Как выбрать автокомпрессор для накачки шин. Характеристики и различия устройств

Сегодня мы узнаем, что называется автомобильным компрессором для накачки шин, какие типы устройства существуют, как правильно его выбрать и на что в первую очередь нужно обращать внимание перед покупкой этого полезного прибора

КАК ВЫБРАТЬ АВТОКОМПРЕССОР ДЛЯ НАКАЧКИ ШИН. ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗЛИЧИЯ УСТРОЙСТВ
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным компрессором для накачки шин, какие типы устройства существуют, как правильно его выбрать и на что в первую очередь нужно обращать внимание перед покупкой этого необходимого прибора для любого автовладельца. Кроме того, расскажем про основные особенности шинных автокопрессоров для транспортных средств, чем они отличаются друг от друга и на какую цену нужно ориентироваться, чтобы приобрести устройство оптимальное по качеству. В заключении мы поговорим, как необходимо выбирать устройство по стоимости и так ли нужен дополнительный функционал, в виде фонарика, цифрового манометра, различных насадок, которыми часто оснащены многие продаваемые автомобильные компрессоры для накачки шин, что в свою очередь значительно увеличивает их конечную цену.

Для того, чтобы правильно выбрать автомобильный компрессор для накачки шин, а уж тем более по оптимальному соотношению цены к качеству для того или иного автомобиля, необходимо знать и понимать, на какие технические характеристики, а также функционал устройства обращать внимание перед покупкойДанные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автокомпрессоре для накачки шин, а также какие нюансы нужно учитывать, чтобы не приобрести бесполезное устройство. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: «Какой шинный автокомпрессор лучше по соотношению таких показателей, как цена и качество?».

1. Основные технические характеристики автомобильного компрессора для накачки шин
Автомобильные компрессоры — это устройства для быстрой накачки автомобильных шин и прочей техники, которые в свою очередь по типу функционирования делятся на поршневые и мембранные. В устройствах, где используется мембрана, нагнетание воздуха происходит с помощью возвратно-поступательных движений, которые совершает мембрана, как правило, изготовленная из резины и расположенная на поршне. Большинство продаваемых и производимых автокомпрессоров относятся к поршневым типам устройств. Давление в таких компрессорах нагнетается при помощи перемещаемого поршня в специальном объемном цилиндре устройства. 


Справочно отметим, что наиболее лучшим и неплохо себя зарекомендовавшим автокомпрессором по эффективности работы и надежности конструкции является устройство поршневого типа. У такого компрессора для накачки шин электромотор и шатун, которые в большинстве случаев изготавливаются из металла, располагаются на специальном валу, без применения в сборке дополнительных пластиковых втулок, а также различных переходников. Кроме того, срок эксплуатации поршневых автокомпрессоров является самым большим и в среднем составляет около 5-7 лет. Также заметим, что использование на поршне компрессоров такого типа тефлонового кольца, дополнительно повышает срок службы устройства на 20-25 процентов.


Основные технические характеристики автомобильных компрессоров для накачки шин
:

Максимальное давление (рабочее): показатель, который обеспечивает компрессор в процессе функционирования, как правило, измеряется в атмосферах (PSi), реже в барах (Bar) и килопаскалях (KPa). Справочно отметим, что для большинства автомобилей легкового типа, достаточным показателем давления в шинах является диапазон от 3 до 4 атмосфер (PSi). Кстати это значение используют почти все современные модели легковых автомобилей. Что касается джипов и транспортных средств с высокой грузоподъемностью, данный параметр должен быть чуть больше.


Производительность (работоспособность): устройства измеряется отношением литров к минуте, при давлении в 2 атмосферы. Отметим, что чем больше данный показатель, тем быстрее мы сможем накачать спущенное колесо. Перед покупкой автокомпрессора для накачки шин, необходимо подбирать оптимальное устройство по данному параметру, потому что с ростом показателя производительности, соответственно растет стоимость прибора. Как правило, если у нас легковой автомобиль, то нет смысла покупать автокомпрессор с высокой производительностью — это просто выброс денег на ветер.


Кроме выше описанных основных технических характеристик автомобильных компрессоров для накачки шин, существуют дополнительные параметры, которые относятся к комфорту, то есть удобству во время самого процесса. Отметим, что эти показатели должны быть также обязательными к рассмотрению перед покупкой той или иной модели шинного компрессора для автомобиля.


Дополнительные параметры, отвечающие за удобство автокомпрессора для накачки шин
:

Шкала манометра с градуировкой: данный показатель наиболее важен своим шагом, то есть разбежкой цифр на табло и как часто (плотно) они идут друг к другу. Желательно приобретать автокомпрессоры, в которых манометры не имеют запредельных величин давления. Лучше всего покупать устройства, где манометр имеет цену деления равную 0,1 атмосферы. Кроме того, после приобретения автокомпрессора для шин, необходимо проверить показания манометра, сверив его с выставленным показателем после подкачки шин на станции технического обслуживания транспортных средств.


Способ подключения в электросети: является не менее важным показателем удобства использования автокомпрессора для накачки шин. Как правило, подключение устройства к электросети осуществляется через прикуриватель (розетку), расположенную в салоне транспортного средства или напрямую, через клеммы аккумулятора, которые должны идти в комплекте с автокомпрессором. По удобству подключения, однозначно комфортней будет через прикуриватель или розетку на 12 Вольт. Однако исходя из безопасности, а также чтобы не испортить салонные элементы электропитания, если при этом авокомпрессор еще и довольно мощный, лучше будет использование аккумуляторных клемм.


Длина шнура: показывает максимальное расстояние от автокомпрессора до прикуривателя (розетки) или аккумулятора, если используются клеммы, при котором мы свободно достаем до всех колес машины. Сегодня в магазинах имеется большое количество моделей с встроенным аккумулятором, которые позволяют владельцу вообще не задумываться об этом параметре. Однако стоит учитывать тот факт, насколько нам хватит заряда аккумулятора, да и не стоит забывать о потере емкости батареи со временем.


Дополнительные способности (функции): которые чаще всего представляют из себя встроенные фонарики, разного рода насадки на наконечник и прочие элементы (помощники). Справочно заметим, что некоторые современные автокомпрессоры для накачки шин идут в виде «трансформеров«, то есть не только для надувания, но также для превращения в пылесос или даже мини мойку для дисков колес.


Вышеописанные дополнительные параметры отвечают за удобство использования основного устройства (автокомпрессора для накачки шин), а точнее за функции, которые косвенно влияют на главную задачу прибора. 

2. Какой компрессор для шин лучше выбрать. Виды и различия устройств 
На сегодняшний день существует два вида автомобильных компрессоров для накачки шин — это механические (классические, ножного типа) и электрические (функционируют от прикуривателя и/или аккумуляторных клемм). Компрессоры электрического вида намного удобней в работе, чем механические, так как не нужно прилагать практически никаких физических усилий при подкачке шин, за исключением подключения шланга к ниппелю, а также нажатия кнопки включения устройства. Большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуют использовать именно электрические автокомпрессоры, потому что они более эффективны, быстрее справляются с накачиванием шин, а некоторые даже долговечней механических.


Перед тем, как приобретать такое устройство, как автокомпрессор для накачивания шин, нужно убедиться в надежности устройства и обратить пристальное внимание на конструкторские особенности, которые чаще всего указываются в документации или техническом паспорте на прибор. Первым делом мы должны проверить в документации из какого материала изготовлен основной цилиндр. Если такая информация отсутствует, то визуально и на ощупь определяем материал. Идеально, когда цилиндр изготовлен из высоколегированной стали, оптимально, если изготовлен из нержавеющей стали, плохо, если он изготовлен из алюминия и прочих сплавов


Далее определяем, как установлен шатун поршня. Если шатун установлен прямо на металлическом валу — это надежно и оптимально, если данный элемент компрессора установлен через пластиковые переходники с втулками — стоит отказаться от такого устройство, так как это не надежная конструкция детали. В заключении осмотра покупаемого устройства для накачивания шин, необходимо удостовериться, что воздушный фильтр располагается на заборном отверстии компрессора.


Кроме того, как мы говорили ранее, необходимо обращать внимание также на наличие в манометре устройства градуировки шкалы давления, чем она меньше по разбивке, тем лучше для определения точного показателя давления в накачиваемых шинах. Ну и конечно нельзя забывать про стоимость автокомпрессора. Заметим, что определенные дешевые модели дают возможность накачивать шины до 25 атмосфер. Заметим, что такой показатель для шины автомобильного типа является не правильным, а все из-за того, что шкала показаний давления в таких устройствах довольно маленькая и накачать колесо до оптимального состояния трудно.


Справочно отметим, что когда мы приобретаем шинный компрессор электрического вида, то во время процесса накачивания колес, стрелка указателя давления может немного дергаться. В том случае, когда шкала давления в манометре будет маленькой, то есть размеченной до 20-25 атмосфер, то накачать необходимое давление будет довольно трудно. Заметим, что в таких устройствах, оптимальным будет максимальное давление автокомпрессора не более 8-10 атмосфер, что в принципе подойдет для подкачки большинства покрышек легковых транспортных средств.


Что касается вопроса ценообразования на автокомпрессоры для накачивания шин, то их стоимость начинается с 10 долларов США в эквиваленте за полностью китайский прибор довольно сомнительного качества и бренда. Нормальное же устройство, изготовленное из качественной стали, с более-менее известной торговой маркой, будет стоить в диапазоне от 15 до 30 долларов США в эквиваленте. Исходя из большинства отзывов, которые можно найти на крупных автомобильных форумах, крайне не рекомендуется приобретать самые дешевые шинные автокомпрессоры, так как ресурс таких устройств из-за их сомнительного качества может быть совсем не долгим. А самым главным минусом дешевых приборов это то, что они способны подвести автовладельца в самый неподходящий момент, когда спустило покрышку, а рядом нет станций технического обслуживания или шиномонтажа.


Видео обзор: «Как выбрать автокомпрессор для накачки шин. Характеристики и различия устройств»
В заключении отметим, что полностью спущенное автомобильное колесо, дешевый китайский компрессор для накачивания шин способен в среднем надуть за 6-12 минут, а устройство изготовленное из качественного материала проверенного временем и многими пользователя, произведет подкачку за 2-3 минуты. Как можем видеть разница во времени отличается в разы, а цена нового прибора, в принципе не существенно. Поэтому лучше приобрести нормальный прибор, стоимостью от 15 до 25 долларов США в эквиваленте, корпус устройства, которого будет сделан из легированной стали, в отличие от пластиковых китайских устройств. Кроме того, стоит для себя решить надо ли нам переплачивать за дополнительные насадки, встроенный фонарь и прочие, не всегда нужные приспособления, которые могут дополнительно идти, а также предлагаться в комплекте к той или иной модели компрессора для накачивания автомобильных шин.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector