Renault Kaptur — стоит ли прогревать двигатель перед началом поездки?

рено каптур, renault kaptur
Сегодня мы расскажем о том, нужно ли прогревать бензиновый двигатель с объемом 1.6 и 2.0 литра перед началом поездки, устанавливаемый на Renault Kaptur и многие другие модели концерна «Renault-Nissan«

RENAULT KAPTUR/РЕНО КАПТУР (КАПТЮР) — НУЖНО И СТОИТ ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЕЗДКИ?

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, нужно ли прогревать бензиновый двигатель с объемом 1.6 и 2.0 литра перед началом поездки, который устанавливается на Renault Kaptur (1-го поколения, с 2016 года по настоящее время) и на многие другие модели автомобильного концерна «Renault-Nissan«.

renault kaptur
В материале мы также на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с рабочим объемом силовой установки 1.6 литра (заводская серия двигателя — H4M/HR16DE), передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco (заводская серия вариатора — JF015E), купленной у официального дилера «Рено«, узнаем, как влияет прогрев мотора перед началом движения в зимнюю и летнюю пору года на те или иные узлы силового агрегата автомобиля, а также нужно ли вообще осуществлять данную процедуру.

На сегодняшний день многие счастливые и не очень автовладельцы Рено Каптюр с тем или иным объемом бензинового двигателя (справочно: с дизельным мотором машина не производится) часто задают насущный вопрос, касающийся того, для чего нужен прогрев мотора, а также, как долго должна происходить процедура нагрева до оптимальной, так сказать рабочей температуры, позволяющей начать движение без проблем для узлов силового агрегата. По мнению специалистов, какой бы тип или объем двигателя не был бы установлен в вашем автомобиле, прогрев двигателя все же необходим, а как долго прогревать, то тут все напрямую зависит от пары года (зима или лето).

renault kaptur
Так, например, если отталкиваться от технической документации на автомобиль Renault Kaptur, то в ней четко сказано, что в прогреве мотора, как зимой, так и летом нет необходимости, то есть сразу после запуска двигателя мы можем начинать движение. Однако, стоит понимать, что все эти рекомендации непосредственно связаны с защитой экологии, так как от каждого прогрева силового агрегата в атмосферу выделяется большое количество вредных веществ, влияющих на загрязнение окружающей среды и не более того.

renault kaptur
По утверждению большинства специалистов в области двигателестроения, если мы хотим, чтобы срок службы нашего двигателя и коробки передач (особенно вариатора и автомата), а также их основных узлов, не сократился вдвое, то прогрев силовой установки просто необходим, будь то это лето или зима. В чем заключается опасность движения на холодный двигатель для автомобиля? Дело все в том, что при движении на холодный (не прогретый) мотор, моторное масло и трансмиссионная жидкость просто физически не успевают пройти по всем рабочим контурам системы и произвести смазывающий эффект трущихся деталей. Как мы знаем, если трущиеся детали начинают работать на сухую, особенно под нагрузкой то, как следствие, наступает их ускоренный износ. Особенно страшна работа на сухую для вариаторной трансмиссии и автомата, срок службы которых будет неминуемо сокращен. 

renault kaptur
Таким образом, как можем видеть получается палка на двух концах: с одной стороны, прогревая двигатель мы его спасаем от быстрого износа, а с другой стороны, наносим вред окружающей среде. А теперь смотрите наше видео, посвященное тому, нужно ли все-таки прогревать двигатель в Рено Каптюр и, как долго по времени необходимо осуществлять данную процедуру.


Видео: «Рено Каптур — стоит ли прогревать двигатель перед началом поездки?»
Ссылка на видео для смартфонов и планшетов: https://youtu.be/F7ujskvNM68

В заключении отметим, что по мнению экспертов, при каждодневном умеренном прогреве двигателя Renault Kaptur с объемом мотора 1.6 и 2.0 литра, оснащенный автоматической, механической или вариаторной трансмиссией (время на прогрев: 1-2 минуты летом и 3-5 минут зимой), а также при своевременном обслуживании силовой установки (замена моторного масла с фильтрами каждые 8-10 тысяч километров пробега) и коробки передач (замена трансмиссионной жидкости с фильтрами каждые 30-35 тысяч километров пробега), данные узлы способны пройти до капитального ремонта или замены не менее 200-300 тысяч километров. 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector