Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera. Честный тест драйв и отзыв

В сегодняшнем материале мы рассмотрим основные недостатки современного бюджетного автомобиля компактного класса — Nissan Almera в кузове под номером N17 и платформе B10

НЕДОРАБОТКИ БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: NISSAN ALMERA. ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ И ОТЗЫВ
Добрый день, в сегодняшней материале мы расскажем Вам про основные недостатки современного бюджетного автомобиля компактного класса — Nissan Almera в кузове под номером N17 и платформе B10, которую начали производить с 2012 года. Мы расскажем про самые распространенные неполадки и недоработки, которые были выявлены владельцами Альмеры в процессе пользования и эксплуатации, а также техническими специалистами и автомобильными экспертами, исходя из их мнений о качестве узлов и агрегатов транспортного средства. Кроме того, в заключении, мы подведем итог о качестве, надежности, безопасности, доступности основных и расходных деталей Nissan Almera, а также выясним стоит ли покупать такую машину по той стоимости, которую за него просят официальные дилеры или автохаусы.

Легковой автомобиль бюджетного класса — это транспортное средство с необходимым набором опций, функций и характеристиками технического уровня, обычно субкомпактных или компактных габаритов с рыночной стоимостью от 8 до 12 тысяч долларов США в эквиваленте. Главной целью, которую преследует производитель при проектировании, создании и производстве такого транспортного средства является реализация покупателю автомобиля полноценного формата с определенным набором стандартных и дополнительных опций за приемлемую цену, исходя из снижения стоимости следующих затрат: оптимизация отчислений на рабочую силу, исходя из места сборки, с учетом нахождения стран с низкой заработной платой; использование более дешевого сырья и материалов при производстве; локализация комплектующих, узлами и деталями отечественного производства; установка двигателей с ограниченным ресурсом, которые являются не обслуживаемыми или контрактными (с ограниченным сроком эксплуатации); использование унифицированных платформ, кузова и шасси для разных марок и моделей; удлиненный период до обновления кузова, шасси, платформы, а также прочие способы и методы снижения затрат.

Итак, приступим к рассмотрению основных недочетов легкового автомобиля Nissan Almera, исходя из мнений владельцев, пользователей, которые в процессе эксплуатации выявили недостатки в данном транспортном средстве, а также экспертных заключений автоцензоров и специалистов по обслуживанию.

Nissan Almera является компактным автомобилем малого среднего класса разработанный концерном Renault-Nissan и производимый на заводских мощностях «АвтоВаза», в городе Тольятти. Данный автомобиль спроектирован для внутреннего рынка России и ближнего зарубежья. Альмера выпускается с конца 2012 года. Автомобиль является продолжением модели под названием Ниссана Альмера Классик в кузове N16. Полная стоимость проектирования и разработки автомобиля составила альянсу Renault-Nissan около 350 миллионов долларов США в эквиваленте. Уровень локализации деталями произведенными российскими предприятиями для автомобиля составляет порядка 35 процентов. Альмера полностью адаптирована для эксплуатации в условиях с суровым климатом и высокими нагрузками. Кузов для Альмеры был разработан с нуля, в отличие от платформы и шасси. То же самое можно сказать про ранее рассматриваемые в наших обзорах машины Kia Rio и  Hyundai Solaris, у которых платформа с шасси делится одна на двоих.

Последние 4 года и почти с момента официальных продаж автомобиля, Альмера на рынках России и Беларуси находится в топ 10 самых продаваемых легковых транспортных средств. По окончанию 2016 года, Ниссан Альмера, заняла 5-е место по реализуемым экземплярам на российском рынке новых автомобилей. Основной причиной такого успеха является одна из самых доступных цен в данном сегменте бюджетных автомобилей. Альмера оснащается единственным атмосферным бензиновым двигателем с маркировкой К4М в 1.6 литра со 102 лошадиными силами от компании Renault. Двигатель создавался еще в начале 2000-х годах во Франции и с течением времени подвергался лишь небольшим доработкам. В целом является очень надежным. Платформа машины позаимствована у Рено Сандеро и Рено Дастера. Однако кузов, элементы салона, электрика, подвеска, из-за своей новизны и удешевления конечной цены не остались без дефектов. Такие недостатки приносят некоторые неудобства автовладельцам Альмеры.

Недостатки, обнаруженные в автомобиле Ниссан Альмера в процессе эксплуатации и обслуживания:

— шумоизоляция двигателя находится на низком уровне. Когда двигатель заведен, то его настолько слышно в салоне, что кажется будто открыт капот или отсутствует перегородка между моторным отсеком и салонным пространством;


— двигатель автомобиля является довольно надежным, однако некоторые комплектующие, такие как щуп для проверки уровня моторного масла имеет низкое качество. Сам щуп, пластмассовый и к сожалению при постоянной проверке уровня масла очень быстро ломается и выходит из строя;


— автоматическая коробка передач отмечается затяжными переключениями скоростей. Порой при работе наблюдаются рывки и сторонний шум от зоны гидротрансформатора. Масло в такой коробке крайне важно менять каждые 30 тысяч километров пробега, хоть и указано в мануале, что она не обслуживаемая;


— низкая информативность приборной панели. Информация плохо считывается с панелей, показания мелкие и плохо подсвечиваемые в темное время суток. Часть приборов, которая расположена сверху может частично закрываться ободом рулевого колеса;


— передняя панель (торпедо) произведена из ВАЗовского, очень жесткого пластика. На вид он напоминает модели Волжского автозавода из конца 80-х, начала 90-х годов. Сразу видно, что производитель решил очень сильно сэкономить на данном элементе салона;


