Kia Rio: недоработки и недостатки автомобиля. Честный тест драйв и отзыв

В сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные дефекты и недоработки современного бюджетного автомобиля Kia Rio

KIA RIO: НЕДОРАБОТКИ И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЯ. ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ И ОТЗЫВ
 
Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные дефекты и недоработки современного бюджетного автомобиля Kia Rio. В материале мы поговорим про самые распространенные недостатки, которые были выявлены автовладельцами данного транспортного средства в процессе его эксплуатации. Кроме того, в заключении мы коротко подведем общий итог по качеству, надежности узлов и агрегатов вышеописанного автомобиля, а также установим стоит ли своих денег Киа Рио.
Сегодня бюджетным автомобилем называют транспортное средство с оптимальным набором функций и технических характеристик, цена которого составляет около 10 тысяч долларов в эквиваленте. Основной задачей при проектировании и создании таких автомобилей является продажа покупателю полноценной машины с необходимым количеством стандартных и дополнительных опций за доступную сумму средств, благодаря снижению стоимости таких параметров как: удешевление рабочей силы исходя из места сборки, использование более дешевого материала при производстве, замена оригинальных комплектующих отечественными элементами, монтаж контрактных двигателей с коротким сроком эксплуатации до капитального ремонта или полной утилизации, применение унифицированных платформ кузова для разных моделей и марок, удлиненный период фэйслифтинга и полномасштабного обновления кузова с платформой, а также прочие составляющие.
 
Итак, приступаем к рассмотрению основных «болячек» автомобиля Kia Rio, исходя из мнений автовладельцев, которые в процессе эксплуатации выявили дефекты и недостатки данного транспортного средства

 

Kia Rio является автомобилем южнокорейской компании Kia Motors, представляющий собой адаптированную для эксплуатации в суровых условиях версию транспортного средства. Модель создана на одной платформе и шасси с Hyundai Solaris, также как и рассматриваемые в прошлой статье Volkswagen Polo Sedan и Skoda RapidKia Rio на протяжении последних 5 лет на рынках России, Беларуси и Казахстана входит в топ 10 самых продаваемых бюджетных автомобилей. Все это связано в первую очередь с доступной ценой, симпатичным внешним дизайном, двумя видами двигателей (1.4 MPI и 1.6 MPI, оба атмосферники), а также богатым базовым оснащением и дополнительными опциями.

Kia Rio: модель собирается в России, под Питером на заводе полного цикла вот уже как более 5 лет. Автомобиль в 2015 году подвергся легкому фэйслифтингу (обновили оптику, бампера и добавили парочку опций). Однако, это не помогло автомобилю избежать прежних дефектов и недоработок, а даже наоборот он сумел приобрести новые, о которых мы сейчас и расскажем. У автомобиля до рестайлинга и после него имеется ряд существенных недоработок, дефектов и недостатков, которые к сожалению доставляют массу дискомфорта автовладельцем и дополнительный доход специалистам станций технического обслуживания.
Основные дефекты и недоработки, обнаруженные в автомобиле Киа Рио в процессе эксплуатации:

— лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из водной основы, которое очень быстро царапается, откалывается и выцветает на палящем солнце. Корейцы так борются за экологию планеты;

— пластик бамперов бюджетника тонкий, слабый и прогибается от нажатия пальцем. Исходя из той информации, которую нам удалось собрать от владельцев данного авто можно констатировать, что бывали случаи, что данный элемент кузова просто раскалывался при минусовой погоде, даже без воздействия на него;


— качество металла крайне низкое, даже наверно хуже, чем у моделей Lada, хотя мы такое сравнение не проводили. Но то, что выслушали от владельцев данной марки нас мягко говоря повергло в шок. Дело в том, что на заводе под Питером кузова автомобилей Киа Рио ничем не обрабатываются, только несколько тонких слоев краски и все. При появлении сколов на кузове, «жуки» появляются практически через пару дней. Кроме того, пороги и нижние элементы кузова после зимы гниют со скоростью звука, про кромки капота вообще говорить не хочется, лучше сразу после покупки приобрести дефлектор, чтоб хоть, как то уберечь его от сколов и дальнейшей ржавчины;


— шумоизоляции салона по мнению автовладельцев практически нет, а все из-за отсутствия качественных уплотнителей на дверях, под капотом и в самом кузове машины;

— очень жесткая подвеска автомобиля, пассажиры сзади часто жалуются на полное отсутствие комфорта, особенно при езде по неровной или ухабистой дороги. А водители обращают внимание на то, что когда едешь за рулем по неровностям, Рио напоминает небольшой трактор «Беларус«, в которой вообще отсутствуют амортизаторы и хоть какие нибудь элементы подвески. По нашему мнению, за настройку подвески никто из инженеров и не брался на заводе, так как маркетологам нужно было, как можно быстрее выпустить машину в продажу;

— для задних пассажиров места по пространству и на самом диване так мало, что возникает мысль — сзади возить можно только детей. Хотя отталкиваемся от того, что машина все таки бюджетная и субкомпактная;


— головная оптика имеет недоработанные лампы, свет очень тусклый, рассеивание отвратительное, как правило, владельцы таких машин дополнительно включают противотуманные фары для увеличения видимости на дороге в темное время суток. А у кого противотуманных фар нет — ориентируются по звездам в пространстве (шутка);


— автомобили на поворотах имеют большой крен кузова и парусность при боковом ветре. Проблема заключается в неправильной настройке подвески, а точнее в отсутствии ее как таковой;

 


— маленький объем и неправильная форма топливного бака, всего 43 литра, причем без воздушных пространств. Но проблема не в этом, а в том, что поплавок по измерению остатка топлива часто неправильно указывает точный уровень из-за не продуманной формы топливного бака. 

 

Установлено экспертами, что поплавок застревает на изгибах и пока под завяз автомобиль не заправишь точный остаток топлива можно не узнать;


— сверчки в салоне, дубовый пластик и непродуманность некоторых рычагов на руле. Из-за непродуманности рычагов некоторые водители долго не могут привыкнуть к управлению дворниками и поворотниками;


— автомобиль при скорости свыше 100 километров в час становится слегка воздушным и как будто не управляемым. Вся проблема в неправильно настроенной подвески и рулевого управления;

 


— малый ресурс ступичных подшипников из-за неправильно настроенной и жесткой подвески. Как правило, такие подшипники выхаживают не более 40 тысяч километров;

— исходя из высокой парусности автомобиля и не качественно настроенной подвески происходит высокая нагрузка на стойки стабилизатора. Сами втулки довольно крепкие, однако при постоянной езде по неровным дорогам к 15-20 тысячам километров пробега начинается постукивание в стабилизаторе поперечной устойчивости.

— к 60 тысячам километров пробега у многих автовладельцев начинается стук в рулевой рейке. Как правило, причина стука кроется в быстром износе крестовины карданного вала рулевой колонки. 

 

Кроме того, в рулевом управлении может наблюдаться люфт подшипника вала колонки и износ втулок рейки. Определяется такой симптом легким покачиванием руля из стороны в сторону на не заведенном двигателе. Если при этом появляются звуки — готовьте кошелек для замены вышеперечисленных деталей;

— катализатор выхлопной системы Kia Rio очень часто выходит из строя не дожив да до 50 тысяч километров. Многие автовладельцы в этом случае поступают очень просто — удаляют катализатор и устанавливают устройства, которые обманывают датчики. Оказывается катализатор, который устанавливается на заводе просто не адаптирован под «высокое» качество нашего топлива и сама конструкция очень слабая и он нередко засоряется мелкими элементами плавления. Рекомендуем при покупке поддержанного Киа Рио удостоверится в наличии в нем катализатора, чтобы потом не возникало сюрпризов с его удалением или заменой;

— почти у каждого второго автовладельца Рио происходит гарантийное перегорание нагревательного элемента подогрева передних сидений. Все это происходит из-за не надежных и не качественных элементов системы подогрева. Данная проблема может возникнуть уже в первую зиму эксплуатации автомобиля;

— не достаточная твердость и износостойкость лобового стекла автомобиля. При попадании песка и камней к 40 тысячам километров пробега, стекло становится мутным и сильно поцарапанным. Заменить его на новое — стоит не дешево, многие просто прибегают к полировке верхнего слоя.

— двигателя с объемом 1.4 литра очень слабые и не отличаются высокой надежностью при эксплуатации. Основной проблемой является низкая тяговитость агрегата, подтекание сальников, не качественные заводские свечи зажигания и долгий прогрев двигателя в сырую или холодную погоду. Многие мотористы специализирующиеся на ремонте корейских автомобилей не рекомендуют к покупке такие двигателя из-за вышеперечисленных моментов. Кроме того, ресурс такого двигателя в лучшем случае составит не более 150 тысяч километров.  

Отметим, что перечисленные недоработки и дефекты обнаруженные владельцами Kia Rio в процессе эксплуатации автомобиля, а также специалистами по обслуживанию, не носят массовый характер, но встречаются по статистике очень часто. Однако доступная цена на автомобиль в принципе покрывает такие недочеты. 
Кроме вышеперечисленных недостатков у Рио имеется довольно много и плюсов, даже не взирая на оптимальную цену. Поэтому автомобиль имеет право занимать достойное место на рынке. Автомобиль прекрасно подходит для города, с редкими выездами на проселковые дороги.

 


Видео: «Недоработки бюджетного автомобиля Kia Rio»

 

Надеемся, что наша статья, помогла Вам узнать про основные дефекты и недостатки бюджетного автомобиля Kia Rio, исходя из мнений большинства автовладельцев данных транспортных средств и специалистов по обслуживанию. Кроме того, отметим, что большинство агрегатов, узлов и деталей автомобиля довольно сносного качества, за исключением двигателя 1.4 MPI, который к сожалению не отличается долговечностью и высоким качеством. Все другие болячки, которые имеются у данного автомобиля лечатся довольно быстро и без высоких затрат. Многие возникающие проблемы, как правило, устраняются по действующей гарантии на автомобиль. Рекомендуем всем потенциальным покупателям Киа Рио в новом или поддержанном состоянии воздержаться при покупке автомобилей со светлой окраской, так как было замечено много случаев быстрого выгорания краски на солнце, а также появления «жуков» на арках, капоте, которые очень заметны, что не сказать про темные цвета транспортного средства.

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Adblock
detector