Сильные стороны автомобиля: Renault Duster. Честный обзор и отзыв

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны компактного кроссовера — Renault Duster, который производится с 2011 года и по настоящее время

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: RENAULT DUSTER. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны кроссовера компактного классаRenault Duster, который продается с 2011 года по настоящее время. В материале будут рассмотрены основные плюсы, которые выявлены автовладельцами Рено Дастер в процессе эксплуатации, а также экспертные оценки специалистов по обслуживанию в плане надежности деталей, узлов и общей ремонтопригодности машины. В заключении рассказа, мы сделаем обобщение информации о доступности, стоимости основных и расходных элементов Рено Дастер. Кроме того, мы сообщим, на какие участки автомобиля нужно в первую очередь обращать пристальное внимание при покупке новым у дилера или поддержанным с рынка.

Рено Дастер является кроссовером компактного класса, который разработан компанией Renault в техническом центре в Гвианкуре (Франция). Автомобиль впервые был представлен публике в конце 2009 года под маркой Dacia Дастер. Масса автомобиля составляет от 1205 до 1377 килограмм, в зависимости от комплектации и двигателя. Колесная база Дастера составляет 2673 миллиметра, а клиренс 21 сантиметр. Длина машины равняется 4315 миллиметров, а высота 162,5 сантиметра. Модель относится к сегменту автомобилей класса «J». Основными конкурентами Дастера являются Ниссан Жук, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано (одинаковая платформа), Рено Каптюр и Лада ИксРэй. Автомобиль для России производится в городе Москва с 2011 года, на заводе ОАО «Автофрамос», под маркой Renault Duster.


В середине 2014 года с завода «Автофрамос» он же «АЗЛК» в г.Москва сошел миллионный Дастер. Кстати в этом же году появился брат-близнец Ниссан Террано, который сделан на одной платформе с Дастером. Дизайн 1-го Дастера разрабатывал турецкий дизайнер Эрде Тунга, а рестайлинговую версию, которая появилась в конце 2013 года разработал российский дизайнер Евгений Ткачев (справочно: он является создателем дизайна кузова Lada Xray). 

Рено Дастер создан на единой платформе с Ниссан Жук. Данная платформа была доработана и модифицирована для применения усиленных мостов и систем полного привода под названием Ниссан All Mode. Дастер выпускается в полноприводном и переднеприводном варианте. Общая стоимость разработки автомобиля составила компании Renault почти 300 миллионов Евро. Доступная цена на автомобиль образовалась благодаря тому, что почти 75 процентов деталей и узлов применяются от существующих транспортных средств.


Рено Дастер, который производится для России имеет следующие отличия от версии, которая изготавливается в Румынии для Европы: бачок стеклоомывателя имеет увеличенный объем 5 литров, аккумуляторная батарея и генератор повышенной емкости, стальная защита двигателя снизу, в дизельных двигателях отсутствует сажевый фильтр, а также более доработанный интерьер автомобиля. Главным отличием российского Дастера являются атмосферные бензиновые двигатели с объемом в 2.0 литра и автоматические коробки передач. В конце 2013 года и начале 2016 года автомобиль пережил рестайлинги и модернизацию двигателей. В Дастере изменилась вся светотехника, обновилась передняя панель, обновились бампера, появилась система дистанционного запуска ДВС, расширился список стандартного и опционального оборудования. Кроме того, появился дизельный двигатель с объемом в 1.5 литра.
Автомобиль на территории стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) продается в следующих комплектациях: Authentique (стандартная), Expression (стандартная, улучшенная), Adventure (оптимальная), Privilege (максимальная) и Luxe Privilege (максимальная, улучшенная).


Для стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь, Казахстан), Рено Дастер производится со следующими видами двигателей и трансмиссиями, которые показаны в таблице ниже.

Двигатели и трансмиссии Рено Дастер
Объем двигателя КПП Привод Мощность (л.с) Кол-во цилиндров Вид топлива Задняя подвеска
1.6, 16 кл. (K4M) МКПП-5 Передний 102 и 114 (с 2015) 4 в ряд АИ-92, 95 Полунезависимая, пружинная
1.6, 16 кл. (K4M) МКПП-6 Полный 102 и 114 (с 2015) 4 в ряд АИ-92, 95
Независимая, многорычажная,
пружинная, с СПУ
2.0, 16 кл. (F4R) АКПП-4 Передний 135 и 143 (с 2015) 4 в ряд АИ-92, 95
Полунезависимая, пружинная
2.0, 16 кл. (F4R) МКПП-6 Полный 135 и 143 (с 2015) 4 в ряд АИ-92, 95
Независимая, многорычажная,
пружинная, с СПУ
2.0, 16 кл. (F4R) АКПП-4 Полный 135 и 143 (с 2015) 4 в ряд АИ-92, 95
Независимая, многорычажная,
пружинная, с СПУ
1.5, 8 кл. (K9K) МКПП-6 Полный 90 и 109 (с 2015) 4 в ряд Дизельное топливо Независимая, многорычажная,
пружинная, с СПУ

Итак, приступим к обозрению достоинств кроссовера компактного класса Рено Дастер, исходя из мнений автовладельцев, а также экспертных заключений специалистов по обслуживанию и ремонту.
Сильные стороны автомобиля Рено Дастер, выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

— Модернизированный после рестайлинга бензиновый двигатель с объемом в 1.6 литра и 114 лошадиными силами оборудовали цепным приводом системы газораспределения, который является не обслуживаемым на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Данный двигатель отлично себя зарекомендовал в процессе эксплуатации.


— Крутящий момент атмосферного бензинового двигателя в 1.6 литра составляет 195 Ньютон на метр, которые достигаются уже при 4000 оборотах в минуту. Работа двигателя плавная и очень эластичная, благодаря наличию в двигателе системы изменения фаз газораспределения. Кроме того двигатель является самым экономичным в линейке бензиновых двигателей Дастера.


— Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 2.0 литра после модернизации получил 143 лошадиные силы, которые прекрасно вытягивают автомобиль из любой ямы или сугроба. Мотор очень тяговитый, шустрый и при этом экономичный. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9,3 литра на 100 километров пробега.

— Дизельный двигатель с объемом в 1.5 литра после рестайлинга приобрел 109 лошадиных сил (ранее было 90 л.с.). Крутящий момент такого двигателя составляет 240 Ньютон на метр, которые достигаются уже при 1750 оборотах в минуту. Динамика автомобиля с таким ДВС просто впечатляет, ход автомобиль набирает очень уверенно и бодро, без провалов. Обгоны с таким двигателем Дастер производит просто и безболезненно.


— Расход топлива Дастера с дизельным двигателем объемом в 1.5 литра в смешанном режиме составляет всего 5,3 литра на 100 километров пробега. Конкуренты данного сегмента могут только позавидовать.


— Трансмиссия автомобиля имеет множество плюсов, независимо от типа коробки передач. В числе сильных сторон: ускоренная 1-ая передача, которая очень облегчает жизнь на бездорожье, шустрые 2-ая, 3-я и 4-я передачи, которые помогают быстро стартовать со светофора и моментально уходить в лидеры потока.


— Коробка передач на полноприводных версиях имеет 3 режима функционирования: передний привод; автоматический, который подключается при пробуксовке передних колес, в помощь вступают задние; полный привод на все четыре колеса.
 
При полноприводном режиме момент распределения между осями будет рассчитан таким образом, что 50 процентов тяги получат передние колеса и 50 процентов тяги получат задние колеса, причем такой режим сохраняется до 85 километров в час, что является уникальным моментом по сравнению с конкурентами.

— Размер межосевой муфты Дастера намного больше по размеру, чем у конкурентов в классе. Это является сильной стороной автомобиля, так как, чтобы ее перегрузить нужно очень постараться.

— Одним из главных достоинств Рено Дастер является то, что после всех рестайлингов, модель ничуть не стала стоит дороже. Этому поспособствовало увеличение локализации деталей отечественными производителями.

— В любой комплектации автомобиля идут шины марки Амтел Круиз с размерностью 215 на 65 и радиусом R16. Данные покрышки прекрасно себя зарекомендовали на бездорожье и на ровных скоростных трассах.

— Объем багажного отделения составляет порядка 480 литров, который способен увеличится до внушительных 1650 литров при трансформации заднего ряда сидений. При этом багажник очень удобен благодаря своему проему и боковым карманам.

— Вне зависимости от комплектации Дастера, автомобиль оснащается стальной защитой двигателя с толщиной металла (стали) в 8 миллиметров, которая способна выдержать практически любой силы удар.

— Клиренс (дорожный просвет) автомобиля составляет внушительные 210 миллиметров, при этом угол въезда — 30 градусов, а угол съезда — 35 градусов. Благодаря таким параметрам, Дастер способен без усилий покорять высокие бордюры, сугробы и холмы с возвышенностями.

— Стандартно автомобиль оборудован системой АБС марки Bosch с электронным распределением тормозных усилий с маркировкой EBV. Кроме того уже в базовой комплектации в машине идет система экстренного торможения с маркировкой EBA.

— Во всех комплектациях, за исключением самой базовой под названием Authentique, автомобиль оборудуется системой стабилизации с контролем уровня поворачиваемости с маркировкой ESP. Кроме того, данные комплектации снабжаются антипробуксовочной системой с маркировкой ASR.

— Пространства с салоне более, чем предостаточно, благодаря грамотному подходу инженеров в компановке сидений, приборной панели, пола и обшивки дверей. В автомобиле с комфортом поместятся 5 человек.

— Интерьер автомобиля после рестайлинга очень преобразился и стал более солидней, даже в базовой комплектации. Пластик улучшился в качестве, приборная панель стала более удобной и практичной благодаря перемещению некоторых клавиш и рычагов.

— Автомобиль даже в базовой комплектации оснащается 2-мя фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с трехточечными преднатяжителями для передних сидений, а также системой креплений для детских автокресел по технологии Isofix. Кроме того, можно дополнительно заказать боковые подушки безопасности для переднего пространства салона. Справочно: автомобиль имеет 5 звезд из пяти возможных от авторитетной организации EuroNcap по общему уровню безопасности.

— Многофункциональная мультимедийная навигационная система под названием Media Nav, которая была совместно разработана с корейской компанией LG является очень шустрой в работе, имеется прямой вход для USB накопителей. Кроме того, система компонуется 4 современными динамиками, которые расположены в дверях, звук от которых очень высокого качества, без треска и побочных шумов.


— Подвеска очень проста и ремонтопригодна. Является самой простой и надежной среди конкурентов в классе компактных кроссоверов. Ресурс элементов подвески до ремонта или замены составляет не менее 100 тысяч километров пробега.

— Главным примером качества и надежности Рено Дастера является премия победителя «Автомобиль года в Российской Федерации 2013» по версии «Внедорожники компактного класса».

С сегменте автомобилей с классом компактных кроссоверов не малая конкуренция начиная от Хендэ Крэта и заканчивая соплатформенником, Ниссан Террано. Рено Дастер является практичным, вместительным и не прихотливым автомобилем. По мнению владельцев и экспертов обладает не сгибаемым характером, а также стальным нравом. Дастер сильно полюбился покупателям, судить можно по тем факторам, что на первые автомобили очередь растянулась на 4 месяца и за 2 года производства было выпущено — 2 миллиона автомобилей. Все эти моменты благодаря практичному дизайну экстерьера, надежности конструкции, богатому стандартному оснащению машины и одной из самых дешевых цен среди конкурентов. 
Основные узлы, детали и система полного привода машины способны функционировать до ремонта или замены длительный срок, не менее 120 тысяч километров пробега. По доступности и цене деталей автомобиль находится в лидерах среди конкурентов. Запасные части на Дастер всегда имеются в продаже и по доступной для каждого цене. Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей с объемом в 1.6 и 2.0 литра способны проехать до капитального ремонта не менее 500-550 тысяч километров пробега.


Видео: «Сильные стороны автомобиля: Renault Duster»

Надеемся, что наше рассмотрение автомобиля, помогло Вам получить необходимую и исчерпывающую информацию о сильных сторонах кроссовера компактного класса Renault Duster, исходя из отзывов автовладельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Надежные, проверенные временем атмосферные двигатели с объемом в 1.6, 2.0 литра, и турбированный дизельный двигатель в 1.5 литра, а также огромное разнообразие типов комплектаций добавляют преимуществ Рено Дастер перед конкурентами. Автомобиль на протяжении последних 3-х лет уверенно занимает лидирующие позиции по продажам в своем сегменте на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Рено Дастер для своей стоимости показывает отличные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Дастер идеальный вариант покупки для людей, которые стремятся преодолеть любые преграды на своем пути и не останавливаются ни перед чем. Надежность, эргономичность и доступная стоимость являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector