Причины повышенного расхода топлива автомобиля

В данной статье мы расскажем Вам, про причины повышенного расхода топлива в автомобиле, способы их обнаружения и пути устранения

 ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: причины повышенного расхода топлива автомобилем, способы их обнаружения и пути устранения.

Повышенный расход автомобиля, как правило в первую очередь влияют на количество потребляемого топлива, а также как следствие может указывать нам на то, что какая то деталь начинает работать не нормально и начинается повышенный износ, а также дальнейший выход ее из строя.

Поиск причин повышенного расхода топлива автомобиля:

1. Сегодня по закону автомобили должны постоянно днем ездить с включенными габаритами (ближними включенными фарами) в целях безопасности, чтобы быть заметнее для пешеходов. Данное правило, к сожалению способствует повышению расхода топлива примерно на 5-7%. Также отметим, что при включенном дальнем свете фар, потребление топлива увеличивается в среднем — на 12%, а при включенном ближнем свете фар увеличивается в среднем — на 6%.

Решение вопроса: так как мы закон не в праве отменить, то придется подстраиваться под него. Поэтому предлагаем такое решение, как использование светодиодных огней, так как их потребление топлива совсем не значительно и составляет, примерно 1-2%.

2. Очень важная причина повышенного расхода топлива кроется в низкой температуре антифриза. Таким образом, ДВС не может прогреться до оптимальной температуры, а зимой это особенно заметно в оборотах выдаваемых двигателем.

Решение вопросаделаем утепление подкапотного пространства всевозможными не горючими материалами, тем самым делаем отличный задел для сбережения напряжения аккумулятора на холодную погоду.

3. Неисправность или не правильные настройки автоматической коробки передач, что влечет за собой повышение расхода топлива. На многих «автоматах», когда начинает происходить не плавная работа переключения передач, автомобиль начинает подергиваться, может означать то, что пора ехать на замену масла АКПП и фильтра, а также что более печальней — это начинает выходить из строя гидротрансформатор коробки. Из-за этого, повышение топлива может быть на уровне от 0,5 литра на 100 км и даже выше нормы.

Решение вопроса: своевременно обслуживать автоматическую коробку и делать ее диагностику, хотя бы 1 раз в 6 месяцев.

4. Использование низко октанового топлива, которое не соответствует регламентам завода изготовителя нашего автомобиля, что приводит к повышение потребления топлива в среднем, на 15%. Если на крышке бензобака и в мануале автомобиля четко прописано, что необходимо заливать только АИ-95, значит нужно лить только его и выше. Экономия в замене бензина на более дешевый, как правило в итоге приводит в дорогостоящим ремонтам топливной системы и говорить о снижении затрат мы уже не можем.

Решение вопросачтобы устранить повышенный расход топлива и даже его снизить на 5-10%, нам поможет в этом бензин с октановым числом больше, чем прописано в мануале к автомобилю, например: нам указано, заливать АИ-95, а мы будем заливать АИ-98.
5. Если мы недавно меняли ступичные подшипники в автомобиле или делали ремонт связанный с подшипниками, то возможно повышение расходы топлива происходит именно из-за них. А причина кроется в том, что на СТО их могли сильно пережать и автомобиль приобретает плохой «накат». Чтобы в это наверняка убедится, необходимо сделать следующие действия: разгоним автомобиль до 60 км/ч и сбросим селектор коробки передач на нейтральную, при этом не нажимая на тормоз. Если автомобиль начинает стремительно притормаживать, значит одна из проблем кроется именно в подшипниках.

Решение вопросачтобы это устранить, необходимо снова обратиться на СТО, где мы делали ремонт и попросить сделать диагностику «наката». Если, же на СТО мы до этого не обращались за ремонтом, тогда тем более, нужно будет поехать в автомастерскую для проведения более детальной диагностике по выявлению и устранению этого нюанса.


6. Опять же одной из причин повышенного расхода топлива, может быть банально, не отрегулированный развал-схождение. Как правило данный процесс на любом автомобиле необходимо делать хотя бы 1 раз год, идеально — 2 раза в год. Если развал-схождение не отрегулирован, то происходит не только повышение расхода топлива, но и повышение износа шин и деталей подвески, что может выйти нам в не дешевых ремонт.

Решение вопросачтобы такого не допускать, нам необходимо 2 раза в года после, как правило смены шин с зимних на летние и наоборот проходить процедуру по проверке и настройке развал-схождения передней и задней оси. Данная процедура стоит довольно дешево, но дорого может стоить потом ремонт, если его не делать.

7. Если мы часто перевозим много грузов в автомобиле, то можем смело прибавлять к каждым 100 перевезенным килограммам дополнительного веса в салоне или багажнике, повышение расхода топлива, примерно на 8-10%, а загруженный багажник на крыше на тех же 100 кг, дает увеличение расхода и вообще в среднем на 30%. Если к автомобиле подсоединен прицеп — повышение расхода топлива составит, порядка 50%.

Решение вопросаесли мы готовы жертвовать повышенным расходом топлива, во имя постоянной перевозки груза в автомобиле, то тогда это пункт не для нас. А если же умеем считать деньги и жалеем автомобиль от постоянных и сильных нагрузок, связанных с каждодневной перевозкой грузов, подумаем о том, чтобы по возможности не использовать прицепы и багажники на крышах ежедневно.

8. Одной из причин повышения расхода топлива может служить несвоевременно замененный топливный и воздушный фильтры. Мы все прекрасно знаем, что по регламенту замена воздушного фильтра должна происходит с периодичностью в 10-15 тысяч километров, а топливного как правила в 30 тысяч километров. Если мы пренебрегаем своевременной заменой данных расходных материалов, то повышение расхода топлива происходит, примерно на 15%, так как воздушный фильтр перестает нормально проводит воздух и его очищать для двигателя, а топливный фильтр из-за сильной засоренности начинает топливо, наоборот больше всасывать.

Решение вопросане экономить на расходных материалах для автомобиля и их периодичной замене, потому что мы не только потеряем на повышенном расходе топлива, но и потратим в итоге деньги на ремонт ДВС.

9. Очень важной причиной повышения топлива, может служить значительный износ цилиндро-поршневой группы ДВС. Данная, уже можно смело сказать, серьезная проблема происходит из-за износа устройства газораспределения или из-за не верной регулировки клапанов. При такой ситуации, происходит не контролируемый рост расхода топлива примерно на 20%, а то и на все 50%, если уж совсем все плохо.

Решение вопросанеобходимо, желательно в срочном порядке обратиться на специализированное СТО, для измерения и если потребуется восстановления компрессии двигателя.

10. Последний не мало важный причинно-следственный пункт, повышения расхода топлива, который мы хотим упомянуть — это не верно выставленные зазоры с свечах накала и зажигания, которые могут вызывать перебои в функционировании и даже выход из строя. Поэтому, так же как и с фильтрами автомобиля, необходимо постоянно в соответствии с регламентом обслуживания машины, следить за их состоянием и менять как минимум 1 раз в 50-60 тысяч километров. Когда свечи начинают, выдавать не стабильную искру или, что еще хуже троить, это в первую очередь повлияет на работу ДВС. Двигатель в таком варианте начнет работать в нагруженном варианте, следовательно, на его работу в таком режиме потребуется больше топлива.

Решение вопросасоблюдаем регламент по обслуживанию, замене свечей зажигания и накала, а также не экономим на данных расходных материалах, потому что хорошая, как правило не китайская свеча, способна отрабатывать и более 60 тысяч километров, как указано в регламенте по замене.


Отметим, что причин повышения расхода топлива автомобиля намного больше, чем выше описанных признаков, однако по международной статистике они являются наиболее распространенными и частыми.

Отметим, то что вышеописанные причины повышения топлива в автомобиле по международной статистике, наиболее часто встречаемые. Есть еще не один, другой десяток причинно-следственных моментов, которые также способны повлиять на расход. Однако, если брать по процентному соотношению эти вышеописанные пункты, то из-за них происходит наиболее значительные потери в расходовании топлива в автомобиле. 


Видео обзор: «Причины повышенного расхода топлива автомобиля»

В заключении добавим, что если мы дорожим, не в плане денег, а как верным другом — автомобилем, на котором каждый день добираемся на работу и обратно, то давайте будем уделять ему больше внимания по своевременной диагностике и обслуживанию, потому что, автомобиль отплатит нам своей надежной и без аварийной ездой.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector