Топ-100 Замена пружин задней подвески в Фольксваген Джетта 6

» » Замена пружин задней подвески в Фольксваген Джетта 6


Замена пружин задней подвески в Фольксваген Джетта 6
Представляем Вашему вниманию актуальную статью, по замене пружин задней подвески в автомобиле Фольксваген Джетта 6, 2012 года выпуска. В материале будет рассказано про причины вынужденного ремонта, а также про то, какие не качественные машины начали производить и выпускать немецкие автопроизводители
 ЗАМЕНА ПРУЖИН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА 6 (2012)

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью, по замене пружин задней подвески в автомобиле Фольксваген Джетта 6, 2012 года выпуска. В материале будет рассказано про причины вынужденного ремонта, а также про то, какие не качественные автомобили начали производить и выпускать немецкие автопроизводители. 

Расскажу Вам личный опыт из жизни, как я вынужденно произвел замену пружин задней балки в своей Jetta и сам того не желая осуществил оригинальный "лайт" тюнинг автомобиля. 


Первоначально, кратко поясню про технические характеристики автомобиля, так как надеюсь, что мой опыт кому нибудь поможет, а также откроет глаза некоторым автолюбителям на качество современного автопрома.


В 2012 году я приобрел новый автомобиль 
 
Volkswagen Jetta 6, 2012 года выпуска. Автомобиль производился для американского рынка, собран в Мексики, как практически все прошлые поколения данного транспортного средства. Автомобиль с объемом двигателя в 2000 кубических сантиметров, 116 лошадиных сил, АКПП с 6 ступенями (не робот) и в средней комплектации Comfortline. Двигатель и подвеска автомобиля, как я тогда считал самые надежные и не прихотливые. Двигатель старого типа - MPI, без турбин и лишних наворотов, как говорится старый, добрый фольксвагеновский атмосферный ДВС. Подвеска, также до боли проста и ремонтопригодна, спереди - независимая, типа MCPherson, а сзади - надежная балочного типа без стоек стабилизации, рычагов и отдельно стоящими пружинами на чашках балки. 

Автомобиль приобретался новым у дилера Фольксваген и после приобретения автомобиль выглядел следующим образом:


После покупки транспортного средства, из дополнительных элементов было докуплено следующее: литые диски R16 модели Enzo, летняя резина Hankook Ventus Evo 2, стальная защита двигателя, аккумулятор повышенной мощности Varta, защитные пленки на передние фары, мухобойка на капот или дефлектор, ветровики на окна, багажный резиновый коврик, резиновые коврики с автосалон и прочее по мелочи. Ниже на фото можем видеть наглядно, как выглядел автомобиль после покупки и небольшого апгрейда:


Итак, почему мне пришлось заменить пружины задней подвески? Все банально просто. Наступило теплое апрельское утро и я решил поехать заменить зимние шины на летние. Подхожу к автомобилю и вижу следующее, моя Джетта лежит, как говорится "пузом" на асфальте. Первая мысль, это то, что спустило колесо или проломился асфальт. Однако, нет асфальт на месте, колеса накачаны. Тогда я кое как подлез под днище автомобиля и увидел печальную картину. Под задним правым колесом лежала на двое разломанная пружина. Первая мысль которая меня тогда посетила, что кто то достал мои пружины и подкинул мне свои "разломыши", так как я был еще тогда уверен в качестве немецкого автопрома. Затем, взяв фонарь я все таки смог рассмотреть, что пружина левого колеса на месте и задняя часть автомобиля еще кое как держится благодаря ей. В этот то и момент я осознал, что никто у меня ничего не крал, а просто лопнула пружина. Тогда я начал вспоминать, что я мог такое тяжелое перевозить, что машина с пробегом в 60 тысяч километров на одометре и 4 с половиной года отроду меня так подвела. Самое интересное, что машина около 3 недель вообще не ездила, а когда и передвигалась, то сзади я буквально пару раз перевозил маленького ребенка и немного груза в виде сумок, а так в основном пользовались машиной жены. Кроме того, никто на машине не мог прыгать или скакать. Логически стало понятно, что проблема, то именно в материале из которого произведена пружина.


После всего вышеописанного, я решил завести автомобиль и немного отъехать, чтобы достать разломанную пружину. Отъехав пару метров в перед, перед собой я увидел поломанную пружину на две части. Ниже на фото можем наглядно видеть место разлома и ее внешний вид:


После этого стало понятно, что нужно срочно искать новые или поддержанные пружины. Просто не хотелось оставлять одну старую, была опаска, что она поведет себя также, потому я и решил менять сразу две. Позвонив отцу жены, моему тестю, потому что человек очень опытный в ремонте, обслуживании автомобилей и подборе запасных частей. Я объяснил ему ситуацию и он еще долго не мог поверить, что в почти новой машине могла поломаться пружина в стоящем состоянии, без груза и какого то воздействия на нее.


После звонка, тестю, он начал усиленные поиски пружины, исходя из технических характеристик автомобиля, которая бы подошла к Джетте. Однако без образца поиски не увенчались успехом. Поэтому было решено с поломанной пружиной идти на автомобильный рынок поддержанных и новых запчастей. После обхода практически всего рынка мы не нашли с тестем нужных пружин. А нам необходимы были пружины следующих параметров: длина - 400 мм, толщина 12 мм, такие были первоначально установлены на заводе-изготовителе. В итоге мы нашли такие же пружины со стоимостью в 120 долларов США за пару, они были новыми, в упаковке. Однако, у нас не было никакого желания покупать такие же тонкие и не надежные. Все кому мы показывали образец пружины думали, что она от мопеда или мотоцикла. Когда мы говорили, что она от машины с массой в 1500 кг - у продавцов начинался ступор. Оказывается для американского рынка, Джетты шли с упрощенными пружинами, для облегчения веса и придания автомобилю максимального комфорта. В итоге проходив по автомагазинам и рынку около 4 часов, мой тесть нашел нужные поддержанные пружины с длиной 350 мм и толщиной в 16 мм по цена 30 долларов США за пару. Пружины оказались от Джетт европейской сборки для стран с суровыми условиями эксплуатации и высокой жесткостью, но малой, более короткой длиной. Благодаря высокой жесткости, купленные пружины должны были вернуть прежний клиренс (высоту подвески) автомобиля. Ниже на фото можем наглядно видеть как выглядели купленные пружины для задней подвески:


После покупки необходимых пружин, я поспешил к своему автомобилю, чтобы поехать на ближайшую станцию технического обслуживания. На мое счастье станция техобслуживания находилась от дома всего в пару километров. Я решил, что постараюсь доехать самостоятельно, не прибегая к помощи эвакуатора. Включив аварийную сигнализацию, я на очень медленной скорости двинулся к станции обслуживания. На мое счастье, доехал я без происшествий и как раз мастера были свободны от работы и готовы принять автомобиль к ремонту. Машину загнали на подъемник, подняли до необходимой высоты и начали осматривать фронт работы. Для того, чтобы снять оставшуюся старую пружину с левой стороны и установить новые, мастеру понадобилось всего 30 минут


Для того, чтобы это сделать было достаточно раскрутить нижние болты крепления аммортизаторов к балке, чтобы ее немного ослабить и вкрутить вместе с уплотнительными резинками, новые. Ниже на фото можем видеть наглядно как выглядели демонтированные старые пружины:


Действительно пружины по толщине выглядели, как для мопеда, а не для автомобиля. Пока мастер устанавливал новые пружины, я решил внимательно изучить место разлома старого элемента подвески. Когда я увидел, что место разлома просто напросто прогнило почти насквозь и от этого произошел раскол металла, был в недоумении. После увиденного, я не смог удержаться и обложил "добрыми" словами могучий немецкий автопром, мексиканской сборки. На фото ниже можем наглядно видеть место и причину разлома задней правой пружины:


А вот так выглядела после демонтажа вторая пружина, левого колеса, которая была еще целая:


Вид сверху двух старых пружин после демонтажа, для наглядности:


Самое интересное, что вторая пружина еще немного и разломалась бы в том же месте, что и первая, ровно по центру своей длины. Причина у них одна, отвратительный состав металла, который не выдерживает и не защищает от ржавчины и коррозии деталь. Ниже на фото можем наглядно видеть место сильной ржавчины, которая наверняка проникла на глубину металла:


Кроме того, если на первой пружине было только одно место ржавчины, где и произошел разлом, то на второй, еще целой, этих мест оказалось целых два. Ниже на фото можем видеть эти места наглядно:


Таким образом, я сделал такой вывод, что это либо производственный брак, либо дефект всех автомобилей Джетта 6 для американского рынка, либо просто наши дорожники обрабатывают не понятно каким химическим составом дороги от наледи, что даже металлический сплав пружин не выдерживает, за что им отдельное "спасибо".


После завершения установки новых пружин мастером, можем наглядно видеть место нижнего крепления детали к поперечной "чашке" балки и заодно сравнить толщину нормальных пружин с "дистрофичными":


Ниже на фото можем видеть место крепления задней, левой пружины к кузову автомобиля, кстати пружины сидят без единого болта или скобы (держаться за счет давления массы автомобиля на деталь):


А так, выглядит вся балка с установленными новыми пружинами, целиком:


После того, машина была сделана и опущена с подьемника на свои колеса, я немного был удивлен новому клиренсу автомобиля. Если раньше данный показатель у автомобиля составлял около 120 мм или 12 см, то теперь он стал гораздо больше. Ниже на фото, можем видеть наглядно автомобиль со старыми "чудо" пружинами для мопедов:


После установки новых пружин, клиренс автомобиля увеличился до 180 мм или 18 см, прям как у Рено Сандеро СтепВэй. Ниже на фото, можем наглядно видеть изменение высоты подвески автомобиля:


Ниже на фото, для наглядности, смотрим автомобиль в масштабе:

 
Таким образом, сами того не желая, мы с тестем, произвели легкий тюнинг автомобиля и при этом заменили сломанную и дефектные пружины задней подвески. Теперь машина стала более эффектней выглядеть, грузоподьемность задней части увеличилась на пару сотен килограмм и я уверен, что эти пружины не подведут, хотя бы первые пару лет после их установки.

Все удовольствие по замене пружин вышло в следующие расходы: 
1. стоимость пары пружин: 30 долларов США (в эквиваленте);
2. работа мастера по замене: 15 долларов США (в эквиваленте);
Итого: 45 долларов США (в эквиваленте).

Видео обзор: "Замена пружин задней подвески в Фольксваген Джетта 6"

В заключении, хочется отметить, тем кто является обладателем такого автомобиля, как Фольксваген Джетта 6, мексиканской сборки для американского рынка, съездите на диагностику и проверьте тщательно свои пружины на сильную коррозию и трещины, так как мне повезло, что данная деталь поломалась возле дома, в недвижимом состоянии автомобиля. Также выражаю отдельную благодарность своему тестю, который нашел мне новые, замечательные пружины по отличной цене и качеству, а также помог быстро найти станцию технического обслуживания рядом с домом и отличными мастерами. Желаю Всем Удачи на дорогах и следите за своим автомобилем, чтобы он Вас никогда не подводил. 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
П О П У Л Я Р Н О Е:

м ы   В   С О Ц И А Л Ь Н Ы Х   С Е Т Я Х:

Р Е К Л А М А:
2 611 08.05.17