— центральный замок при температуре от 5 градусов мороза иногда перестает работать. Поэтому некоторым владельцам Альмеры приходилось открывать водительскую дверь при помощи стандартного ключа. При плюсовой температуре таких проблем обнаружено не было;


— быстрый износ заводских тормозных колодок в автомобиле. Как правило, при интенсивной езде, некоторые автовладельцы Альмеры, производили внеплановую замену данных элементов тормозной системы уже на 20 тысячах километров пробега;


— быстрый износ тормозных дисков. Как правило после первой замены тормозных колодок, вскоре может понадобится и замена дисков. Проблема кроется в мягком металле данной детали. Так компания решила сэкономить на расходных материалах, которые устанавливает на заводе;


— к 50 тысячам километров пробега у многих владельцев автомобиля отмечено появление на приборной панели значка «Check Engine». Проблема кроется не в низком качестве топлива, так как установлено, что водители заливали бензин марки АИ-95, а именно в программной ошибке бортового компьютера транспортного средства;


— задние стойки стабилизатора являются слабым звеном в задней подвески автомобиля. К 40 тысячам пробега при интенсивной езде они выходят из строя. Вся проблема кроется в слабых и не качественных втулках стабилизатора;


— высокий расход топлива в комплектациях с автоматической коробкой передач. В городском цикле показатель расхода топлива может достигать 12 литров на 100 километров пробега.

{banner_rtbstatiayandex} 
В загородном режиме расход также велик и составляет порядка 8,5 литров на 100 километров пробега при скорости движения 90-100 километров в час;


— регулировка подогрева передних сидений отсутствует также, как и у ВАЗовских, Лада Веста. В машине можно только включить или отключить данную функцию. По мнению автоэкспертов задним пассажирам также не помешал бы подогрев сидений, тем более по стоимости для производителя это были бы копейки по затратам;


— скрипы при открывании передних дверей, после пробега автомобиля 15 тысяч километров. Проблема кроется в экономии смазочных материалах, которые закладываются в петли дверей на заводе изготовителе;


— стационарная спинка от дивана задних пассажиров прикручена болтами к кузову. Чтобы объединить пространство салона и багажника для перевозки крупногабаритного груза необходимо вначале откинуть подушку сиденья, а потом выкрутить несколько болтов спинки;


— неэффективные в сильный дождь передние дворники лобового стекла. После покупки, их лучше заменить на сторонние, в целях улучшения обзора в неблагоприятную погоду;


— в холодную погоду печка отопителя долго нагревается и может появится сквозняк по салону автомобиля. При использовании кондиционера на трассе, Альмера заметно теряет мощность. Отлично это чувствуется при подъемах на дороге;


— передние сиденья скрипучие и к 40-50 тысячам километров пробега расшатываются. Выдерживать дальние переезды в таких сиденьях очень проблематично. Обивка сидений низкого качества, быстро пачкается и со временем в угловых местах начинает рваться;


— родная резина плохого качества, очень твердая, плохо держит повороты, а также довольно шумная. Многие автомобильные специалисты рекомендуют менять такую резину сразу после покупки автомобиля;

— дизайн кузова автомобиля довольно спорный и не однозначный, как говорится на любителя. В этом плане Альмера явно проигрывает конкурентам, но зато выигрывает у всех по свободному пространству и габаритам;


— ярко-оранжевая подсветка приборной панели и индикаторов очень быстро надоедает и начинает «резать» глаз. Кроме того, отметим примитивное мультимедийное устройство в максимальной комплектации «Tekna»;

— рулевое колесо по дизайну напоминает автомобили из 90-х, не удобное в управлении и к нему не просто сразу привыкнуть из-за крупных габаритов. Пластика на заводе видно не жалели.

Перечисленные недостатки выявленные владельцами Ниссан Альмера в процессе эксплуатации транспортного средства и специалистами по обслуживанию, не носят массового характера. По статистике недоработки в автомобиле могут проявляться примерно у каждого 5-го владельца. Доступная цена на Альмеру закрывает все вышеописанные недочеты машины. 
Кроме недочетов, у Ниссан Альмера имеется большое количество плюсов, даже не взирая на крайне доступную цену. Альмера уверенно занимает достойное место на рынке новых и поддержанных автомобилей. Автомобиль отлично подходит как для города, так и для пересеченной местности с не качественным дорожным покрытием.

Видео: «Недоработки бюджетного автомобиля Nissan Almera»

Надеемся, что наша информация, помогла Вам получить понятие об основных недостатках компактного легкового автомобиля Ниссан Альмера, благодаря отзывам владельцев таких машин, автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Детали, узлы и автокомпоненты Альмеры хорошего качества и надежности. Двигателя с объемом в 1.6 литра по мощности и тяговитости вполне хватает для города и трассы, он с легкостью вытягивает 1250 килограммовый кузов автомобиля. Недостатки, которые имеются у Ниссана устраняются довольно просто и быстро, благодаря низким затратам на них, а также постоянному наличию необходимых деталей в магазинах. У Альмер, которые куплены новыми у дилера, все возникающие нюансы, как правило, разрешаются по действующей гарантии. На сегодня серьезных проблем по подвеске, кузову и двигателю у автомобиля обнаружено не было, за исключением единичных случаев. В заключении отметим, что стоимость автомобиля является одной из самых дешевых в сегменте и по этому параметру конкурентом может являться только Лада Веста. Цену на автомобиль считаем справедливой и оптимальной к качеству основных узлов и агрегатов Альмеры.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector