Сегодня мы узнаем, как узнать реальный пробег транспортного средства, какие существуют особенности и хитрости измерения пробега поддержанного автомобиля
КАК УЗНАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ? ОСОБЕННОСТИ, СПОСОБЫ И ХИТРОСТИ
Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: как узнать реальный пробег транспортного средства? Данный вопрос интересует каждого покупателя поддержанного автомобиля, поэтому мы подробно расскажем в статье, как не стать обманутым автовладельцем.
Пробег любого автомобиля, даже современного можно без особого труда поменять на необходимый, как говорится для этого большого ума не надо. Дек вот определение истинного пробега транспортного средства есть та задача, при установлении которой нам получится практически точно узнать техническое состояние того или иного автомобиля. Это говорит о том, что всегда в первую очередь необходимо смотреть на одометр, при покупке поддержанного автомобиля, а затем на иные признаки, которые указывают на пробег, например: рулевое колесо, рукоятка коробки передач, обивка сидений и много другое. А вот потом можно смотреть под капот и пробовать проехать на покупаемом автомобиле. Исходя из выше сказанного, мы отметим, что пробегом конечно надо интересоваться и даже в первую очередь, но ситуации бывают разные, поэтому не всегда стоит так категорично прибегать к этому параметру.
Иногда пробег и не важен, если автомобиль действительно был в отличных «руках» владельца, но как вычислить такого владельца? Это дело не простое. А иногда встречаются такие случаи, когда продавец просто нечистоплотен на руку и установить пробег автомобиля становится делом принципа. А вообще в реальности, как показывает практика, определить точный пробег до километра, практически не возможно. Поэтому идеального способа, чтобы это узнать не существует в природе. Вот об этих моментах, которые описаны выше мы и напишем в нашей статье ниже, а именно — объясним утверждение о реальности пробега автомобиля.
Итак, приступим к рассмотрению темы, о реальности пробега того или иного транспортного средства.
1. Проблема не «честного» пробега автомобиля
К сожалению в странах бывшего СССР, особенно в Литовской Республике, одометры автомобилей скручивают с завидным постоянством. Ведь для некоторых не честных на руку «перекупов» пару сотен долларов играют огромную роль. Также очень любят это дело перегонщики, ведь не всегда удается быстро найти для клиента нужный автомобиль с определенным пробегом. Однако, как правило, опытный покупатель особого внимания не обращает на одометр. Потому что он заранее понимает, что все транспортные средства скрывают свой прошлый пробег. Но есть категория граждан, которая уверенна, что все одометры можно скрутить. Да и это правда, в тех одометрах, где механизм приводится в действие тросом, накрутить пробег — очень просто. Для этого всего то нужно отключить тросик и намотать необходимые себе круги пробега, как душе угодно. На фото ниже пример такого одометра, как правило их устанавливают на отечественные автомобили:
Но есть и еще одна категория граждан, которая считает, что скрутить то одометр можно, но не каждый. Для примера возьмем одометр с электронным механизмом, здесь уже простой обыватель скрутить под ручными средствами не сможет, но профессионалу с соответствующим оборудованием, он под силу. На фото ниже пример такого одометра:
Однако все таки есть одометры, которые на сегодняшний день крайне тяжело скрутить. Такие одометры называются жидкокристаллическим табло. Дело в том, что в таких одометрах стоит специальный процессор, как в компьютере и он крайне сильно защищен от внешнего воздействия. Как правило, такие механизмы устанавливаются в супер премиальные автомобили. На фото ниже пример такого одометра:
Многие машины, которые везут из Европы, как правило оснащены элетро-механическим одометром. Изменить реальный пробег на свой в таких автомобилях не составляет никакого труда. Для этого достаточно подключить к кан-шине диагностический пк и доступ к любому пробегу для нас открыт. Кстати для сведений, когда автомобиль подвергается тюнингу, а точнее чип-тюнингу, который сам по себе уже подразумевает накрутку одометра, происходит волшебство перевоплощения реального пробега в отмотанное чудо. А истина кроется в отношении заводов-изготовителях автомобилей к своим плодам производства. Они уже давно позволили частным компаниям, сто и фирмам делать с одометрами и не только все что угодно.
Но почему то, японские друзья очень трепетно относятся к данным хитростям. В их автомобилях все блоки управления очень надежно защищены. Бывает даже сложно понять за что отвечает та или иная микросхема или чип, так как на них может стоять только номер и больше ничего. Как говорится: «догадайся сам, ху из ху».
Кроме того в «японках» ситуация еще осложняется тем, что в автомобиле укромно спрятан блок, где как раз и стоят микросхемы отвечающие за пробег транспортного средства. Поэтому нет смысла искать блок управления в таких машинах, так как все, что касается пробега, хранится на специальной микросхеме.
В заключении раздела отметим, что накрутить одометр на жидкокристаллических табло, практически не реально, да и не выгодно совсем. Хотя, на наш взгляд, русский человек способен и не только табло скрутить, но и на Марс без ракеты улететь. По сведениям из автомобильных форумов, стало известно, что на Дальнем востоке нашлись кулибины, которые могут установить нужный показатель даже на последних моделях Бентли.
2. Мнения экспертов о разоблачении «накрученных» одометров в автомобилях
На сегодняшний день многие автоэксперты считают, что существует множество способов по определению настоящего пробега автомобиля с погрешностью всего в 1 тысячу километров. Хотя на наш взгляд — это практически не реально сделать.
Первым делом эксперты рекомендуют обращать внимание на салон автомобиля. Если по их мнению рычаг с кулисой коробки передач сильно протерт и в придачу рулевое колесо имеет стертые по краям места от рук а также стертый подлокотник и порванные до дыр автоковрики могут навести нас на реально пройденное транспортным средством расстояние.
Вторым делом по установлению реального пробега является кузов автомобиля. Здесь эксперты советуют особое внимание обращать на лакокрасочное покрытие, потому что оно может косвенно указать на реальный пробег. Хотя современные ЛКП автомобилей — это просто страх какой то, тонюсинькое и не всегда качественное.
Хотя бывают случаи, когда автомобиль с пробегом в 850 тысяч километров, как правило это мерседес или ауди немецкого производства, что внешне по кузову выглядит, как новый, так и по салону, как будто бы на ней вообще не ездили. Поэтому однозначно судить о пробеге по двум выше описанным советам, на наш взгляд — глупо.
3. Правда или вымысел
Исходя из вышеописанных разделов, можно сделать заключение, что определить пробег точно — не реально. Хотя общее мнение после осмотра кузова и салона об автомобиле можно сформировать. Самое простое дело определения пробега — по механическому одометру, потому что можно даже на него не смотреть, со 100-ной вероятностью он будет скручен.
Кроме того, в подкапотным пространстве нам может повести и мы обнаружим бирку дилера или сто по замене той или иной детали на определенном пробеге, который не может соответствовать одометру. После такого обнаружения, обязательно требуйте хорошей скидки от продавца или откажитесь от покупки.
Также можно сделать проверку пробега по ремню ГРМ. Если мы видим, что он чрезмерно изношен или же полностью новый, а пробег автомобиля по одометру около 200-300 тысяч километров, то по сути к моменту замены ремень должен был износиться.
Хотя опять же, выше описанный способ вряд ли даст полную картину по реальному пробегу транспортного средства, но за то он нам поможет с большой долей уверенностью убедиться, что продавец нас пытается обмануть.
Видео: «Kак узнать реальный пробег автомобиля»
Надеемся, что наша статья, помогла Вам определить реальный пробег в покупаемом автомобиле. Кроме того, отметим, что определить настоящий пробег покупаемого автомобиля — тоже самое, что гадать на кофейной гуще. На наш взгляд главную роль в покупке автомобиля играет все таки не пробег, а регламентная периодичность технического обслуживания транспортного средства, а также качество расходных материалов и запчастей.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.