Системы автоматизации, например, от Quick Resto, помогают эффективно управлять сотрудниками в кафе или ресторане. Они экономят время руководителя, упрощают его работу. С помощью систем автоматизации увеличивают прибыль заведения, предотвращают хищения, упрощают рутинные процессы. Какими возможностями они обладают ― расскажем далее.
Создаем должности
В программе можно создавать различные должности и настраивать права доступа. Такая настройка позволяет определенному сотруднику выполнять конкретные задачи, например, работать со складским учетом, продажами на кассе и и т.д. Список прав достаточно обширный.
Назначаем график работы
С помощью систем автоматизации можно четко планировать график работы персонала, определять количество работников на смене с учетом уровня загрузки. За счет этого в пиковые часы в заведении будет требуемое количество работников, а руководителю не придется переплачивать за переработки или часы простоя.
Разрабатываем системы мотивации
От того, насколько эффективно работает персонал, зависит выручка в заведении. Если система мотивации разработана правильно ― можно повысить прибыль и качество обслуживания в ресторане. С помощью систем автоматизации можно настраивать автоматические программы мотивации, например, с разовым вознаграждением за продажу определенного блюда, процентом от выручки и так далее. При этом в личном кабинете персонал сможет мониторить результаты своей работы и влиять на них, чтобы зарабатывать больше, участвуя в программах мотивации.
Начисляем заработную плату
С помощью систем автоматизации можно начислять зарплату, основываясь на графике работы, явки и других данных о сотрудниках. Сведения о том, когда пришел или ушел определенный работник, регистрируются при авторизации в системе. То есть учесть время работы персонала по факту не составляет труда. Благодаря системе автоматизации снижается нагрузка на бухгалтера, а также количество ошибок при взаиморасчетах.
Контролируем персонал
С помощью системы можно держать под контролем действия сотрудников заведения общественного питания. Для этого достаточно настроить определенные фильтры. Подозрительные операции, например, отмена пречека, аварийное удаление оплаты, будут фиксироваться сразу. Благодаря специальному ПО можно полностью исключить неправомерные действия со стороны персонала.