Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 13. Фильтр пластики)

В сегодняшней части мы узнаем про инструмент фотошопа, под названием фильтр пластики «Liquify»

ВВЕДЕНИЕ В ФОТОШОП (PHOTOSHOP) (ЧАСТЬ 13. ПЛАСТИКА)

Добрый день, представляем Вашему вниманию, курс по ознакомлению и изучению с графическим редактором Adobe Photoshop. Программа широко распространена на планете и мало кто не пользовался ей, однако профессиональные услуги специализированных организаций, которые оказывают услуги по разного редактированию документов, берут за это довольно большие деньги. Мы научимся не сложным процессам в программе, при этом сохранив наши деньги в кошельке.

В сегодняшней части мы рассмотрим тему: «Фильтр пластики» в фотошоп. Мы узнаем, как использовать данный инструмент фотомонтажа и для чего он необходим, а также применим на практике данный инструмент. Мы воспользуемся этим методом и обработаем фотографию по изменению пластики лица человека. 

Такой инструмент, как фильтр пластики в фотошоп присутствует в любой версии программы и служит для растягивания и выравнивания поверхности фотографии, в том числе этот элемент широко применяется профессиональными фотографами для фотомонтажа сделанных фотографий лиц людей.

Все прекрасно знают и понимают, что никто и ничто не сделает женщину прекрасней, чем программа фотошоп. В принципе для этого и был создан такой инструмент программы, как «Фильтр Пластики«. Ниже в статье мы на примере покажем на что способен инструмент и чего мы можем добиться от его воздействия на фотографию.

1. Основные особенности инструмента «Фильтр пластики» в фотошоп
Чтобы открыть такой фильтр, как Пластика/Liquify в программе фотошоп необходимо найти на нашей клавиатуре, клавиши Ctrl+Shift+X и нажать их одновременно или переходим в раздел Фильтры, далее Пластика. На фото ниже можем видеть как выглядит диалоговое окно данного фильтра, после того как мы его подключили:
Выше на фото показано диалоговое окно под названием, Forward Warp Tool, которое позволяет изменять очертания почти любый предметов, а точнее создавать из объекта все, что только можно.

Главное меню или другими словами панель инструментов располагается с левой стороны, на фото ниже можем это видеть наглядно:

Выше на фото показано диалоговое окно инструмента Reconstruct Tool, который представляет из себя кисть, которая способна возвращать наши действия к начальному этапу действий на определенном объекте с которым мы работаем.

Кроме того, у фильтра пластики, присутствует группа из 4 элементов, такие как: Twirl, Pucker, Bloat и Push Left, которые применяются для баловства с изображениями, но в серьезной ретуши почти не применяются, поэтому рассматривать их нам смысла в принципе нет.

На фото ниже показано диалоговое окно параметра Brush Pressure, который определяет мощность эффекта от использования инструмента, для того чтобы это увидеть, надо просто попробовать ввести в окошка разные параметры:

Применяя фильтр пластики можно сказать, что мы, как бы берем кусок пластилина и начинаем из него лепить определенные формы, а инструмент Brush Density, позволяет добавлять жесткость и четки окантовки к кисти в фотошоп. Хотя данный инструмент позволяет не только воздействовать на жесткость, но так и на умягчение кисти, а мягкость определяет параметр под названием Density.

Когда мы начинаем делать воздействие на лицо, то параметры Brush Density и Density желательно устанавливать на уровне 25 пунктов, хотя это все субъективно и каждый вправе сам определить оптимальное значение этих параметров.

После того, как мы завершили установку всех параметров, можем смело переходить к волшебству надо фотографией. На всякий случай, устанавливаем размер кисти с небольшим запасом.

2. Применение фильтра пластики на отдельном примере

Ниже на фото мы покажем на примере, как будет происходить корректировка элемента лица человека, а именно носа, поэтому размер кисти устанавливаем чуть больше этой части тела и устанавливаем к кисти ее центр:

Для того, чтобы черты лица или фигуры объекта стали запоминающимися, то можно производить такие изменения, как: подтягивание лица, талии, частей лицевой области и много другого. Для этого необходимо сдвигать контур, не меняя его. Если же мы хотим уменьшить в размере щеки, то необходимо смещать при этом скулы и части нижней челюсти. После этого не каждый человек сможет узнать себя в зеркале.

А если мы хотим сделать лицо худым, то просто делаем передвижение лицевой линии на уровень от верхней части уха до нижней точки челюсти. При этом, форму от нижней челюсти до края подбородка делаем чуть прямее, уменьшив ее выпуклость.

Для того, чтобы сделать корректировку длинного носа, который снят на камеру в профиль, необходимо его уменьшать, при помощи выше описанных в статье инструментов со стороны его ответвлений у ноздрей. На фото ниже наглядно показано, как необходимо производить эти корректировки:

Чтобы создать красивую и более вытянутой шею у объекта, необходимо на фотографии немного опустить плечи, при помощи инструментов пластики. На фото ниже наглядно показано, как происходить трансформация этой части тела:

Кроме того, хочется отметить, что лучше не применять инструмент фильтр пластики на глаза объекта, так как мы можем после использования можем потерять резкость. А для глаз объекта — это крайне не позволительно. Как говорится: «глаза — это зеркало души«. Если мы захотим увеличить или уменьшить размер глаз, а также поменять их форму, то лучше воспользоваться иными способами, которые не сбивают резкость.

3. Повышение отдачи и эффективности, от инструментов пластики в фотошоп

Для того, чтобы фильтр пластики потреблял меньше ресурсов и не требовал высокие запросы к системе, необходимо делать загрузку в фильтр изображение не целиком, а только ее часть, где необходимо вносить корректировки и заранее делать выделение, при помощи инструмента, а точнее кисти Marquee Tool. Данный способ обеспечит ускорение производительности на компьютере. 

Кроме того, можно сделать уменьшение размера изображения и делать корректировки на уменьшенном фото. Затем после необходимых действий в фильтре пластики нажимаем на кнопку Save Mesh и делаем сохранение с форматом «.msh«. Далее возвращаемся к начальному разрешению, входим в фильтр и загружаем сохраненный файл, при помощи функции Load Mesh. Все, дело сделано, теперь мы получили максимум отдачи и эффективности от инструментов пластики. На фото ниже показано наглядно как производить данные манипуляции:


Подробно ознакомится с данной темой мы можем посмотрев видео урок, который находится ниже в материале.

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 13. Liquify/Пластика)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector