Автомобилисты свои машины в первую очередь ценят за надежность и комфорт. Перед покупкой нового транспортного средства они долго изучают модели, подбирая себе идеальную. Среди большого разнообразия особенно выделяется один автомобиль, о котором и пойдет речь далее.
Nissan Terrano начали выпускать в 1985 году, и на сегодняшний день мир увидел уже три поколения автомобилей с этим названием. Поколение за поколением происходили изменения, и теперь мы имеем вместо внедорожника кроссовер. В Российской Федерации особенно популярным стала последняя модель. Первые два поколения прошли как-то стороной наших автолюбителей и встречаются не так часто, хотя к ним проявляют интерес люди, которые много ездят вне городских дорог.
Первое поколение 1985-1995
Новые трехдверные Террано первого поколения не видели отечественных дорог. В СССР иномарка была очень редким явлением. Да и после перестройки в начале 90-х годов на данный автомобиль в России не обратили внимание.
Для российских автомобилистов очень неудобный транспорт. И для этого есть минимум две причины:
- правый руль;
- тесный салон.
В конце производства первой серии появились автомобили с пятью дверьми, к тому же возникла возможность установить ряд дополнительных сидений. Однако все это не спасло первых Террано от окончания производства. И уже в 1993 году началась работа над новым Terrano II.
Второе поколение 1996-2006
Terrano II стал более успешным нежели предшественник. Россияне полюбили этот автомобиль за отличную проходимость. А второй рестайлинг сделал еще и внешний вид очень привлекательным.
Те, кто ездит на этой машине, отмечают, что она хорошо чувствует себя на ходу. Она практически не ломается, тратится приходиться в основном на расходники. Однако бывают проблемы с системой выхлопа и тормозами. Поэтому за ними нужно особенно внимательно следить. Салон отличается комфортом и просторностью. Сиденья легко очищаются благодаря типу ткани. В сети можно найти множество положительных отзывов о втором Ниссан Террано, как о внедорожнике для лесов и полей.
Из-за преклонного возраста, который подходит к тридцати годам, на нем уже не отправишься в дальнее путешествие. На проходимость второй рестайлинг не повлиял. Если следить за своим авто, то и коробка и двигатель будут работать без нареканий.
По автомагистрали тоже лучше не ездить, ведь Террано идет тяжеловато, ведь его стихия бездорожья, где он может себя проявить по полной. Владельцы не устают нахваливать подвеску автомобиля.
Поколение Nissan Terrano 2014
Этот автомобиль сложно назвать продолжением серии, ведь от предшественников третье поколение получило только название. Они не похожи даже внешне, что уж говорить о том, что теперь это уже не внедорожник. Третий Террано больше похож на Nissan Pathfinder, только в уменьшенном масштабе и с урезанным пакетом опций.
Отзывы про этот автомобиль оставляют городские автомобилисты. Уже нет былых восхищений по поводу подвески и проходимости.
Положительных отзывов заслуживает салон, он просторный, комфортный, укомплектованный. Больших технических проблем или дизайнерских просчетов не наблюдается. Кнопки управления понятны на уровне интуиции.
Двигатель и коробка особых нареканий не вызывают. Некоторые владельцы сетуют на «медлительность» коробки, но это не мешает третьему Террано на обгоне чувствовать непревзойденным. Теперь он городской «житель», а не внедорожник, которому нипочем любые преграды.