Полировка автомобильных фар. Особенности и правила

В сегодняшней статье мы расскажем Вам про полировку автомобильных пластиковых фар. В материале мы поговорим о том, как правильно сделать полировку и какие нюансы при данной процедуре следует учитывать, чтобы не испортить фары

 ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР. ОСОБЕННОСТИ И ПРАВИЛА

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам про полировку автомобильных пластиковых фар. В материале мы поговорим о том, как правильно сделать полировку и какие нюансы при данной процедуре следует учитывать, чтобы не испортить фары. Кроме того, мы рассмотрим, как происходит процесс полировки, что необходимо из материалов и инструментов для этой процедуры, а также какой эффект оказывает данное действие на внешний вид автомобиля.

В любом автомобиле с течением времени фары и фонари теряют свои первоначальные способности идеально светить. Происходит это из-за появления на пластиковых стеклах не отмываемых разводов, царапин и помутнений. К сожалению если фары имеют сильные разводы и пучки света не могут светит, как этого требует регламент технического осмотра автомобиля, то велика вероятность того, что на диагностической станции забракуют наше транспортное средство по данному пункту и хочется того или нет придется нам менять фары на новые или поступить проще — сделать полировку, которая стоит в разы дешевле, чем новые элементы света.

Итак, приступим к рассмотрению темы процесса полировки автомобильных пластиковых фар и какой конечный эффект мы получаем от данной процедуры для транспортного средства. 


1. Основные особенности полировки автомобильных фар и что для этого необходимо
Перед тем, как производить полировку автомобильных фар, необходимо окончательно определиться с их внешним состоянием и сделать правильный выбор шлифовального элемента. Профессионалы советуют использовать шлифовальный круг с параметрами зернистости от 1000 до 2000 зерен — такие параметры подойдут для любых типов фар. Когда состояние габаритов и фар находится в ужасном состоянии, а именно: сильные сколы, царапины и потертости, то нужно применять шлифовальные круги с зернистостью от 500 зерен. Однако, из-за такого низкого числа зерен увеличивается риск нанести повреждения пластиковому стеклу фары. Поэтому, когда мы будем производить процесс полировки с такой зернистостью круга, необходимо предельная внимательность, а также нельзя применять сильное давление. 

 
Также отметим, что если мы не уверены в результатах от процесса полировки фар, то можно выбрать шлифовальный круг в 1600 зерен. Данный элемент позволит оказать наименьшее воздействие на стекло фары и снизить риск повреждения светового элемента до минимума.


Важным составляющим элементом при полировке стекол фар является специальный крем — полироль. Кроме того, советуем приобрести мягкие полотенца из такого материала, как микрофибра, чтобы втирать полироль в стекло.

2. Процесс полировки автомобильных фар
Перед тем, как приступить к полировке, нужно начисто и насухо помыть световые приборы, а также внимательно осмотреть на наличие глубоких сколов и царапин. Если мы обнаружили глубокие сколы или царапины, то необходимо в этом случае применять шкурку шлифовального типа. Если все отлично и царапины отсутствуют, то можно перейти к втиранию полироли. Ниже на фото можем наглядно видеть пример оптимальной по цене и качество полировочного крема для автомобильных фар:


Перед тем, как обезопасить область вокруг световых приборов, необходимо пройтись мягкой тряпкой из микрофибры вокруг фар, чтобы убрать грязь и пыль, а затем наклеить по периметру скотч малярного типа. Данная процедура необходима для того, чтобы не нанести повреждения лакокрасочному покрытию при полировке транспортного средства. Самое главное не применяйте при оклейки скотч и изоленту, так как они способны оставить не отмываемые клеевые следы на кузове.


Сама процедура полировки автомобильных фар начинается с применения шлифовального круга с 700-ми зернами, а далее зашкуриваем световой прибор при помощи слегка подмоченной наждачной бумаги. Делается это следующим образом: берем небольшую канистру с водой и кладем туда шкурку, так сказать смачиваем для размягчения. Таким образом, процесс осуществляется на влажном световом элементе. Кроме того, отметим, что шкурку необходимо систематически смачивать в воде для того, чтобы не нанести повреждения фаре. Если мы не будем смачивать шкурку, то в процессе полировки могут попасть мелкие камни, грязь, которые однозначно нанесут сколы и царапины на стекле фары. Это крайне опасно для светового элемента и к этому нужно внимательно относиться.


Когда мы произвели вышеописанные действия, переходим к основной фазе полировки фар. Процесс полировки осуществляется мягкими движениями по часовой стрелке без давления на световой элемент. Для того чтобы идеально отполировать стекло фары достаточно водить шлифовальным кругом до 25 секунд по определенной области. Если фара при полировке начнет становится мутной и затемненной — это означает, что сходит старый, грязный слой стекла. Волноваться по этому поводу не надо. После ухода первого слоя стекла, переходим к замене шлифовального круга с 700 на 1000, затем на 1200 и до 1500 зерен соответственно. К окончанию шлифовки мы должны дойти до 1900 зерен. Кстати, к переходу на последний вид шлифовального круга, мы увидим, что мутное стекло стало, как новым, прозрачным.

По окончании полировки, насухо обтираем световой элемент полотенцем из микрофибры. Далее, мы приступаем к процессу полировки стекла фары при помощи полироли соответствующего типа. Данный процесс можно смело выполнять в ручную, но для того, чтобы ускорить процедуру лучше применить опять же шлифовальный инструмент. После того, как мы отшлифуем при помощи полироли стекло фары, то, как правило сотрется защитное покрытие, поэтому необходимо будет вручную при помощи тряпки из микрофибры нанести защитный крем и насухо его втереть в стекло светового элемента. После этого процесс полировки фар можно считать завершенным.

3. Получаемый эффект от полировки автомобильных фар
Процедура омолаживания автомобильных фар является кропотливой, долгой и сосредоточенной работой. Как правило, при грамотном подходе в этому делу, по результатам процесса, сколов, царапин и разводов на световом элементе оставаться не должно. Если мы обнаружили, что появились царапины или даже трещины, то это означает, что процедура полировки была нарушена и под шлифовальный круг быстрее всего попала грязь или песчинки. Если же мы это обнаружили, то не надо волноваться, как правило, мелки царапины и потертости довольно быстро сойдут в процессе эксплуатации автомобиля. А трещины устраняются все той же полиролью, которая насухо втирается в стекло фары.

 

Также отметим, что не стоит думать, если первоначально световые элементы были в ужасном состоянии и окончательный результат полировки окажет такое воздействие, что они станут, как новые. Однако, однозначно можно сказать, что результат будет гораздо лучше первоначального состояния фар.


Главным достоинством полировки автомобильных фар является более лучшая видимость и четкое рассеивание светового пучка. Фары после полировки светят намного эффективней и качественней. Кроме того, нельзя не учесть,  тот факт, что внешний вид световых элементов будет, как у новых с магазина. 

Видео обзор: «Полировка автомобильных фар. Особенности и правила»

Надеемся, что наша статья, помогла Вам разобраться в таком процессе, как полировка автомобильных фар. Также настоятельно не рекомендуем проводить процесс полировки световых элементов транспортного средства если вы не уверены с своих силах и считаете, что это приведет к ухудшению внешнего состояния фар. Приблизительная стоимость процедуры полировки световых элементов автомобиля оценивается в среднем 15 долларов США за одно стекло фары. Поэтому возможно выгодней будет произвести такой процесс в специализированных фирмах, чем делать это самостоятельно.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector