Какое должно быть давление в шинах автомобиля? Особенности, правила и советы по измерению

Сегодня мы мы узнаем, какое давление должно быть в шинах автомобиля и как часто нужно проверять этот показатель в покрышках

КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ? ОСОБЕННОСТИ, ПРАВИЛА И СОВЕТЫ ПО ИЗМЕРЕНИЮ

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: какое давление должно быть в шинах автомобиля. Данный вопрос интересует каждого автолюбителя, особенно тогда когда приходит сезон менять шины на зиму или лето, потому что шины имеют свойство спускать воздух за определенный период времени. Кроме того, необходимо просто знать и понимать для чего нужно постоянно контролировать давление воздуха в шинах.

Шины автомобиля — это та часть транспортного средства, которая постоянно находится в движении и от них зависит не только управляемость или комфорт езды, но и самое главное — безопасность пассажиров и водителя. А состояние и долговечность шин зависят полностью от давления в них. Кроме того, оптимальное давление в шинах транспортного средства крайне важно для эффективного расхода топлива, а также для надежной езды.
Итак, приступим к рассмотрению темы, о том какое должно быть давление в шинах для комфортной и безопасной езды.

1. Давление в шинах выше оптимального состояния

Когда давление в шинах выше оптимальных показателей, то происходит затруднение в управлении автомобилем на дороге. Автомобиль становится менее управляемый, повышается вибрация на не ровной дороге и происходит повышенный износ деталей подвески. Когда колеса перекачены, то шина становится твердой и сцепление с дорогой сильно ухудшается. Кроме того, перекачанная покрышка очень легко получает повреждения от неровностей на дороги и на такой шине протектор изнашивается не равномерно, а также происходит сокращение срока эксплуатации и уменьшается комфорт от езды.


Но, кроме выше описанных недостатков от перекачки шин, есть и преимущества. Например, перекачанные шины повышают отдачу от управления на дороге, увеличивают накат автомобиля и делают его устойчивым на дороге и в поворотах. Вот и ответ на часто появляющийся вопрос: «почему у спортивный машин перекачанные шины?». Ответ на него мы выше и описали. Очень также хорошо для подвески автомобиля, если мы перевозим много груза или при полной загрузке транспортного средства. Если же все выше описанное мы не используем на своем автомобиле, то перекачанные шины только навредят.

2. Давление в шинах ниже оптимального состояния

Когда давление в шинах ниже оптимальных показателей, то происходит повышение расхода топлива и увеличения износа шин. В том числе, меняется наклонный угол колеса, следовательно внутренняя часть шины начинает деформироваться, потому что центр покрышки начинает расти направлением вверх, поэтому происходит неравномерное усилие на дорожное полотно. Также пониженное давление в покрышке увеличивает температуру внутреннего пространства, что в свою очередь повышает сопротивление с дорогой. Данный момент, как правило, ведет к ускоренному увеличению температуры покрышки, что приводит к ее медленному распаду. Кроме того, это значительно увеличивает длину тормозного пути. В итоге все выше описанного растет расход топлива автомобиля примерно на 10 процентов, а разрушение шины увеличивается на 30 процентов. Это данные не с головы, а приведены международным институтом тестирования шин, который находится в г.Кельне, Германия. На фото ниже наглядно продемонстрированы 3 типа состояния покрышек автомобилей:


Также хочется отметить справочно, если автолюбитель за 365 дней проехал около 10 000 километров на под спущенных покрышках, то ему как правило дополнительно пришлось заправиться на 270 литров топлива. Кроме того, тормозной путь автомобиля на под спущенных шинах увеличивается на примерно 22 процента, а также транспортное средство может уйти на 30 процентов чаще в не управляемый занос, при таком состоянии шин.

3. Давление в шинах оптимального состояния

У любого автомобиля имеется свое идеальное давление в покрышках. Такое давление указывается на наклейке, которая монтируется на арке или стойке, при открывании двери, с водительской стороны. Если мы захотим сделать подкачку шин, то руководствоваться необходимо именно этим стикером, а точнее данными на нем или мануалом (руководством по эксплуатации к автомобилю).

Самое главное, не качайте покрышку до показателя, который указан на самой шине, потому что данный показатель определяет максимальное давление, именно то которое способна выдержать шина.

Давление в покрышках необходимо проверять, при помощи манометра, который плотно надевается на золотниковый ниппель автомобиля. Когда, мы снимаем колпачек с ниппеля и слышим звонкий свистящий звук, то проблема свидетельствует о том, что неплотно вкручен золотник, поэтому подкрутите его по часовой стрелке до упора и плотно вставьте манометр для измерения давления.


Запомните, делать проверку давления в покрышке необходимо, когда автомобиль «холодный«, то есть хотя бы последние 2-3 часа он не был в движении. Потому что, когда автомобиль находится в движение, благодаря трению колес о дорожное полотно, происходит рост температуры внутри покрышки, следовательно увеличивается давление. 

Видео: «Какое должно быть давление в шинах автомобиля»

Надеемся, что наша статья, помогла Вам довести и определить оптимальное давление в шинах автомобиля исходя из данных с мануала или стикера на стойке водительской двери. Контролируйте давление в шинах, хотя бы 1 раз месяц и Вы будете точно уверены, что колеса не подведут.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector