Топ-100 Сильные стороны автомобиля: Renault Captur (Kaptur)

» » Сильные стороны автомобиля: Renault Captur (Kaptur)


Сильные стороны автомобиля: Renault Captur (Kaptur)
В сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля - Renault Captur (Kaptur), который производится с 2016 года и по настоящее время. В статье будут рассмотрены основные достоинства, которые выявлены владельцами Рено Каптур в процессе эксплуатации и обслуживания
 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: RENAULT CAPTUR (KAPTUR)

Добрый день, в сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля - Renault Captur (Kaptur), который производится с 2016 года и по настоящее время. В статье будут рассмотрены основные достоинства, которые выявлены владельцами Рено Каптур в процессе эксплуатации, а также экспертное мнение специалистов технического обслуживания о надежности узлов, деталей и общей ремонтопригодности автомобиля. Кроме того, в завершении обзора мы оценим качество, доступность основных и расходных комплектующих Каптур. Выясним, на какие элементы автомобиля стоит обращать пристальное внимание при его покупке на рынке новых или поддержанных транспортных средств.


Рено Каптур является кроссовером компактного типа, который разработан и производится французской компанией 
Renault. Сборка модели налажена в Испании и России. В России модель носит название Kaptur, а в Европе - Captur. Автомобиль для Европы создан на базе знаменитого хэтчбэка Рено Клио 4-го поколения, а для стран Таможенного союза применяется более крупная платформа B0 от Рено Дастер. 


Видео обзор: "Renault Kaptur/Рено Каптур: преимущества и сильные стороны автомобиля"

Премьера модели состоялась в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн машины был создан известным голландским разработчиком и маркетологом Лоренсом ван ден Акером. В серийное производство Каптур был запущен в начале 2016 года. Отличительными особенностями модели является увеличенный по сравнению с конкурентами размер кузова и высокий клиренс подвески. Платформа от Дастера способна оснащаться полноприводной версией. 


Видео обзор: "Renault Kaptur: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость)"

Машина для России оснащается 2 бензиновыми двигателями с объемами в 1.6 и 2.0 литра с механической или автоматической коробкой передач, а также одним дизельным двигателем в 1.5 литра с механической или автоматической коробкой передач. 

Видео обзор: "Renault Kaptur: что я бы изменил в автомобиле"

Кроме того, за дополнительную плату можно заказать вместо автомата, вариатор. Продажи автомобиля начались с лета 2016 года. Модель доступна в базовой, оптимальной и максимальной комплектациях. 


Видео обзор: "Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца"

Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового транспортного средства Рено Каптур, исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.


Сильные стороны легкового автомобиля Рено Каптур выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

- Кузов Каптура с увеличенным дорожным просветом оптимально приподнят и имеет сверх короткие свесы, которые обеспечивают эффективную езду по не качественному дорожному покрытию, бездорожью и даже высоким бордюрам;


- Дорожные манеры Каптура очень близки к легковому автомобилю, чем к мини-кроссоверу. В сильных поворотах, автомобиль практически не кренится, он очень устойчив и предсказуем в управлении по сравнению с близкими конкурентами Ниссан Жук и Пежо 2008. Дорожный просвет Каптура составляет не менее 204 миллиметров;


Видео обзор: "Renault Kaptur: какой реальный дорожный просвет (клиренс)"

- Настройка рулевого управления произведена отлично, руль легкий, не сильно острый, очень отзывчивый и сбалансированный в движении. Выворот руля осуществляется очень мягко, благодаря ультрасовременному и хорошо настроенному гидроусилителю;


- Подвеска Рено довольно упругая и прекрасно нивелирует удары и неровности на небольших, средних и высоких скоростях, как в городском трафике, так и загородном. Подвеска сама по себе очень простая и ремонтопригодная, без лишних рычагов, втулок и крепежей;


- Тяги и наката всех имеющихся в линейке двигателей хватает с лихвой, как для скоростных трасс, так и для городских улиц. Двигатели полностью разработаны французскими инженерами и отлично себя зарекомендовали на Дастер, Сандеро, Логан и Сценик с Меган;


- Дизельный двигатель Каптура, с которым он производится и поставляется в страны таможенного союза с объемом в 1.5 литра очень резвый и экономичный. По сравнению с конкурентами данного сегмента, дизельный двигатель Рено является практически абсолютным лидером. Также отметим, что не смотря на малый объем двигателя, он способен пройти 350-400 тысяч километров до капитального ремонта;


- Бензиновые двигатели с объемами в 1.6 и 2.0 литра являются еще более надежными, чем дизельный. Они просты в эксплуатации, ремонтопригодны, способны выхаживать по 500 тысяч километров до капитального ремонта, что 8-ми клапанные, так и 16-ти клапанные;


- Механическая коробка передач в паре дизельными и бензиновыми двигателями работает эффективно и слаженно. Автоматическая коробка передач и вариатор немного подтормаживают при переключении, ощущаются небольшие паузы при быстром старте с места, возможно сказывается притирание деталей устройства, так как исходя из мнений автоэкспертов к 20 тысячам километров пробега данный нюанс исчезает;


- Каптур вне зависимости от двигателя и трансмиссии отлично реагирует на нажатие педали газа и тормоза. Такой автомобиль подходит, как для спокойных и неторопливых водителей, так и для любителей поездить с ветерком;

Видео обзор: "Renault Kaptur: реальный расход топлива и динамика"

- Двигатель автомобиля бензинового типа работает очень тихо и без вибрации. Дизельный работает чуть громче собрата, однако вибрация практически отсутствует, благодаря оптимальной настройке и качеству деталей подушки ДВС. Однозначно можно сказать, что двигатели одни из самых тихих в сегменте;


- На неровных дорогах задняя подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, даже на скоростях выше 100 километров в час практически никаких звуков не издает. Шум дороги прекрасно нивелируется хорошей шумоизоляцией по всему кузову автомобиля;


- Интерьер Каптура очень яркий, понятный, эргономичный и интересный. Материал отделки применялся в основном изготовленный из твердого и недорогого пластика, однако выглядит очень богато и практично. 


Качество материалов по мнению многих автовладельцев даже лучше чем у Ниссан Жук и Опель Мокка;


- Пространство водителя выделяется высоким комфортом. Для комфорта водителя создан широкий диапазон настроек, регулировок рулевого колеса и сиденья. Подушки передних сидений очень оптимально сделаны и обеспечивают дополнительный комфорт при длительный поездках водителю и пассажиру. Боковая поддержка кресел находится на высоком уровне, спина не будет болеть даже если проехать на автомобиле без остановок и передышек 1000 и более километров;


- В комплектации Style появляется уже подлокотник, но здесь имеется ряд нюансов. Он немного нестандартный, так как не является элементом отделки центральной панели и не расположен в нише между передними сиденьями. Он длинноват и узок. При этом, встроен в спинку кресла водителя. Однако лучше, когда он есть, чем нет. Кроме того, он легок в разборе и его всегда можно с легкостью демонтировать, а затем также установить обратно.


Видео обзор: "Renault Kaptur: как снять (установить) штатный подлокотник"

- Заднего пространства для пассажиров хватает практически с лихвой, даже для человека с ростом в 185-190 сантиметров. Колени пассажиров не будут упираться в передние сиденья, благодаря их уникальному дизайну и высокой крыше сзади;


- Объем багажного отделения хватает в достатке для семьи с поклажей из трех человек. Благодаря глубокому полу и боковым карманам полезный объем багажника составляет почти 390 литров это без сложенных задних сидений. Если сдвинуть заднее пассажирское сиденье вперед при помощи специальной рукоятки, то мы получим еще порядка 100 литров полезного объема. Отметим, что заднее сиденье можно целиком перемещать вперед-назад, а также откинуть по отдельности в соотношении 60 процентов к 40;


- Потрясающая экономичность дизельного 1.5 литрового двигателя. Потребление дизельного топлива с смешанном режиме составляет порядка  3,1 литра на 100 километров. Каптуру могут позавидовать многие конкуренты по сегменту;


- Отличным дополнением для любого автовладельца или покупателя Каптура является полноразмерное запасное колесо в багажном отсеке, которое ничем не отличается от основных и идет в зависимости от комплектации автомобиля, либо на стальном диски, либо на литом;


- Наличие скрытой функции отключения режима зажигания через фиксированные 2 минуты бортовым компьютером. Благодаря этой функции, в автомобиле можно сделать зажигание "бесконечным" и использовать неограниченно весь функционал Каптур без ключа зажигания, не боясь отключения через фиксированные 2 минуты.

Видео обзор: "Renault Kaptur: как включить скрытую функцию бесконечного зажигания"

- Наличие скрытой функции автоматического запирания центрального замка всех дверей активировать, которую можно уже со скорости в 10 километров в час, а также возможность полностью заблокировать изнутри заднюю пассажирскую дверь, где чаще всего находится детское автокресло. Об этом и другом более подробно в нашем видео ниже.

Видео обзор: "Renault Kaptur: как включить скрытые функции автозапирания дверей и детский замок"

- Мультимедийная система разработанная совместно с корейской компанией LG. Данная система отлично себя зарекомендовала на Дастер. Система обеспечивает простое и эффективное управление звуком, парковкой, считывает практически все форматы аудио и видео файлов. Отдельно хочется отметить четкий звук, которые выдают штатные динамики автомобиля;

Видео обзор: "Renault Kaptur: мультимедийная система Media Nav"

- Каптур обладает функцией подключения мобильного телефона через BlueTooth в штатной системе "Медиа Нав", что позволяет освободить руки во время движения и не отвлекаться от дороги набрать нужный нам номер абонента.

Видео обзор: "Renault Kaptur: как подключить (синхронизировать) телефон по bluetooth"

- Наличие системы дистанционного запуска двигателя и функции отложенного старта силовой установки, которая включается специальной настройкой в мультимедийной системе автомобиля.

Видео обзор: "Renault Kaptur: дистанционный запуск двигателя"

- Наличие штатной системы навигации под название Media Nav, которой по умолчанию оснащаются комплектации Style и Extreme. Навигацию можно обновлять самостоятельно при помощи вмонтированного USB порта и флешки. Система очень неплохо справляется со своими функциями, отклик сенсорного экрана быстрый, без задержек.

Видео обзор: "Renault Kaptur: штатная система навигации Media Nav"

- Продуманная и эффективно работающая климатическая установка, которая имеет все необходимые функции по обогреву салона, стекол и даже боковых зеркал.

Видео обзор: "Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла"

- Отлично продуманы отсеки, карманы и ячейки в салоне автомобиля. В Каптуре имеются отдельные ячейки для хранения документов, бутылочек с водой, подстаканники для горячих напитков, ячейки для мелочей, очень грамотно распределено пространство для задних пассажиров.


- Уникальная в своем роде система быстрого обогрева лобового стекла и боковых зеркал. Лобовое стекло оборудовано полупрозрачными токопроводящими нитями, которые за 2 минуты способны растопить наледь с толщиной в 2 миллиметра.

Видео обзор: "Renault Kaptur: как пользоваться обогревом лобового стекла и боковых зеркал"

Renault Captur (Kaptur) является практически родоначальником мини-кроссоверов компании Renault, не считая Сандеро СтэпВэй. Автомобиль многим автоэкспертам показался очень свежим по дизайну, качеству, новациям, а также усовершенствованным и доработанным в отличие от Дастера. Проблем у автомобиля пока практически не найдено. 


Исходя из множества автовладельцев Рено Каптур, двигатели автомобиля способны без проблем функционировать на 92-ом бензине, однако, как заправка этим видом топлива может повлиять на гарантию машины, если она новая и куплена у дилера. Об этом подробно можно узнать в нашем видео ниже.

Видео обзор: "Renault Kaptur: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95"

По отзывам некоторых владельцев Рено Каптур, возможно появление странного шума со стороны трансмиссии вариаторного типа модели Jatco JF015E, которая именуются, как CVT X-Tronic и устанавливается на автомобили с передним приводом и объемом двигателя 1.6 литра. По этому вопросу можно посмотреть видео по обращению к дилеру, у которого приобретался автомобиль. Что из этого вышло и какая причина проблемы вы можете узнать посмотрев наше видео ниже.

Видео обзор: "Renault Kaptur: странный шум от вариатора и обращение к дилеру"

Нужно ли покупать дополнительные опции, у официального дилера для Рено Каптур в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией или достаточно функционала, который идет по умолчанию в машине, об этом мы можем подробно узнать в нашем видео ниже.

Видео обзор: "Renault Kaptur: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера"

Довольно не обычный дизайн и шустрые двигателя мини-кроссовера Каптура позволяют чувствовать себя уверенно в городе, на трассе при обгоне и на бездорожье. 

Видео обзор: "Renault Kaptur: стоит ли проходить нулевое ТО (межсервисное) техобслуживание"

Исходя из довольно приемлемой цены на автомобиль, чуть дороже Дастера, мы получаем довольно вместительный салон, низкий расход топлива и прекрасную совокупность цена-качество.


Заметим, что на протяжении последних месяцев цены на новый Рено Каптур стремительно начали расти, с чем это связано и какие основные причины такого стремительного подъема стоимости автомобиля мы попытались разобраться исходя из фундаментальных факторов автомобильного рынка. Более подробно ознакомиться с информацией можно в видео ниже.


Видео обзор: "Renault Kaptur: почему подорожал кроссовер и стоит ли его покупать по текущим ценам"

На видео ниже можем наглядно видеть для тех у кого возникают вопросы по замене пробитого колеса на Рено Каптур с передним приводом и объемом двигателя в 1.6 литра, у которого оно располагается под кузовом, как правильно и быстро осуществить эту процедуру.


Видео обзор: "Renault Kaptur/Рено Каптур: как заменить основное колесо запаской в переднеприводной версии с объемом двигателя 1.6 литра"

Исходя из множества отзывов владельцев, шумоизоляция в автомобиле находится на довольно низком уровне. Решить эту проблему помогают пластиковые подкрылки. Поэтому стоит разобраться нужно ли все таки покупать и устанавливать дополнительную опцию в виде подкрылок колесных арок для Рено Каптур или достаточно использовать базовые элементы кузова, которые установлены на заводе. Об этом подробно можно узнать в нашем видеообзоре.


Видео обзор: "Renault Kaptur: стоит ли покупать и устанавливать подкрылки"

Отметим, что любому автовладельцу нового Рено Каптур стоит помнить, что автомобиль после покупки должен проходить определенный интервал обкатки, который необходим для притирания осн
овных узлов транспортного средства.


Видео обзор: "Renault Kaptur: правила эксплуатации на период обкатки"

К сожалению в руководстве (технической документации) на автомобиль отсутствует даже малейшая информация о наименовании всех необходимых технических жидкостях заливаемых в Рено Каптур, поэтому мы собрали всю необходимую информацию в сети Интернет, которая доступна в свободном доступе и делимся в нашем видео ею с Вами.


Видео обзор: "Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль"

Справочно заметим, что как отмечают многие автовладельцы Рено Каптур в бардачке автомобиля может возникать неприятность, которая происходит в процессе эксплуатации машины, связанная с неисправностью плафона подсветки бардачка, расположенного в ногах переднего пассажира. Проблема связана с механизмом включения/выключения плафона подсветки и разъемом проводки. Неисправность такого плана возникает по 2-ум наиболее распространенным причинам: во-первых, из-за ненадежного разъема подключения провода к механизму подсветки; во-вторых, из-за постоянно слетающей пружины с пластиковой кнопки, которая слабо фиксирует данный элемент конструкции. В видео ниже будет рассказано про то, как устранить проблему самостоятельно, не прибегая к помощи официального дилера.


Видео обзор: "Renault Kaptur/Рено Каптур: ремонт плафона подсветки бардачка"

Однако, как отмечают автовладельцы без неприятностей при эксплуатации автомобиля все же не обошлось. Многие автовладельцы обнаружили в автомобиле Рено Каптур при эксплуатации в зимнее время года (от -5 до -15 градусов по Цельсию) проблему с замерзанием замка лючка бензобака. Проблема связана именно с механизмом запирания/отпирания, который даже при незначительном морозе отказывается работать и напрочь замерзает. Специальные средства по размораживанию наледи в замках не помогают, так как запирающее устройство расположено довольно глубоко под лючком и добраться до него очень сложно.

Видео обзор: "Renault Kaptur: лючок бензобака - недоработка или брак производителя"

Видео обзор: "Renault Kaptur: профилактика лючка бензобака"

В видео будет рассказано про то, какие средства применялись для размораживания и что вышло из обращения к официальному дилеру Renault, так как автомобиль находится на гарантии. Проблема с лючком бензобака - это брак или конструкторская особенность Рено Каптур? Ответа на этот вопрос пока нет.

Видео обзор: "Сильные стороны автомобиля: Renault Kaptur (Captur)"

Надеемся, что наш материал, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и плюсах легкового автомобиля Renault Captur (Kaptur), благодаря отзывам владельцев, мнениям автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Надежные и проверенные временем двигателя, разнообразные типы комплектаций прекрасно помогли Каптуру завоевать сердца автовладельцев данной модели. Стоимость нового Каптура по мнению большинства специалистов по обслуживанию и автоэкспертов является справедливой по отношению к качеству, надежности основных и вспомогательных узлов автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
П О П У Л Я Р Н О Е:

м ы   В   С О Ц И А Л Ь Н Ы Х   С Е Т Я Х:

Р Е К Л А М А:
3 351 19.06.17