Kia Sportage/Hyundai Tucson – будут ли задиры в цилиндрах на двигателе G4NA?

В сегодняшнем видео мы узнаем будут ли задиры на поверхности стенок цилиндров в бензиновом двухлитровом двигателе G4NA, которыми оснащаются новые Киа Спортейдж/Хендай Туссан

KIA SPORTAGE/HYUNDAI TUCSON – БУДУТ ЛИ ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ НА ДВИГАТЕЛЕ G4NA

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, будут ли задиры на поверхности стенок цилиндров в бензиновом двухлитровом двигателе DOHC (Double Over Head Camshaft) с заводским индексом G4NA, которыми оснащаются новые Киа Спортейдж/Хендай Туссан (4-го поколения, с 2016 года по настоящее время), а также узнаем, какие прямые и косвенные симптомы указывают на появление неполадок в моторе корейского автомобиля.


В материале мы поделимся личным опытом и выясним, какие последствия могут вызывать задиры в двигателе, является ли данная проблема гарантийной и, что делать при обнаружении подобных проблем с мотором. Рассмотрение возможного появления задиров в цилиндрах мы осуществили на примере нашего автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (справочно: комплектация Active, с объемом двигателя 2.0 литра и полным приводом 4WD)
Как утверждают специалисты, от появления задиров в цилиндрах должны уберечь специальные охлаждающие маслофорсунки, которыми как оказалось оснащен наш Киа Спортейдж (справочно: маслофорсунки начали устанавливаться на моторы с маркировкой G4NA с февраля 2017 года, наша машина произведена в августе 2017 года).
В отличие от двухлитровых моторов прошлого поколения с заводским индексом G4KD, которые устанавливались на Киа Спортейдж и Хендай Туссан (3-го поколения), современные двигатели G4NA кроме маслофорсунок, особо ничем не изменились.

Для того, чтобы наверняка узнать, стоят ли маслофорсунки на вашем двигателе в Туссан или Спортейдж, для этого необходимо обратиться к своему официальному дилеру, у которого обслуживается машина и по Vin-номеру (он же номер кузова) специалисты точно смогут сказать, установлен ли данный компонент в моторе или нет. Стоит сказать, что выявить задиры, как правило, помогает специальный автомобильный эндоскоп с камерой и замер компрессии в каждом из цилиндров в отдельности. Смотрите наше видео ниже, в котором мы обсудим проблему задиров в двигателе, которая стала уже глобальной.


Видео: “Киа Спортейдж/Хендай Туссан – будут ли задиры в цилиндрах на двигателе G4NA?”
Ссылка на видео для смартфонов и планшетов: https://youtu.be/ppQf8qMKsvI

В завершении отметим, что на 100% маслофорсунки все равно не спасают от появления задиров, так как на наш взгляд большая часть проблемы кроется именно в неправильной конструкции поршня и цилиндра, которые со временем начинают тереть друг о друга, в следствии чего, на стенках цилиндров появляются небольшие бороздки. От себя скажем, что задиры могут привести к повышенному расходу моторного масла (масложору, то есть доливка 1 литра масла и более на 1000 километров пробега), увеличенный расход топлива (в среднем на 15-20% увеличивается потребление бензина на 100 километров пробега) и появление неприятного цокающего звука при работе двигателя на холостых оборотах. Кроме того, нужно помнить, что при появлении задиров в цилиндрах – капитальный ремонт мотора будет уже неминуем.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Adblock
detector