Сильные стороны автомобиля: Chevrolet Cruze. Честный обзор и отзыв

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим достоинства компактного легкового автомобиля — Chevrolet Cruze в кузове J300, который производился с 2008 по 2015 годы. В материале будет рассказано про основные положительные стороны машины, которые были обнаружены владельцами Круз в процессе эксплуатации и обслуживания

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: CHEVROLET CRUZE. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим достоинства компактного легкового автомобиля — Chevrolet Cruze в кузове J300, который производился с 2008 по 2015 годы. В материале будет рассказано про основные положительные стороны машины, которые были обнаружены владельцами Круз в процессе эксплуатации, а также услышим мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию исходя из надежности, долговечности двигателей, элементов подвески, электроприборов и простоты ремонта транспортного средства. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Шевроле Круз. Кроме того, мы выясним, кому наверняка подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры и автохаусы.

Шевроле Круз является глобальным проектом компании Дженерал Моторс под руководством главного дизайнера, Тевана Кима. Автомобиль является продолжением модели Шевроле Лачетти, которая производилась до 2008 года. В основе Круза лежит платформа под названием Delta 2, которая устанавливалась на Опель Астра J и еще на другие 12 моделей концерна GM. Автомобиль относится к сегменту легковых транспортных средств класса — «C«, куда также относятся Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Додж Дарт и прочие. Отметим, что Круз наравне с Южной Кореей, Казахстаном, США, Китаем, Австралией, выпускался в Российской Федерации на заводе «GM» под Санкт-Петербургом, в Шушарах в кузовах седан и хэтчбек. В Калининграде на заводе «Автотор» осуществлялось производство машины в кузове универсал. Официальные продажи модели на рынке России и Беларуси начались в конце 2009 года и продолжались до середины 2015 года.


Показанный публике в середине 2008 года для Китая и Южной Кореи, как Дэу Лачетти, Круз вытеснил с производства одноименный автомобиль, который довольно неплохо продавался с 2001 года. Прошлое поколение Лачетти успешно реализовывалось на рынках Европы, Азии, Латинской, Северной и Южной Америк. 
Концерн GM осуществил замену модели новой быстрее, чем многие конкуренты. Это случилось в течение нескольких месяцев 2009 года. В Австралии модель начала продаваться под маркой Хольден Круз, а в Штатах он пришел на замену Кобальту. Новый Круз уверенно держал лидирующие позиции по продажам в США среди компактных моделей в течение 3 лет подряд.


Отметим, что в ноябре 2011 года на свет появилась модель Круза в кузове хэтчбек, продажи которого начались с начала 2012 года. Чуть позже на автосалоне в Женеве, весной 2012 года был представлен на всеобщий показ 3-ий вариант кузова моделиуниверсал, который пополнил гамму модификаций Круза. Продажи модели в универсале начались с лета 2012 года и достигли уровня продаж к середине 2015 года во всем мире отметки в 1 миллион экземпляров. Главным отличием нового кузова стало его увеличение в размерах и изменение внешнего вида задней части автомобиля. Отметим, что вместе с новым кузовом универсал, в продажу поступил новый турбированный бензиновый мотор с объемом в 1.4 литра, а также 1.7 и 2.0 литровые дизельные двигатели, которые были модернизированы от прошлых моделей.

В середине 2012 года автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, которое обновило переднюю часть Круза, доработало вентиляционные сопла в районе противотуманных фар, а также изменилась решетка радиатора с головными фарами. Кроме того, были представлены модификации новых легкосплавных дисков и колпаков. На этом обновления не закончились и как опция покупателям стала предлагаться развлекательная система под названием MyLink. Продажи обновленного Круза начались с Южной Кореи, а затем в Китае. В Россию автомобиль добрался к концу лета 2012 года.

В середине весны 2014 года автомобиль снова обновили. Официальные продажи рестайлингового Круза начались с лета 2014 года. Машина получила обновленную решетку радиатора, которая стала угловатой по краям, наглядно похожую с Шевроле Малибу. Однако в обновленном виде модель продавалась около года, а затем на смену кузова J300 пришел новый J400 и машина перешла в новое поколение компании GM

Отметим, что в страны Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) Шевроле Круз не поставлялся с дизельными двигателями, поэтому довольствоваться любителям этой марки пришлось 3-мя типами бензиновых моторов. Подробно ознакомится с основными техническими характеристиками автомобиля и поставляемыми двигателями в страны ТС можно ниже в таблице.

Основные технические характеристики Шевроле Круз, 2008 — 2015 г.в.
Типы модификаций 1.6 AT (109 л.с.) 1.8 MT (141 л.с.) 1.8 AT (141 л.с.) 1.4 AT (140 л.с.)
Общая информация
Страна марки Соединенные Штаты Америки
Сборка модели Россия, Южная Корея
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Характеристики эксплуатации
Максимальная скорость, километров в час 177 201 190 200
Разгон до 100 км/ч, секунд 13.5 10 11.5 10.3
Расход топлива, литров: город/трасса/смешанный 10.3 / 5.6 / 8.3 8.7 / 5.1 / 6.8 10.1 / 5.4 / 7.8 9,1 / 5,0 / 5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Выбросы CO2, грамм на километр пробега 197 158 186 137
Характеристики двигателя
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1796 1362
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 141 / 104 при 6200 140 / 103 при 4950
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 176 при 3800 200 при 1900
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11,0 10,6 9,4
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров 79 х 81.5 80.5 х 88.2 76 х 79
Тип трансмиссии
Коробка передач автомат механика автомат автомат
Количество передач 6 5 6 6
Тип привода передний передний передний передний
Габариты, в миллиметрах
Длина 4597
Ширина 1788
Высота 1477
Колесная база 2685
Дорожный просвет 140
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1558
Размер колес 205 / 60 / R16, 215 / 50 / R17 215 / 50 / R17
Масса и объемы
Объем багажника мин/макс, литров 450
Объем топливного бака, литров 60
Снаряженная масса, килограмм 1385 1380 1385
Полная масса, килограмм 1813 1839 1883
Тип подвески и тормозов
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Шевроле Круз поставлялся на рынок в трех видах комплектаций, таких как: LS, LT и LTZ. Для рынка Таможенного Союза, куда входит Россия, Беларусь и Казахстан было представлено 3 типа двигателя, а также 2 коробки передач: шести ступенчатый автомат и пяти ступенчатая механика. Модификаций и опций к каждой отельной комплектации довольно много и покупателю есть из чего выбрать. Подробно ознакомиться с видами комплектаций, с которыми Круз поставлялся в Россию, Беларусь и Казахстан можно ниже в таблице.

Виды комплектаций Шевроле Круз для стран Таможенного Союза
Комплектации Двигатель Топливо Привод Макс. скорость, км/ч Расход топлива, (город/трасса), литров
LS 1.6 MКПП, 109 л.с. бензин передний 185 8.6 / 5.1
1.6 MКПП, 109 л.с. бензин передний 185 8.6 / 5.1
LT 1.6 MКПП, 109 л.с. бензин передний 185 8.6 / 5.1
1.8 MКПП, 141 л.с. бензин передний 200 8.7 / 5.1

Итак, давайте подробно рассмотрим основные положительные стороны компактного легкового автомобиля Chevrolet Cruze в кузове J300, исходя из отзывов автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.

Сильные стороны Chevrolet Cruze в кузове J300, обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания:

Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1.6 литра и 109 лошадиными силами от компании EcoTec, дает отличную динамику, которой вполне хватает для загородных поездок по трассе, в городе немного слабоват. Максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр таким мотором достигается на 4000 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 12,4 секунды с механической коробкой передач и 13,5 секунд с автоматической. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 400 тысяч километров пробега.

Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра и 141 лошадиной силой от компании EcoTec, дает превосходную динамику, которой вполне хватает, как для загородных поездок по трассе, так и в городе. Максимальный крутящий момент в 176 Ньютон на метр таким мотором достигается на 3800 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 11,5 секунды с автоматической коробкой передач. Расход топлива на удивление ниже, чем у 109 сильного мотора. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 500 тысяч километров пробега.

Бензиновый турбированный двигатель с объемом 1.4 литра и 140 лошадиными силами от компании EcoTec, дает взрывную динамику благодаря установленной турбине, которой вполне хватает, как для загородных поездок по трассе, так и в городе. Максимальный крутящий момент в 200 Ньютон на метр таким мотором достигается 1850-4900 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 10,9 секунды с автоматической коробкой передач. Расход топлива самый низкий из всей линейки двигателей. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 300 тысяч километров пробега.

Автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия заслуживает похвалы от многих автовладельцев модели, она очень быстро перебирает скорости, не чувствуется рывков при переключении и является не обслуживаемой весь срок эксплуатации автомобиля.

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач является еще более надежной, чем автоматическая при этом очень экономичной и надежной при эксплуатации. Первое серьезное вмешательство в этот узел может потребоваться не ранее, чем через 150-200 тысяч километров пробега.

— Наиболее экономичным по расходу топлива двигателем считается 140-ка сильный турбированный бензиновый агрегат, так как он показывает наиболее низкие показатели потребления даже в паре с автоматической трансмиссией. Ниже в таблице можем видеть наглядно сравнение по потреблению топлива между основными двигателями Шевроле Круз.

Показатели расхода топлива Шевроле Круз, 2008 — 2015 г.в.
Тип двигателя 1.6 AT (109 л.с.) 1.8 MT (141 л.с.) 1.8 AT (141 л.с.) 1.4 AT (140 л.с.)
Расход топлива, литров: город/трасса/смешанный 10.3 / 5.6 / 8.3 8.7 / 5.1 / 6.8 10.1 / 5.4 / 7.8 8,8 / 4,7 / 5.7

Подвеска у Круза, спереди типа МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами с гидроопорами вместо резиновых сайлент-блоков, а сзади балка с парой пружин скручивающейся Н-образной формы. По своей простоте, надежности и ремонтопригодности она по праву вывела автомобиль в тройку лидеров рынка в своем сегменте. Ресурс такого узла, как подвеска по мнению многих специалистов составляет не менее 120-150 тысяч километров пробега до серьезного вмешательства или замены основных деталей.

— Как и все американские автомобили, Круз внешне выглядит довольно просто, но при этом обладает агрессивностью, утонченностью и элегантностью с спортивной струей. Привлекательности автомобилю добавляет, то что все его очертания и размеры довольно грамотно проработаны, а детали отлично скроены друг к другу.

Внешне автомобиль выглядит, как просторный, роскошный и динамичный. Порой даже кажется, что он относится к премиальному классу транспортных средств. В Шевроле Круз не стыдно сесть за руль в качестве водителя или пассажира. Поэтому автомобиль так полюбился в странах Таможенного Союза, да и во всем мире.

Интерьер автомобиля или его салон напоминают внешний дизайн Круза. Салон по дизайну продолжает линию простоты, но при этом также как и экстерьер очень элегантен

Дизайн салона, а также качество материалов напрямую намекают на автомобиль более высокого класса, чем есть на самом деле. Материалы отделки отличного качества, это можно видеть наглядно, а также ощутить на ощупь.

Качественные по материалам и удобные сидения с прекрасной боковой поддержкой дополняют положительные стороны интерьера автомобиля. Водительское сидение имеет большой спектр регулировок и настроек, что обеспечивает высочайший комфорт при езде.

Рулевое колесо обладает всем необходимым набором функций, которые дополняют внутренний комфорт автомобиля. Руль является мультифункциональным, удобным, а также имеет симпатичный дизайн с металлическими вставками под алюминий по краям. Рулевое колесо совершенно не мешает обзору основных показателей на приборной панели, он расположен довольно практично и энергономично. 

Панель приборов напоминает спортивный автомобиль, но при этом она довольно проста и красива, а также обладает не режущий глаз, мягкой синеватой подсветкой основных индикаторов с приборами. Пластик мягкий на ощупь, не маркий и не выделяет потусторонних запахов на солнце. Кроме того, при езде по неровным дорогам приборная панель не скрипит, не люфтит, так как основные детали подогнаны четко и монолитно.

— В целом салон автомобиля эргономичный, комфортный, приятный на ощупь, просторный и довольно удобный. По салону равномерно распределено большое количество всевозможных карманов для различной мелкой поклажи
— Багажное отделение у машины в кузове седан обладает приемлемыми показателями объема, которые составляют порядка 413 литров, что является средним показателем в сегменте автомобилей, к которому относится Круз. При этом объем багажного отделения можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений

Багажное отделение автомобиля в кузове универсал обладает отличительной чертой от седана в том, что за счет удлиненной платформы багажный отсек равняется 500 литрам, который легко увеличивается за счет складывания спинок задних сидений до 1500 литров. Кроме этого, багажное отделение обладает множеством карманов, отсеков для более мелких вещей.

Шевроле Круз имеет три вида комплектаций, такие как: базовая, оптимальная и максимальная. Модификаций к каждой комплектации большое количество и есть из чего выбрать даже придирчивому покупателю. Дополнительные опции автомобилю практически не требуются, так как все, что необходимо уже идет в фиксированных комплектациях.

Базовая комплектация оснащается довольно не плохо по сравнению с конкурентами своего сегмента. Так к стандартным опциям относятся: система абс, крепления isofix/latch, подушки безопасности фронтального и бокового типа, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте. Кроме того, имеется аудиоподготовка на 4 динамика, серворуль и центральный подлокотник.


— Нельзя не отметить отличный обзор у автомобиля, как по зеркалам, так и по боковым, переднему с задним стеклам. Передние стойки довольно узкие по ширине, что обеспечивает качественный обзор при проезде пешеходных переходов, мертвые зоны почти отсутствуют. Кроме того, Круз обладает удобной посадкой для водителя, что обеспечивает комфорт и доступный обзор внешних помех.

— Нельзя не отметить тот факт, что уже к августу 2014 года компанией GM было объявлено о продаже трех миллионов Шевроле Круз. Заметим, что 3 миллиона автомобилей разошлись по миру почти за 17 месяцев. Больше всего Крузов было продано в Китае — 1 миллион 200 тысяч машин, в США — 950 тысяч машин и в России — около 200 тысяч машин.


С сегменте автомобилей «C» класса большая конкуренция начиная от чешской Skoda Octavia и заканчивая немецким Volkswagen Jetta. Шевроле Круз позиционирует себя, как простой, надежный, практически не прихотливый и оптимальный по объему, семейный автомобиль. Машина по мнению автоэкспертов и владельцев обладает сильным нравом со спортивными чертами. Круз в кузове J300 привлекает покупателей приемлемой ценой, американской практичностью, высокой надежностью основных и вспомогательных элементов. 
Узлы и детали автомобиля довольно крепкие и способны отработать без ремонта не только гарантийный срок, то есть не менее 5 лет, но и более. По доступности и цене деталей Шевроле Круз находится примерно на одном уровне с Форд Фокус. Детали для машины всегда имеются в наличии у официальных дилеров по адекватным ценам. Что касается основных узлов, например атмосферных двигателей с объемом в 1.6 и 1.8 литра, то они способны отходить до капитального ремонта или замены, не менее 400-500 тысяч километров пробега, без серьезных вложений.


Видео обзор: «Сильные стороны автомобиля: Chevrolet Cruze»

Надеемся, что наш обзор сильных сторон, легкового автомобиля компактного класса, Chevrolet Cruze, помог Вам получить необходимую и полезную информацию, исходя из отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, электрика, элементы подвески, а также большой выбор комплектаций добавляют преимуществ Крузу перед конкурентами. Автомобиль на протяжении 4 лет, с 2010 по 2014 уверенно занимал одну из лидирующих позиций по продажам в своем классе на территории России, Казахстана и Беларуси. Шевроле Круз для своей стоимости демонстрирует положительные показатели экономичности, вместительности и практичности. Круз — это отличный вариант покупки для людей, которые любят уникальный стиль Шевроле, надежность, качество, долговечность основных и расходных деталей. Ехать в американской машине удобно, комфортно и самое главное безопасно. Уникальность дизайна, приемлемая экономичность и адекватная стоимость в сравнение с качеством являются главными достоинствами автомобиля перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector