трансмиссия A6LF2? На сегодняшний день корейская автоматическая коробка передач успешно устанавливается на следующие моделиHyundai GrandeurHyundai TucsonHyundai Santa FeHyundai SonataKia SorentoKia Sportage, Kia Carens и Kia Optima. Стоит сказать, что наряду со множеством преимуществ, которыми по праву обладает автомат-гидротранформатор A6LF2, его к сожалению, не обошли некоторые недостатки. Ниже в таблице наглядно продемонстрированы некоторые недостатки и проблемы, с которыми может столкнуться автовладелец корейского автомобиля, оснащенный автоматом A6LF2 (Нажмите на изображение для увеличения).


Нужно ли менять масло ATF в необслуживаемом автомате A6LF2? Как мы знаем ничего вечного на этой Земле не существует, также дела обстоят и с трансмиссионной жидкостью с гидрофильтром, которые в процессе эксплуатации автомобиля, особенно в суровых климатических условиях, теряют свои защитные характеристики уже на пробегах в 70-90 тысяч километров.


Таким образом, не стоит слушать советы некоторых специалистов дилер-центров, масло в автомате A6LF2 просто необходимо менять, особенно, если мы эксплуатируем автомобиль в России, Беларуси или Казахстане. Делать это нужно в первую очередь для того, чтобы коробка прошла весь отведенный ей срок жизни, заложенный заводом-изготовитель (от 250 до 300 тысяч километров пробега). Вот поэтому масло ATF в трансмиссии желательно менять следующим образом: в первый раз трансмиссионная жидкость должна меняться на пробеге в 80-90 тысяч километров (6-ТО), а затем каждые 40-45 тысяч километров пробега (каждое 3-ТО). По утверждениям автоконцерна «Киа/Хендай«, в автоматическую трансмиссию серии A6LF2 рекомендуется заливать синтетические или полусинтетические трансмиссионное масло Motul (ниже на изображении наглядно продемонстрированы необходимые допуски и виды масел ATF для корейских автоматов).


А теперь смотрите наш видео обзор, где вы узнаете о том, что из себя представляет необслуживаемый автомат Kia/Hyundai серии A6LF2, на примере, Киа Спортейдж, а также, каков интервал обслуживания корейских автоматических трансмиссий.


Видео: «Киа и Хендай — нужно ли менять масло в автомате A6LF2?»
Ссылка на видео для смартфонов и планшетов: https://youtu.be/-PUKHpUH7bw

В заключении отметим, что, покупая поддержанный Киа или Хендай, который оснащен автоматической коробкой передач гидротрансформаторного типа, необходимо в обязательном порядке и незамедлительно производить полную смену трансмиссионной жидкости с гидрофильтром, так как в редких случаях вам скажут правду о точном сроке замены старого масла АТФ (возможно она никогда и не производилась, ведь автомат то необслуживаемый ).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector