Renault Kaptur — дисковые и барабанные тормоза. Преимущества и недостатки

В сегодняшнем видео обзоре мы узнаем, какими преимуществами и недостатками обладают дисковые и барабанные тормоза, устанавливаемые на все комплектации Renault Kaptur с двигателем 1.6 и 2.0 литра

RENAULT KAPTUR/РЕНО КАПТУР (КАПТЮР) — ДИСКОВЫЕ И БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы узнаем, какими преимуществами и недостатками обладают дисковые и барабанные тормоза, устанавливаемые на все комплектации легкового автомобиля Renault Kaptur с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра (1-го поколения, с 2016 года по настоящее время).


В материале мы на свой обывательских взгляд автовладельца, на примере, Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра (с заводским индексом H4M/HR16DE), передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco
, купленной у официального дилера Renault, поговорим о том, какая тормозная система наиболее предпочтительна для автомобиля и каким ресурсом обладают ее основные элементы (тормозные диски и колодки).

Стоит сказать, что передняя ось автомобиля независимо от комплектации штатно компонуется дисковыми не вентилируемыми тормозами, а задняя соответственно классическими барабанами. Каков принцип работы барабанных тормозов? Тормозная система барабанного типа функционирует благодаря внутренним полукруглым колодкам (устанавливаются по паре на каждом барабане), приводящиеся в действие благодаря специальному цилиндру, который их сжимает, что приводит к торможению колеса. Кроме цилиндра и полукруглых колодок, внутри барабана также устанавливается поршень с стягивающими пружинами, который отвечает за сжимание и разжимание расходных тормозных элементов (справочно: поршень приходит в действие, когда водитель давит или отпускает педаль тормоза).



В целом строение барабанной тормозной системы довольно простое и надежное. При своевременном обслуживании барабанов (примерно 1 раз в 40-50 тысяч километров пробега необходимо менять колодки и проводить профилактику элементов) они способны отслужить верой и правдой 120-130 тысяч
 километров пробега, а то и более. Главными недостатками барабанных тормозов является то, что они не рассчитаны на высокие скорости (справочночем выше скорость автомобиля, тем менее эффективно работают барабаны при торможении, особенно экстренном), а также они быстро нагреваются и перегреваются в процессе длительной эксплуатации в отличие от дисковых.


Что касается тормозных дисков, то они являются более эффективной альтернативой барабанным тормозам. Дисковый тип тормозной системы обладает меньшим ресурсом нежели барабанный, однако обслуживать ее намного проще и порой дешевле. По строению дисковый механизм является открытым, в следствии чего, автовладелец всегда может видеть остаточный ресурс, как самого тормозного диска, так и колодок. Дисковая тормозная система состоит из диска (перфорированного, вентилируемого или не вентилируемого) и поршня, в который вставляются колодки. 


Дисковые тормоза по праву являются более производительными, чем барабанные, так как «пятно» контакта у первых параллельное, а у вторых — полукруглое. Благодаря такому строение дисковых тормозов, сжимание колодок к диску осуществляется более плотно, что позволяет автомобилю достаточно быстро снижать скорость (справочно: тормозной путь у дисковых тормозов примерно вдвое меньше, чем у барабанных).


Видео: «Рено Каптур — дисковые и барабанные тормоза. Плюсы и минусы»
Ссылка на видео для смартфонов и планшетов: https://youtu.be/QZtkJLkGQ78

В заключении отметим, что по мнению большинства специалистов лучшей тормозной системой на сегодняшний день считается именно дисковая, которая по своим характеристикам почти на голову опережает барабанную. На наш взгляд удешевление конечной стоимости Renault Kaptur за счет установки на заднюю ось автомобиля технологически устаревших барабанных тормозов является просто неуважение покупателя. Кстати барабанная тормозная система на Каптюре используется от ВАЗа, что в принципе легко проверить, посмотрев на маркировку, нанесенную с лицевой стороны. Может именно поэтому вешний корпус барабанов так стремительно покрывается ржавчиной и ускоренно коррозирует.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector