Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые надежные и долговечные?

Сегодня мы узнаем, какие двигатели компаний Kia/Hyundai считаются самыми надежными, долговечными и ремонтопригодными, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать Kia Sportage и Hyundai Tucson

КАКИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ KIA/HYUNDAI САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И ДОЛГОВЕЧНЫЕ?

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, какие автомобильные двигатели компаний Kia/Hyundai считаются самыми надежными, долговечными, ремонтопригодными и экономичными, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать новые Kia Sportage и Hyundai Tucson (с дизельным — CRDI, бензиновым с непосредственным впрыском топлива — GDI или T-GDI, бензиновым атмосферным — DOHC или MPI).


В материале мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов при их регламентном обслуживании. 

Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай наиболее надежная мы проведем на примере, нашего собственного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (справочно: словацкая сборка, комплектация Active, двигатель DOHC (двойной распредвал) с рабочим объемом 2 литра, 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD).


На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)). 

В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI 
особого не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в 1.7, 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили около 500 миллионов долларов США.


Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC с объемами 1.4 и 1.6 и 2.0 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распредвалами, которые устанавливаются примерно на 50% современных моделей Kia/Hyundai (справочноHyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 400-500 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.


Бензиновые двигатели 
DOHC семейства Theta с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 20% моделей Kia/Hyundai (справочноHyundai Santa Fe, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега. 


Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (справочноособо надежными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 350-450 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. 
Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины. 


А теперь смотрите наш видео обзор, в котором мы подробно обсудим: «Какие корейские двигатели считаются самыми надежными и, с каким мотором лучше покупать Киа и Хендай?«.


Видео: «Киа и Хендай — какие корейские двигатели самые надежные?»
Ссылка на видео для смартфонов и планшетов: https://youtu.be/zpeMQCK3Td4

В заключении отметим, что корейские автопроизводители Kia и Hyundai ежегодно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются прямым впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие моторы корейцы сейчас делают основной упор). Так недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — T-GDI, имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector