Топ-100 Недоработки бюджетных автомобилей: Renault Logan

» » Недоработки бюджетных автомобилей: Renault Logan


Недоработки бюджетных автомобилей: Renault Logan
В сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные дефекты и недоработки современного бюджетного автомобиля, как Renault Logan. Мы раскроем самые распространенные "болячки", которые были найдены владельцами данного транспортного средства в процессе пользования и эксплуатации
 НЕДОРАБОТКИ БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: RENAULT LOGAN

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные недоработки бюджетного автомобиля субкомпактного класса, Renault Logan. Мы рассмотрим самые распространенные "болячки", которые были найдены владельцами данного транспортного средства в процессе пользования и эксплуатации, а также специалистами станций технического обслуживания, исходя из их экспертного заключения о ремонтопригодности автомобиля. Кроме того, в подведении итога, мы коротко сделаем заключение о качестве, надежности узлов и агрегатов Renault Logan, а также выясним стоит ли приобретать данный автомобиль за те деньги, которые за него просят дилеры или автохаусы.

 
Бюджетный автомобиль - это транспортное средство с необходимым набором функций, оптимальными техническими характеристиками, как правило, субкомпактного или компактного размера с рыночной ценой в диапазоне 8-12 тысяч долларов США в  эквиваленте. Главной задачей при проектировании, создании и производстве такого транспортного средства является реализация потребителю полноценного автомобиля с определенным набором стандартных и дополнительных опций за доступные цену, исходя из снижения стоимости следующих затрат: снижение затрат на рабочую силу, благодаря месту сборки, с учетом поиска стран с низкой средней заработной платой; применение более дешевого сырья и материалов при производстве; локализация оригинальных комплектующих, узлами и компонентами отечественного производства; установка двигателей с ограниченным ресурсом, которые являются не обслуживаемыми или контрактными; использование единых платформ шасси и кузова для различных марок и моделей; длительный период до легкого или полного обновления кузова, шасси и платформы и прочие параметры.

Итак, приступим к рассмотрению основных недостатков и недоработок автомобиля Renault Logan, исходя из мнений владельцев транспортного средства, которые в процессе эксплуатации выявили дефекты в машине, а также заключений специалистов по обслуживанию.


Рено Логан  является субкомпактным автомобилем разработанный французской компанией Renault, для рынков развивающегося типа. Главное подразделение по выпуску таких автомобилей находится в Румынии на известном заводе под названием "Dacia", который с 2000 года полностью принадлежит Renault. В Российской Федерации Рено Логан начал производится с 2005 года, в начале на заводе "АвтоФрамос" г.Москва, а с 2014 года на заводе "АвтоВаз" г.Тольятти начали производить 2-ое поколение машин. Рено Логан - это транспортное средство адаптированное для эксплуатации в странах с суровыми условиями и жестким использованием. Модель создана на платформе, кузове и шасси, которую также используют модели Sandero и Sandero StepWay, также, как и рассматриваемый в прошлом обзоре Kia Rio, который делит платформу и кузов со своим братом Hyundai Solaris (Accent). Уже как около 10 лет подряд на авторынках России, Беларуси и Казахстана, Рено Логан входит топ самых продаваемых бюджетных транспортных средств. В первую очередь это связано с очень доступной ценой в данном сегменте, а также оригинальным дизайном, 2-мя видами двигателей (1.4 MPI и 1.6 MPI, оба атмосферники, с 8-ми или 16-ти клапанами и французской разработки), оптимальным базовой комплектацией и дополнительными опциями.


Renault Logan, как мы сказали выше теперь собирается только на заводе полного цикла "АвтоВаз" в городе Тольятти. Автомобиль с середины 2015 года стал производится в новом кузове и слегка измененной платформе. Внешне изменения произошли почти на 90 процентов. Что касается подвески, то изменения также были произведены, но уже более точечные, незначительные. Двигателя остались все те же, изменений здесь практически не было. К сожалению изменения по кузову и подвеске не помогли Логану избавиться от прежних дефектов и недостатков, а наоборот автомобиль приобрел новые, о которых мы и поговорим в материале. В 1-ом поколении, в машине имелся ряд серьезных недоработок, "болячек", многие из которых переросли в хронические "болезни", во 2-ом поколении, большинство из них так и осталось. Данные недостатки приносили и приносят множество дискомфорта владельцам транспортного средства, кроме того, приходится нести дополнительные расходы на устранение и обслуживание таких недоработок.

Недостатки и недоработки, выявленные в автомобиле Рено Логан в процессе эксплуатации:
- слабая шумоизоляция в салоне, на которую жалуются практически все владельцы Логана. Если автомобиль двигается со скоростью выше 90 километров в час, в салоне становится не возможно слушать музыку. Звук в основном идет от двигателя и колес, что создает большой дискомфорт пассажирам и водителю. Вся проблема заключается в отсутствии уплотнительных элементов шумоизоляции между двигателем и салоном, а также в отсутствии задних подкрылок;


- качество лакокрасочного покрытия на низком уровне из-за применения эмали на водной основе и в наличии всего 2-ух слоев нанесения. Яркие цвета способны быстро выгорать на солнце, а темные - тускнеть и становится серого оттенка. Царапины на покрытии образуются в считанные секунды.


- недоработанные дворники стеклоочистителя лобового стекла сконструированы таким образом, что правый элемент не покрывает необходимую площадь покрытия и между двумя дворниками возникает неочищенная полоса шириной примерно в 10 сантиметров;


- в багажном отсеке по мнению автовладельцев много полезного объема забирают петли, которые опускаются внутрь пространства и не дают возможности оптимально расположить груз. Также отмечены случаи, что из-за недоработанной конструкции крышки багажника, необходимо быть очень аккуратным при открытии, так как она разбивала заднее стекло своим ребром. Поэтому крышку нужно поддерживать при открытии. Еще одним недостатком багажного отсека является отсутствие элементов освещения, что затрудняет в темное время суток производить загрузку отсека.


- отсутствие легкой трансформации задних сидений для перевозки крупногабаритного груза. Для того, чтобы опустить спинки задних сидений водителю придется брать отвертку с ключами и раскручивать гайки, которыми прикручена спинка к кузову, а потом ее снова прикручивать обратно. Это доставляет много неудобства владельцам Логана, но как говорится, за то цена одна из самых дешевых в сегменте;


- хлипкий пластик передних и задних бамперов, а также сам крепеж. Бампера автомобиля являются не обслуживаемыми и при даже не сильной трещине их придется выбрасывать, так как замечены случаи продолжения деформации бампера после небольшой трещины вплоть до полной негодности элемента;


- высокая парусность и плохая управляемость автомобиля на скоростях выше 60 километров в час. Со слов экспертов, автомобиль на скорости свыше 120 километров в час начинает мотать из стороны в сторону на дороге при слабом ветре. Кроме того, на резких поворотах возможны сильные крены кузова и качание автомобиля;


- слабый обзор из-за широких передних стоек. Данный момент к сожалению ничем не исправить, можно только привыкнуть. Кроме того, боковые зеркала по габаритам маленькие и имеют большой диапазон мертвой зоны;


- по мнению автовладельцев Логана качество пластика в салоне даже хуже, чем у первых китайских легковушек. Пластик очень тонкий, маркий, "дубовый" на ощупь и просто не красивый исходя из эстетики;


- расположение важных функциональных переключателей очень не продумано. Например кнопка клаксона расположена рядом с переключателями возле руля, кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли спереди, а не на самих дверях сбоку. 


Кнопки подогрева передних сидений располагаются также крайне не удобно и непривычно для новых обладателей Рено Логан;


- двигатели с объемом 1.6 литра и 8 клапанами потребляют в среднем около 10 литров топлива при езде в городском цикле и сократить данный показатель водители пока никак не могут, какой бы стиль вождения не использовался. Расход считается одним из самых больших в сегменте, что на наш взгляд также вызывает удивление из-за мало объемного двигателя, 8-ми клапанов и общей массы автомобиля, всего около 1 тонны;


- металл из которого изготовлен кузов Логана низкого качества со слабой обработкой от коррозии, хотя массового ржавления пока не обнаружено. Слабыми местами у кузова являются пороги, место над лобовым стеклом, кромка капота, кромки дверей и стойка между боковыми дверями. В этих местах чаще всего были обнаружены места ржавчины;


- полное отсутствие комфорта для задних пассажиров из-за узкого проема для задних пассажиров. Кроме того, сиденье и спинка дивана очень жесткие и длительные поездки вызывают жжение в пояснице. Также отметим, что дверной проем по ширине узкий и крупному пассажиру будет не удобно входить в салон;


- повсеместные скрипы в салоне из-за жесткого и местами неправильно установленного пластика. При езде по неровным дорогам возможны случаи поломки пластиковых крепежей передней панели приборов из-за высокого люфта элементов;


- жесткая подвеска автомобиля, которая приносит большой дискомфорт пассажирам и водителю транспортного средства, особенно это хорошо ощущается при езде по неровным дорогам или искусственным неровностям;


- малый ресурс подшипников ступичного типа из жесткой подвески и качества данной детали. Подшипники, как правило, выхаживают не более 50 тысяч километров, потом начинается их скрип и замена;


- слабые и не долговечные стойки стабилизатора, которые по отзывам владельцев в лучшем случае способны протянуть до 30 тысяч километров пробега, а затем начинают выходить из строя втулки и начинается потусторонний звук со стороны подвески;


- двигатели с объемом 1.4 литра (8 клапанные) являются слабыми и не надежными при эксплуатации. Основная проблема, низкая тяговитость агрегата, подтекание сальников, не качественные заводские свечи зажигания и долгий прогрев двигателя в сырую или холодную погоду. Конкретно сказать про срок службы таких двигателей сказать тяжело, однако по мнению владельцев 200 тысяч километров может стать их пределом.


Заметим, что выше перечисленные недостатки и недоработки обнаруженные владельцами Renault Logan в процессе эксплуатации автомобиля, а также специалистами по обслуживанию, не носят массового характера, однако по международной статистике поломок транспортных средств в среднем встречаются у каждого 3-го владельца. Доступная цена на автомобиль (одна из самых дешевых в сегменте) покрывает практически все недочеты Логана


Кроме описанных выше недостатков, у Рено Логан имеется множество и положительных сторон, даже не смотря на низкую покупную стоимость. Данный автомобиль по праву занимает достойное место на рынке новых и поддержанных транспортных средств. Логан отлично вписывается в городской поток и неплохо себя ведет на пересеченной местности, благодаря высокому клиренсу и угловым скосам спереди и сзади.

Видео обзор: "Недоработки бюджетных автомобилей: Renault Logan"

Надеемся, что наша статья, помогла Вам получить понятие про основные недостатки и недоработки бюджетного субкомпактного легкового автомобиля Рено Логан, исходя из отзывов автовладельцев данных машин, автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Отметим, что агрегаты, узлы и детали Логана сносного качества и надежности, за исключением двигателей 1.4 MPI. Все остальные проблемы, которые имеются у данного Рено Логан исправляются быстро и без особых затрат. Если автомобиль куплен новым у дилера, то возникающие проблемы, как правило, устраняются по действующей гарантии. При покупке Логана, нового или поддержанного, рекомендуем отказаться от комплектации с двигателем 1.4 MPI (8 клапанов) и 1.6 MPI (8 клапанов), так как эти агрегаты потребляют топлива больше, чем их собратья с 16 клапанами, очень вялые для езды и со временем наблюдается высокий "жор" масла таких ДВС.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
П О П У Л Я Р Н О Е:

м ы   В   С О Ц И А Л Ь Н Ы Х   С Е Т Я Х:

Р Е К Л А М А:
1 066 04.06.17