Kia/Hyundai – двигатель 2.0 G4ND: практичность, надежность и ресурс. Мнение автовладельца

Kia/Hyundai - двигатель 2.0 G4ND: практичность, надежность и ресурс. Мнение автовладельца
Сегодня мы узнаем о практичности, надежности и ресурсе, которым обладает корейский бензиновый двигатель серии G4ND с объемом 2. литра, который устанавливается на автомобили Kia Optima/Hyundai Sonata

KIA/HYUNDAI – БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0 G4ND (KIA OPTIMA/HYUNDAI SONATA): ПРАКТИЧНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ И РЕСУРС. МНЕНИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦА

Добрый день, сегодня мы расскажем о практичности, надежности и ресурсе, которым обладает корейский бензиновый двигатель линейки “NU” серии G4ND с объемом 2. литра, который устанавливается на многие автомобили Kia/Hyundai, в том числе на Kia Optima/Hyundai Sonata.

Kia/Hyundai - двигатель 2.0 G4ND: практичность, надежность и ресурс. Мнение автовладельца

Итак, впервые на суд общественности двухлитровый бензиновый силовой агрегат корейской разработки серии G4ND был представлен в конце 2009 года вместе с другими представителями моторного семейства “NU“. Мотор 2.0 G4ND является истинным представителем алюминиевых двигателей, предназначенный для легковых автомобилей средне размерного класса. Справочно заметим, что в семейство силовых агрегатов “NU” также входят следующие серии моторов:
G4NB, G4NEG4NAG4NC.
А теперь давайте более подробно рассмотрим некоторые отличительные особенности и основные технические характеристики корейского 2. литрового двигателя с заводским индексом G4ND. Ключевым отличием мотора является система непрерывного изменения высоты подъема клапанов – “CVVL“. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы основные характеристики 2.0 литрового мотора серии G4ND
Kia/Hyundai - двигатель 2.0 G4ND: практичность, надежность и ресурс. Мнение автовладельца

Расход топлива двухлитрового двигателя серии G4ND, на примере, Хендай Соната 2019 года выпуска, оснащенной механикой (механической коробкой передач) в среднем составляет: в городе 10,5 литров/100 км пробега; на трассе 6,0 литров/100 км пробега и смешанный 7,6 литра/100 км пробега.

Kia/Hyundai - двигатель 2.0 G4ND: практичность, надежность и ресурс. Мнение автовладельца
Каково устройство двигателя 2.0 G4ND? Бензиновый корейский двухлитровый мотор оснащается многоточечной системой впрыска топлива, известной в народе, как MPI. Голова и сам блок цилиндров изготовлены из алюминия для облегчения общего веса узла. Мотор состоит из двух распределительных валов с рокерами на 16 клапанов. Система впуска изготовлена из высокопрочного пластика с изменяемой геометрией. Приводная система газораспределения оснащается цепью ГРМ в комплекте с гидрокомпенсаторами. За управление подъема клапанов отвечает система CVVL. Кроме того, на впуске и выпуске отработанных газов установлены специальные фазорегуляторы – Dual CVVT.
Kia/Hyundai - двигатель 2.0 G4ND: практичность, надежность и ресурс. Мнение автовладельца
На какие машины устанавливается мотор семейства “NU” серии G4ND? Как мы сказали ранее, данный двигатель устанавливается на Hyundai Sonata 6 (2010-2014 годы выпуска), Hyundai Sonata 7 (с 2015 по настоящее время) и Kia Optima 3 (2010-2015 годы выпуска), Kia Optima 4 (с 2016 по настоящее время).
Kia/Hyundai - двигатель 2.0 G4ND: практичность, надежность и ресурс. Мнение автовладельца

Какими преимуществами и недостатками обладает мотор 2.0 G4ND? К преимуществам можно отнести тот факт, что этот корейский двигатель довольно прост и недорог в обслуживании. Кроме того, широкий выбор и доступность запасных частей является также сильной стороной силового агрегата. К плюсам можно отнести и то, что 2.0 G4ND отлично переносит высокие нагрузки в процессе эксплуатации и суровые зимы. Таким образом, за исключением некоторых проблем, мотор в целом можно назвать вполне удачным в плане практичности и надежности.

Kia/Hyundai - двигатель 2.0 G4ND: практичность, надежность и ресурс. Мнение автовладельца
Из недостатков мотора 2.0 G4ND можно выделить появление задиров на стенках цилиндров (примерно 2-3% данных корейских двс страдают подобной проблемой) в процессе эксплуатации, шумная работа на холостых оборотах и появление посторонних стуков с чрезмерной вибрацией (как у дизеля). Кроме того, нередко были случаи ускоренного растяжения цепи ГРМ на малых пробегах (до 50 тыс. км). К минусам двигателя можно еще отнести и скромную динамику относительно высокой мощности (от 150 до 177 лошадиных сил).

Kia/Hyundai - двигатель 2.0 G4ND: практичность, надежность и ресурс. Мнение автовладельца
Как и любой другой бензиновый корейский двигатель, силовой агрегат серии G4ND с рабочим объемом 2.0 литра имеет свой регламент обслуживания, от которого напрямую зависит его срок службы и надежность. Ниже на изображении наглядно продемонстрирована таблица, де отражены маслосервис, регламент обслуживания газораспределительного механизма, регулировка тепловых зазоров клапанов и периодичность замены расходников (
НАЖМИТЕ НА ФОТО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Kia/Hyundai - двигатель 2.0 G4ND: практичность, надежность и ресурс. Мнение автовладельца

Неисправности и некоторые конструкторские недоработки не обошли стороной силовую установку G4ND. Из основных проблем двигателя можно выделить появление задиров (возможной причиной являются всасываемые обратно в цилиндры обломки катализатора отработанных газов), повышенная вибрация (возможной причиной является недоработанная подушка двс), наличие цоканья в моторном отсеке (возможная причина заключается в конструкторской недоработке узлов), вытягивание цепи ГРМ (возможной причиной является засоренный канал гидронатяжителя), а также течь моторного масла и запотевания в области клапанной крышки (возможная причина кроется в слишком тонкой прокладке и недоработанности крышки ГБЦ). Ниже на изображении наглядно отражен список основных неисправностей, с которыми может столкнутся автовладелец автомобиля, оснащенного двигателем 2.0 литра серии G4ND (НАЖМИТЕ НА ФОТО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Kia/Hyundai - двигатель 2.0 G4ND: практичность, надежность и ресурс. Мнение автовладельца

В том случае, если корейский силовой агрегат достиг своего предельного ресурса и явно вышел на “финишную прямую” (капитальный ремонт), то стоит заметить, что, как новый, так и бэушный мотор серии G4ND стоить дешево для хозяина автомобиля отнюдь не будет. Так, например, минимальная стоимость поддержанного двигателя с пробегом составит около 65 тысяч российских рублей (1000$ в эквиваленте), а цена нового двс без пробега может составлять 325 тысяч российских рублей (5000$ в эквиваленте).


Видео: “Kia/Hyundai – двигатель 2.0 G4ND: надежность и срок службы”
Ссылка на видео для смартфонов и планшетов: https://youtu.be/OJToqCOzuGw

В заключении отметим, что по мнению большого количества автомобильных специалистов, при своевременном обслуживании двигателя G4ND (замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, а то и раньше), двигатель способен пробежать до капремонта не менее 220-250 тысяч километров. 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.
Читайте также:  Какие признаки указывают на ремонт двигателя. Полезные советы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
error: Content is protected !!
Adblock
detector