Kia Sportage/Hyundai Tucson — причины задиров в двигателях G4NA, G4KD и G4ND

В видео обзоре мы рассмотрим причины появления задиров в цилиндрах бензиновых двигателях системы DOHC с индексами G4KD, G4NA и G4ND, которыми оснащаются автомобили Kia Sportage и Hyundai Tucson

KIA SPORTAGE/HYUNDAI TUCSON — ПРИЧИНЫ ЗАДИРОВ В БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ G4NA, G4KD И G4ND

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы рассмотрим возможные причины появления задиров на поверхности стенок цилиндров в бензиновых двигателях системы DOHC (Double Over Head Camshaft) с заводскими индексами G4KD, G4NA и G4ND, которыми оснащаются корейские автомобили Киа Спортейдж/Хендай Туссан (3-го и 4-го поколений).

В материале мы также поделимся личным опытом и узнаем, какие непосредственные признаки могут указывать на появление задиров в цилиндрах того или иного мотора. Рассмотрение насущного вопроса, касательно причин появления задиров в двигателе мы произведем на примере нашего автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (справочно: комплектация Active, объем двигателя 2.0 литра — 155 л.с. и полный привод системы Magna Dynamax AWD).


Заметим тот факт, что со слов официальных дилеров Киа и Хендай, благодаря модернизации некоторых моторов, а именно силового агрегата с маркировкой G4NA (справочно: для данных двигателей были специально созданы охлаждающие маслофорсунки, расположенные снизу рабочих камер сгорания топливно-воздушной смеси), задиры в цилиндрах не должны появится процессе всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля (5 лет или 150 000 километров пробега). 


Стоит сказать, что наш Киа Спортейдж оказался оснащенным маслофорсунками (справочно: маслофорсунки стали монтироваться на силовые агрегаты с маркировкой G4NA с января-февраля 2017 года, наш «Спортяга» произведен в августе 2017 года). Вот только спасут ли маслофорсунки от задиров? Как говорится — время покажет


Для того, чтобы точно узнать, установлены ли охлаждающие маслофорсунки в вашем моторе на Tucson или Sportage, для этого достаточно лишь обратиться к своему дилеру, где обслуживается машина и по ВИН-номеру (номер кузова), специалисты смогут наверняка определить, стоят ли данные компоненты в силовом агрегате или их там нет. 

 
В отличие от двухлитровых двигателей системы «ДОХС» прошлого поколения с заводским индексом G4KD (устанавливались на Киа Спортейдж и Хендай Туссан 3-го поколения), которые повально получали задиры на пробегах уже до 80-90 тысяч километров, а то и раньше, современные моторы G4NA и G4ND кроме маслофорсунок, больше ничем конструктивно не изменились. Вот именно поэтому у многих автолюбителей возникает вопрос: «Надежны ли новые моторы и защищены ли они от задиров?«. 


Как определить, есть ли задиры в двигателе? Для того, чтобы выявить задиры (механическое повреждение стенок цилиндров), как правило, используют специальный прибор — автомобильный эндоскоп с камерой, а также производят замер компрессии в каждом из цилиндров двигателя в отдельности. А теперь смотрите наше видео, в котором мы выясним: «Почему появляются задиры в цилиндрах популярных «корейцев?»«.


Видео: «Киа Спортейдж/Хендай Туссан — причины появления задиров в двигателях G4NA, G4KD и G4ND»
Ссылка на видео для смартфонов и планшетов: https://youtu.be/WmARE_2jlIU

В заключении хочется сказать, что по большому счету появление новых маслофорсунок, которыми теперь оснащаются почти все современные корейские моторы, все равно не являются стопроцентной защитой для двигателя от появления в нем задиров, так как на наш взгляд основная проблема кроется в неправильной конструкции элементов силового агрегата — поршня и цилиндра. Со временем именно эти детали начинают механическое трение друг о друга, в процессе чего, на стенках цилиндров появляются небольшие бороздки — задиры. От себя лично добавим, что задиры зачастую приводят к повышенному расходу моторного масла, в народе известному масложору (доливка 1 литра масла и более на 1000 километров пробега), увеличенному расходу бензина (в среднем на 15-20% увеличивается потребление топлива на 100 километров пробега) и появлению отчетливого цокающего звука при работе двигателя на холостых оборотах. Кроме того, нужно помнить, что появление задиров в цилиндрах — это верный путь к дорогому капитальному ремонту, поэтому лучше до этой стадии не доводить свой мотор (меняйте моторное масло, как можно чаще и не перегревайте силовой агрегат).

 
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector