Топ-100 Geely LC Cross: недоработанный китаец из Беларуси



Geely LC Cross: недоработанный китаец из Беларуси
Сегодня мы расскажем про то, как купленные на пробу легковые автомобили Geely LC Cross белорусской сборки для местной автошколы оказались по качеству: "ниже плинтуса". В материале мы подробно ознакомимся с мнением владельца автошколы, который около двух месяцев назад приобрел эти мини кроссоверы в количестве двух штук
 GEELY LC CROSS: НЕДОРАБОТАННЫЙ КИТАЕЦ ИЗ БЕЛАРУСИ

Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем про то, как купленные на пробу легковые автомобили Geely LC Cross белорусской сборки для местной автошколы оказались по качеству: "ниже плинтуса". В материале мы подробно ознакомимся с мнением владельца автошколы, который около двух месяцев назад приобрел эти мини кроссоверы в количестве двух штук. Со слов "счастливого" обладателя машин разочарование от покупки наступило в день самого приобретения автомобилей.


Со слов директора автошколы, мини-кроссоверы приобретались вслепую. Почему была выбрана эта модель? Ответ лежит на поверхности, самая низкая цена в сегменте, порядка $6 500 в эквиваленте за автомобиль. Кроме того, немаловажным критерием выбора сыграл симпатичный дизайн, а также компактные габариты машины. Для обучения курсантов в автошколе лучше всего подходят именно компактные кроссоверы и хэтчбеки


Однако, что скрывается за симпатичным дизайном? Об этом мы непосредственно узнали от инструкторов, которые ежедневно выходят в рейс и эксплуатируют автомобили с курсантами. Как они отмечают вопросов к сборке машин большое количество, особенно это касается зазоров, которые на каждой машине разнятся в целый палец. 


Кроме того, если рассматривать автомобиль с левой и правой сторон, то также можно увидеть разницу в щелях, которые особенно видны возле крышки багажника, задних дверей и капота. Также нельзя не отметить тот факт, что одна фара торчит, а вторая установлена вровень с кузовом или почему между кузовными панелями имеются ступени, а также с какой стати в дверях торчат не закрытые саморезы. Если сказать про релинги на крыше, то на них вообще краски пожалели, хотя надо там буквально грамм 70-100, не больше. В общем риторические вопросы можно слышать от хозяина автошколы и инструкторов один за одним. 


Однако на этом список недостатков, которые выявлены на новых Джили LC Cross не заканчиваются. Как на автомобилях, которым около двух месяцев отроду, все углы и кромки кузова ржавые? - замечает инструктор автошколы. Слово "почему" относящееся к качеству сборки и деталей звучит от новых обладателей китайского мини проходимца довольно часто. Это также касается маркировки стекол и деталей, которые отличаются по возрасту от самого кузова. Например, на одном из экземпляров, который недавно приобретен при повороте руля можно услышать неприятный и довольно громкий скрежет, а на другой машине он отсутствует. В обоих машинах одна одинаковая проблема - это ручка багажника, которая очень тяжело открывается при этом издавая посторонний звук, который намекает на то, что вот-вот она просто отвалится или останется в руке. Поэтому, как утверждает директор автошколы, крышку багажника лучше поднимать за запасное колесо, которое расположено на 5-ой двери. Но это еще не все нарекания к ручке крышки багажника, так как она постоянно трется о кузов машины стирая при этом верхний слой лакокрасочного покрытия.  


Как отмечают "счастливые" обладатели автомобиля, что к сожалению вся машина низкого качества. "Иногда боишься лишний раз за что-нибудь схватиться, так как все такое хрупкое и хлипкое" - отмечает инструктор. В салоне дефлекторы обдува, как будто игрушечные, а пластик просто отвратный и постоянно присутствует неприятный запах дешевого материала, особенно если Джили постоит немного на солнце или тепле. Кромка капота уже приобрела сколы, а также ржавчину, хотя пробег у автомобилей всего около 7 500 километров. Что касается в целом лакокрасочного покрытия машины, то выводы можно никакие не делать, так как оно очень нежное, тонкое и низкого качества. Если бы сразу после покупки кузов не обработали специальным защитным покрытием, то быстрее всего он бы уже сгнил. Отдельно хочется сказать, что недовольство автовладельцев вызывает повышенный расход топлива, хотя двигатель на мини-кроссовере стоит всего с объемом в 1.3 литра. Что касается мотора, то он не отличается хоть какой-то динамикой не говоря уже о запасе мощности.


Как отмечает инструктор автошколы, которая закупила на пробу 2 экземпляра Geely LC Cross, перед одним из выездов в очередной рейс с курсантами в топливный бак было залито 20 литров бензина марки АИ-95 и каково было удивление, когда индикаторная лампочка загорелась после 195 километров пробега даже не по городу, а по трассе. Фактический расход топлива автомобиля по трассе полу
чается около 6.0-6.5 литров, а по городу и вообще 9.2-9.5 литров. И это не во время обкатки двигателя до 1000 километров пробега, а после. Что касается крутящего момента и мощности двигателя, то их порой не хватает даже, чтобы заехать на горку. По трассе максимальная скорость для такого автомобиля не более 90-95 километров в час, далее она просто не хочет разгоняться, а при включенном кондиционере, пределом в скорости могут стать 80-85 километров в час. В кондиционере вообще нет смысла, он почти не греет и не охлаждает, да еще и мощность у двигателя не слабо забирает.


Что касается светотехники, то фары уже дважды регулировались, но свет при этом остался на низком уровне. Противотуманные фары способны освещать только деревья, дорожные знаки и небо. В одном из экземпляров уже сам по себе загорался и также погас индикатор неисправности подушек безопасности


Кроме того, поворотник, который должен автоматически возвращаться в исходное положение после поворота, почему то этого делать не хочет. Но не только поворотник, а точнее лепесток под рулем не хочет возвращаться в первоначальное положение, это также касается и передних дворников, которые каждый раз останавливаются в разных положениях. Кроме того, оба инструктора, которые используют Geely LC Cross повседневно, отмечают непонятное включение 2-ой передачи. Иногда происходит ситуация, когда ее просто выбивает, а затем возвращается в исходное положение с хрустом. 


По комфорту автомобиль не далеко ушел от качества. Для задних пассажиров места практически нет, посадка крайне неудобная. При проезде лежащих полицейских необходимо их просто переползать, так как подвеска срабатывает на отбой. В целом подвеска единственный узел, где более-менее все в порядке. Она проста в ремонте, основные детали не должны выходить из строя до 60 тысяч километров пробега.



У нас, как и у многих автолюбителей возникает вопрос: почему с вышеперечисленными недостатками не обратиться к официальному дилеру, так как автомобили новые и на гарантии? Ответ довольно простой: при покупке автомобиля, владельцу было четко сказано, что при установке дополнительного комплекта педалей для инструктора, сразу же аннулируется гарантия на машину в полном объеме. 


Однако, как мы выяснили у дилера КИА, нам ответили, что при установке дополнительных педалей на их машины, гарантия сохраняется в полном объеме. Напомним, что Джили, которые были приобретены автошколой произведены на заводе БелДжи в городе Борисов, Беларусь.


Видео обзор: "Geely LC Cross: недоработанный китаец из Беларуси"

Надеемся, что мы помогли Вам узнать про основные недостатки и недоработки мини-кроссовера Geely LC Cross на отдельном примере местной городской автошколы и отзывов инструкторов, которые ежедневно эксплуатируют данные машины. Как отметил владелец автошколы, в которую были закуплены 2 экземпляра Geely LC Cross, он сильно пожалел о своем приобретении и его вердикт был краток и ясен. На вопрос: "Купили бы вы еще такие машины?" Он ответил:  "Однозначно нет!".

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
Р Е К Л А М А:

м ы   В   С О Ц И А Л Ь Н Ы Х   С Е Т Я Х:
2 129 20.08.17