Топ-100 Китайские электромобили Byton, Wey и Hongqi стремительно набирают силу. Особенности, цены и отличия от Tesla



Китайские электромобили Byton, Wey и Hongqi: особенности, цены и отличия от Tesla
Всего несколько лет назад автомобили «Сделано в Китае» стали посмешищем на Западе, высмеивали их неуклюжий дизайн, катастрофические результаты краш-тестов и небрежное качество изготовления, но сегодня все изменилось
КИТАЙСКИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ BYTON, WEY И HONGQI СТРЕМИТЕЛЬНО НАБИРАЮТ СИЛУ. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕНЫ И ОТЛИЧИЯ ОТ TESLA

Всего несколько лет назад автомобили «Сделано в Китае» стали посмешищем на Западе, высмеивали их неуклюжий дизайн, катастрофические результаты краш-тестов и небрежное качество изготовления, но сегодня все изменилось.


Теперь, когда китайские автомобилестроители, такие как Byton, Wey и Hongqi, представляют свои новые модели, представители автомобильной промышленности и средства массовой информации уделяют им серьезное внимание.

       




Изменение отношения к китайскому автопроизводителю можно наблюдать на Международном автосалоне IAA во Франкфурте, который был открыт канцлером Германии Ангелой Меркель.

{banner_yandexblokrtb1}

Посетители и отраслевые наблюдатели толпились у стендов китайских производителей, стремясь взглянуть на их предложения. Три китайских бренда с их чисто электрическими моделями и подключаемыми гибридами показывают, как далеко они продвинулись в плане дизайна и технологий.


«Байтон» из всех трех компаний придерживается наиболее радикального подхода. Марка электронного автомобиля, которая существует всего несколько лет, имеет свои корни в Китае. Но с самого начала руководство компании, возглавляемое генеральным директором Дэниелом Кирхертом, твердо нацелилось на мировой рынок лимузинов и внедорожников класса люкс.


«
Требуется определенное количество смелости и безумия, чтобы сделать что-то вроде того, что мы сделали», - сказал Кирхерт изданию DW ("Deutsche Welle"), вспоминая основания компании.


«
В принципе, мы решили три с половиной года назад начать с белого листа бумаги», - сказал он. Кирхерт подчеркнул, что электрификация автомобильной промышленности - не единственная причина, по которой мы считаем, что у нас есть шанс конкурировать с признанными игроками отрасли. «Мы также верим в возможности подключения, а само транспортное средство станет подключенным устройством в будущем, и это станет взрывной тенденцией», - добавил Кирхерт.


СЕТЕВАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Если видение компании реализуется, то когда водитель сядет в автомобиль Байтон, машина автоматически настроит такие параметры, как регулировка сиденья, телефонные контакты или списки воспроизведения музыки, в соответствии с требованиями водителя.


Данные, необходимые для этого, должны поступить из собственного облака компании. Взаимодействие между водителем и автомобилем происходит через камеры, датчики и гигантский дисплей шириной более одного метра, расположенный в кабине автомобиля.


В отличие от Wey, которая является дочерней компанией Great Wall Motors, и Hongqi, которая является брендом государственного первого автомобильного завода (FAW), у Byton нет «материнского» традиционного производителя автомобилей, дергающего за нитки сзади. 

 




Кирхерт рассматривает вышеописанный момент, как преимущество: «Я считаю, что как стартап, мы имеем огромное преимущество в том, что мы можем начать с нового листа и создать новую культуру в автопромышленности».


Участок компании расположен на окраине китайского города Нанкин, примерно в 300 километрах к северо-западу от Шанхая. Именно здесь производятся электромобили, которые должны появиться на китайском рынке летом 2020 года.


Менее чем через год внедорожник модели M-Byte будет доступен в США и Европе по цене около 45 000 евро без учета налога на добавленную стоимость.


МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМАНДА КОМПАНИИ

С тех пор, как Байтон представила свой концептуальный автомобиль в 2018 году на выставке CES в Лас-Вегасе, компания неоднократно привлекала внимание мировой автомобильной промышленности. В то время бывший менеджер BMW и один из основателей Byton Карстен Брайтфельд все еще был на своем посту. Он покинул компанию в начале 2019 года.


Нынешний генеральный директор Кирхерт, который живет в Китае более двух десятилетий и свободно говорит по-китайски, также имеет прошлое в BMW.

 




Главный дизайнер Бенуа Джейкоб приехал в Byton после работы в Renault, VW, Audi и BMW. Один из его самых известных дизайнов - полностью электрический BMW i3. Как и Джейкоб, у которого все еще есть его конструкторское бюро в Мюнхене, разработчикам программного обеспечения и интерфейсов Byton не пришлось переезжать в Китай, чтобы выполнять свою работу.


Генеральный директор Кирхерт неоднократно подчеркивает глобальный подход компании: «
Мы не классический китайский производитель. Мы глобальная команда. У нас много немцев, много американцев и людей из более, чем 30 стран».

 




Byton решил создать свою штаб-квартиру в Китае, потому что именно там существуют лучшие условия для таких проектов, подчеркнул Кирхерт, заявив, что там достаточно капитала и государственной поддержки. «Но без центра дизайна в Мюнхене, где M-Byte разрабатывался на ранней стадии, и центра разработки в Силиконовой долине, нам никогда бы этого не удалосьУ нас есть глобальная ДНК», заявил Кирхерт.


Сотрудники в Санта-Кларе, штат Калифорния, и специалисты по автомобилям из Мюнхена, вероятно, продолжат поставлять концепции и проекты автономного вождения и электромобилей, которые будут собираться в Нанкине роботами Kuka и китайскими рабочими.


ОБЪЕДИНЯЯ ДВА МИРА

Для Кирхерта проект Byton - это идеальное слияние двух миров. «
Весь наш интерьер, включая большой экран, тачпад на руле и многое другое, было сделано командой технических специалистов из Apple, Google и других интернет-компаний», - сказал генеральный директор.


Видео: "Электро-кроссовер Byton — китайский убийца Tesla Model X"

В заключении отметим, что традиционная часть инновационных китайских электромобилей Byton, WeyHongqi также, как и их дизайн были сделаны очень опытными международными автомобильными инженерами. Данные действия и являются объединением двух миров. Как считает немецкое руководство молодой автокомпании Byton: "Иногда быть стартапом, не так уж и плохо".

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
Р Е К Л А М А:
501 14.09.19