Kia/Hyundai — какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?

Сегодня мы расскажем о том, какие корейские двигатели Kia/Hyundai считаются самыми ненадежными и неудачными (сырыми), а также, с какими моторами не рекомендуется покупать Kia Sportage и Hyundai Tucson

KIA/HYUNDAI — КАКИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ САМЫЕ НЕНАДЕЖНЫЕ И НЕУДАЧНЫЕ («СЫРЫЕ»)?

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы узнаем, какие корейские двигатели (дизельные и бензиновые) компаний Kia/Hyundai, по мнению специалистов, считаются самыми ненадежными, неудачными («сырыми») и недоработанными, а также, с какими моторами не рекомендуется приобретать новые автомобили, таких популярных у покупателей моделей, как Kia Sportage и Hyundai Tucson.


В материале мы также расскажем о том, на какие ключевые моменты стоит обращать пристальное внимание перед покупкой того или иного корейского автомобиля, оснащенного бензиновой или дизельной силовой установкой, а также, сколько в среднем составляет срок службы азиатских двигателей до капитального ремонта при их регламентном периодическом обслуживании. 

Рассмотрение вопроса, касательно того, какие силовые агрегаты автоконцерна Киа/Хендай наиболее ненадежны и неудачны мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (справочно: комплектация Active, двигатель DOHC серии G4NA семейства Theta II, оно же «Nu/Ню» (система газораспределения с двойным распределительным валом) объемом 2 литра, 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD, словацкой сборки).


На сегодняшний день современные автомобили корейских автопроизводителей Киа/Хендай компонуются широчайшей гаммой силовых установок, как по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)), так и по объему (начиная с 1-но литровых и заканчивая моторами с 3.5 литрами).

 
Итак, сразу заметим, что в нашем списке самых ненадежных корейских двигателей не будет ни одного дизельного мотора (справочно: оснащенные системой Common Rail серии CRDI), так как подробном рассмотрении эти корейские силовые агрегаты попросту не нуждаются. Дело все в том, что двигатели CRDI праву считаются одними из самых надежных не только в Южной Кореи, но и во всем мире. 


Стоит сказать, что сегодня на мировом автомобильном рынке можно встретить дизельные силовые агрегаты CRDI с разными рабочими объемами (1.5, 1.7, 2.0, 2.2, 2.7 и 3.0 литра), которые устанавливаются на большое множество современных моделей Киа/Хендай. Срок службы подобных двигателей способен достигать отметки в 650-800 тысяч километров пробега и более. Справочно заметим, что на разработку своих дизельных моторов CRDI, корейский авто гигант потратил не много не мало $550 миллионов.

Как мы уже поняли самыми проблемными корейскими моторами по праву считаются бензиновые силовые установки. Условно ненадежные и неудачные бензиновые моторы из Кореи можно поделить на 
две группы, в зависимости от их недоработанности.

— К первой группе относятся «задиристые» двухлитровые моторы с системой DOHC (справочно: в таких двигателях в процессе эксплуатации достаточно часто образуются механические повреждения на стенках цилиндров в виде бороздок, которые называются задирамисемейства «Theta» серии G4KD и «Nu» серии G4NA


— Ко второй группе относят «проворотистые» моторы с объемами 2.4 литра с системой газораспределения DOHC (справочно: в таких двигателях в процессе эксплуатации довольно часто происходят провороты шатунных вкладышей коленчатого вала, расположенные в голове блока цилиндров, что в народе носит название «провороты вкладышей») семейства «Theta» серии G4KJ и G4KE
 
Заметим, что первая ненадежная группа корейских моторов G4KD/G4NA устанавливается на такие модели, как 
Kia Sportage/Hyundai Tucson/Hyundai ix35Kia Optima/Hyundai SonataHyundai Elantra/Hyundai i40/Kia CeratoHyundai Creta/Kia Soul и многие другие модели автоконцерна. 
 
Ресурс подобных двигателей достаточно редко доходит до 180-200 тысяч километров пробега, как правило задиры появляются уже к 90-100 тысячам километров пробега, если автовладелец не позаботился об удалении катализатора (справочно: нейтрализатор отработанных газов часто рассыпается, в следствии чего, его керамическая сердцевина втягивается обратно в цилиндры нанося им серьезные повреждения в виде царапин) и не производил частую замену моторного масла с фильтрами (1 раз в 8-10 тысяч километров пробега).


Что касается второй ненадежной группы корейских моторов, к которой относятся силовые агрегаты серии G4KE/G4KJ, то они устанавливаются на такие модели, как Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata/Kia Optima, Hyundai GrandeurKia Cadenza и с недавнего времени Kia Sportage/Hyundai TucsonСрок службы подобных силовых установок довольно редко доходит до отметки на одометре в 200-220 тысяч километров пробега, так как зачастую провороты вкладышей происходят уже к пробегу в 110-120 тысяч километров, если автовладелец не позаботился о преждевременной профилактике мотора. Справочно заметим, что двигатели G4KE/G4KJ с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами, устанавливаются на 20% моделей Киа/Хендай, а проблемы случаются примерно у каждого 4-го силового агрегата, как говорится — это совсем не мало.


А теперь смотрите наш видео обзор, где мы постарались подробно рассказать про самые ненадежные и неудачные корейские двигатели, с которыми не желательно покупать те или иные модели автомобилей Kia/Hyundai
.


Видео: «Киа и Хендай — какие корейские двигатели самые ненадежные?»
Ссылка на видео для смартфонов и планшетов: https://youtu.be/c8ajTe-HYjM

В заключении отметим, что все перечисленные в нашем материале неудачные корейские бензиновые двигатели являются глубоко модернизированными моторами компаний Mitsubishi, Toyota и Nissan. А самое удивительное в этом деле то, что проблемы, как в «задиристых«, так и в «проворотистых» корейских моторах происходят именно в тех узлах, где была произведена глубокая доработка эталонных японских силовых установок (где-то удешевили, а где-то просто недосмотрели).

 
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector