Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
В сегодняшнем материале мы узнаем про то, как делать сложное выделение объекта при помощи маски на основе определенного канала. Мы на отдельном примере рассмотрим как переносить объект с одной фотографии на другую

  ВВЕДЕНИЕ В ФОТОШОП (PHOTOSHOP) (ЧАСТЬ 27. СЛОЖНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ: МАСКА НА ОСНОВЕ КАНАЛА)

Добрый день, представляем Вашему вниманию серию статей по изучению программы-графического редактора Adobe Photoshop. В сегодняшнем материале мы узнаем про то, как делать сложное выделение объекта при помощи маски на основе определенного канала. Мы также на отдельном примере рассмотрим, как переносить объект с одной фотографии на другую.
Услуги специализированных мастеров по редактированию фотографий, которые производят перенос, удаление и ретуширование объектов на изображениях при помощи стандартных инструментов фотошоп, используют точно такие же способы и настройки, которые мы рассмотрим и изучим в данном и следующих материалах. Дек зачем же платить за услуги по корректировке изображений большие деньги, если эти же действия можем выполнить мы сами. В наших видео уроках и материалах, мы научимся не сложным действиям в программе фотошоп, которые помогут нам не прибегать к сторонней помощи, при этом сохранив свои деньги в кошельке. 

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)

В сегодняшней статье мы рассмотрим тему: “Сложное выделение: маска на основе канала” в программе фотошоп. Мы научимся производить перемещение объекта с одной фотографии на другую, при помощи определенных инструментов редактора.

Главной целью в сегодняшнем материале станет выделение объекта (человека) на заранее подготовленной или случайной фотографии и перенесение его на иной фон или заставку. На данную процедуру в среднем уходит всего 10-15 минут, при умении обращаться с определенными инструментами программы фотошоп. В нашей статье мы покажем и используем один из дополнительных инструментов, который имеется в любой версии редактора.

1. Общие настройки и подготовка изображения для переноса на другой фон
Загружаем заранее выбранную фотографию, чтоб на нем был человек или ярко выраженный объект в программу фотошоп. Открываем изображение в редакторе. Ниже на фото можем наглядно видеть фотографию, которую мы выбрали для редактирования:
Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)

После открытия изображение, производим дублирование слоя фотографии под названием Background. Для этого необходимо нажать на следующее сочетание клавиш на клавиатуре – Ctrl+J, одновременно. Далее, на палитре слоев или в разделе главного меню настроек выбираем “Слои” и убираем видимость нижнего слоя, который выглядит в виде маленького глаза. Ниже на фото можем видеть наглядно данный этап действий:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
Далее переходим в выделению нужного объекта на изображении, делать это можно и не филигранно, а просто от руки. В нашем варианте нам необходимо выделить девушку. Для удобства используем инструмент “Быстрое выделение“. Данный инструмент находится в панели настроек. После выполненных выше действий нажимаем левую клавишу компьютерной мыши и не отпуская ее плавно выделяем задний фон изображения. Если мы что то сделали не правильно, то всегда можем вернуться на шаг назад, при помощи сочетания клавиш Ctlr+Alt+Z. Наша задача выделить максимально возможный объем фона. Ниже на фото можем наглядно видеть, как выделили фон на нашем изображении мы:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)


Чтобы было удобней выделять необходимый объект на фотографии, мы можем увеличить масштаб картинки. Это можно сделать при помощи сочетания клавиш или зайдя в меню настроек программы. Для того, чтобы произвести увеличение масштаба на клавиатуре достаточно одновременно нажать клавиши “Ctrl и +“, для уменьшения, соответственно “Ctrl и –“. Чтобы сделать изображение во весь экран, необходимо нажать “Ctrl и 0“. Кроме того, в редакторе имеется отличный инструмент под названием “Рука“, который позволяет перемещать картинку при помощи нажатой левой клавиши компьютерной мыши в любое положение, которое нам необходимо. Также мы можем изменять размер кисти, при помощи клавиш на клавиатуре “[“ (уменьшение) или “]” (увеличение).
А теперь возвращаемся к нашей фотографии и исключаем из выделенного объекта ненужные части, для этого нажимаем на панели соответственную кнопку, на фото ниже:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
Далее аккуратно при нажатой левой клавише мыши проводим по тем местам выделенного объекта, где есть ненужные выделения. Для того, чтобы еще что то выделить, необходимо вернуться к инструменту “Добавить выделение“. Ниже на фото можем видеть наглядно, как производить данные настройки:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
Ниже на фото можем видеть, что получилось у нас после корректировки выделения объекта:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
Далее, находим на панели или в меню настроек инструмент “Слои” и включаем кнопку “Маски“, для того чтобы убрать задний фон. Ниже на фото можем видеть наглядно данное действие:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
Теперь на фото у нас исчез задний фон, а объект (девушка) остался. Для того, чтобы изменить выделение в нашей маске, мы воспользуемся инструментом под названием палитра Mask“. Данный инструмент можно найти в главном меню настроек в разделе “Окно“, далее “Маска“. Здесь же нажимаем кнопку “Инвертировать“. Ниже на фото можем видеть данное диалоговое меню для ввода соответствующих настроек:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
А теперь обратим внимание на нашу фотографию и посмотрим, как она изменилась:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
2Перенос выделенного объекта с одной фотографии на другой фон
Одновременно с текущими действиями открываем в редакторе фотографию, куда мы хотим переместить наш объект (девушку). Мы выбрали задним фоном один из известных европейских городов. Ниже на фото можем видеть данный фон, на который мы переместим наш объект:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
Для того, чтобы произвести перемещение объекта, возвращаемся на предыдущее изображение с нашим объектом, в котором удален задний фон. Далее применяем инструмент по названием “Перемещение“, потом нажимаем левой клавишей мыши на девушке, удерживая ее, перемещаем на нашу фотографию с фоном европейского города. Когда перемещение объекта произведено, то плавно отпускаем клавишу мыши и отцепляем выделенную девушку. На новом фоне мы можем расположить объект так, как нам вздумается, при помощи данного инструмента. Ниже на фото можем наглядно видеть, что у нас получилось:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
К сожалению, можем видеть небольшие нюансы, волосы выглядят не очень натурально, видны участки старого фона, а кое где волосы вообще, как будто подрезаны. Ниже на фото можем видеть это наглядно: 

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
3. Устранение недочетов выделенного объекта после переноса его на новый фон
Как видим у нас есть еще работа по корректировке объекта. Чтобы устранить выше описанные нюансы, на палитре слоев кликаем по “Маске“, которая располагается на верхнем слое. Ниже на фото можем видеть это наглядно:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
Чтобы отредактировать маску на соответствующей палитре Маска“, делаем клик на кнопку “Края маски”. Ниже на фото можем видеть наглядно данный процесс:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
Далее в списке “Просмотр” нажимаем кнопку “На черном“, для облегчения обработки контуров. То есть если мы делаем выделение волос черного цвета, то не нужно выбирать фон черного цвета. Также мы можем выбрать способ “На белом“:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
После того, как мы подключили выше описанные параметры, то сразу стало видно на нашем перемещаемом объекте, как не точно произошло его выделение:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
А вот теперь в бой вступает инструмент под названием “Очищающая радиальная кисть” или “Refine Radius Tool“, который обеспечит помощь в поиске лишних элементов в контуре волос. Данный инструмент также поможет вернуть ранее не осторожно и лишне отрезанные части волос. Ниже на фото можем видеть наглядно, как производятся данные настройки по улучшению контуров волос:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
После наших последних действий, волосы стали выглядеть естественно, но не до конца. Чтобы устранить все оставшиеся изъяны в диалоговом окне настроек, которые появятся перед нами мы можем откорректировать следующие параметры: “Растушевка” (изменяет контур объекта и делает его размытым); “Контраст” (позволяет добавить четкость выделенным краям объекта); “Срезание контура” (позволяет обрезать лишний контур, при перемещении ползунка в соответствующем направлении). Кроме того, мы к нашему объекту применили еще ползунок под названием “Amount“, который позволил убрать не нужное свечение поверх волос. Ниже на фото можем видеть наглядно диалоговое окно с данными настройками:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
Данные настройки весьма субъективны для каждой фотографии и у каждой будут свои. Можно просто методом тыка делать подбор нужных нам эффектов и настроек. После того как настройки выбраны, нажимаем на диалоговом окне кнопку “ОК“. После того, как мы это сделали, можем видеть, что у нас появился третий слой с маской, а маленький глаз который был на втором слое выключился. Ниже на фото можем видеть наглядно, как у нас выглядят слои теперь:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
А теперь давайте сравним, что у нас было с волосами объекта на фотографии:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)

А теперь давайте посмотрим, что у нас получилось с перемещенным объектом на новый фон:

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)
А теперь можем лицезреть итоговый вариант готовой фотографии, где мы применяли сложное выделение и перемещение объекта, при помощи маски основного канала в программе фотошоп:


Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)

Более подробно, детально и наглядно ознакомится с данной темой, вы можете посмотрев видео, которое находится ниже.

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 27. Сложное выделение: маска на основе канала)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Читайте также:  Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 23.2. Тиснение: фильтр Emboss)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Adblock
detector
Gogetlinks12773