Топ-100 Что такое обогреватель автомобильного стекла. Причины поломок и ремонт

» » Что такое обогреватель автомобильного стекла. Причины поломок и ремонт


Что такое обогреватель автомобильного стекла. Причины поломок и ремонт
Сегодня мы узнаем, что называется обогревателем автомобильного стекла и какие основные причины поломок данного элемента системы электрооборудования транспортного средства
ЧТО ТАКОЕ ОБОГРЕВАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА. ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК И РЕМОНТ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется обогревателем автомобильного стекла и какие основные причины поломок данного элемента системы электрооборудования транспортного средства. Кроме того, расскажем про то, как самостоятельно или своими силами производить ремонт системы обогревателя стекол автомобиля и на что нужно обращать внимание при обслуживании этого немаловажного элемента любой машины. В заключении мы поговорим, что может влиять на нестабильную работу деталей обогревателя и в каком случае необходимо обращаться на станцию технического обслуживания для замены всего механизма данной системы электрооборудования того или иного автомобиля. 


Для того, чтобы понимать, почему перестала работать система обогревателя автомобильных стекол или ее элемент (ы), необходимо знать и понимать, что представляет из себя данный механизм, его особенности, функции, а также что может влиять на его правильную работоспособностьДанные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автомобильном обогревателе стекол, а также какие наиболее частые причины становятся виновниками поломок этой системы. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: "Можно ли не прибегая к помощи станций технического обслуживания, своими силами произвести ремонт деталей и оборудования, отвечающих за обогрев стекол?".




Автомобильным обогревателем называется специально нанесенная сетка на стекло из электроприводного материала с определенным напряжением. Практически во всех современных автомобилях обогревательных нитей горизонтального типа насчитывается около 10-12 штук на 1 стекло. Как правило, у стоек кузова такие нити, а точнее их концы соединяются двумя вертикальными нитями-проводниками. Отметим, в том случае, когда выходит из строя обогреватель заднего автомобильного стекла, при этом зима уже на пороге, необходимо в скором порядке отремонтировать систему обогрева транспортного средства или как ее называют в специалисты по ремонту "грелку" стекла, так как при образовании наледи, скребок для чистки льда сможет только на короткое время обеспечить обзорность и то довольно ограниченную.


Причин поломок обогревателя автомобильного стекла на сегодняшний день существует не так много, как правило, элементы системы приходят в негодность из-за разрыва, однако нельзя не учитывать и остальные моменты, которые могут быть виновниками неисправностей устройства.

Основные причины поломок обогревателя стекла автомобиля
:

- Перегорание предохранителя: является причиной в том случае, когда отсутствует напряжение на обогреватель стекла. В этом случае, необходимо открыть блок с предохранителями и заменить тот, который отвечает за обогрев стекла, как указано в технической документации к транспортному средству. Как правило, у такого предохранителя будет разорвана нить или она будет потемневшего вида. Менять предохранитель нужно на точно такой же, как по размеру, так и по напряжению.


Таким образом, когда выходит из строя обогреватель автостекла машины, первым делом, что нужно делать - это проверить предохранителя на исправность. Дело в том, что в 90 процентах случаев виновником не рабочего обогрева стекла и его нитей является именно предохранитель. Как мы сказали ранее найти его довольно просто, однако у некоторых моделей автомобилей они располагаются в разных местах, поэтому в помощь мануал или документация к тому или иному транспортному средству. Если замена предохранителя помогла решить нашу проблему, то нужно выяснить причину, по которой произошло перегорание. Если причиной перегорания предохранителя стало короткое замыкание, то к сожалению, такая ситуация будет повторяться и в дальнейшем, пока мы не установим основной источник проблемы. В том случае, когда мы уверены в целостности предохранителя, но обогреватель все равно не включается, тогда ищем другую причину нашей проблемы.


- Разрывы нитей: является также довольно распространенной причиной выхода из строя обогревателя стекла автомобиля. Как правило, разрывы нитей на стекле всегда видны даже невооруженным глазом, особенно при минусовой температуре на улице, когда мы включили обогрев. Отметим, что восстановить первоначальную целостность нити стекла можно при помощи специального трафарета. Происходит это следующим образом, на поврежденный участок при помощи обычной кисточки наносится токопроводящая дорожка из тюбика с клеевыми свойствами. 


Справочно заметим, что при покупке ремонтного комплекта для восстановления токопроводящих нитей обогрева стекла, в нем уже имеются все необходимые инструменты и материалы. Однако стоит понимать, что такую процедуру довольно сложно осуществить самостоятельно, без опыта и определенных навыков, поэтому быстрее всего простому автолюбителю придется обратиться к автомобильным электрикам, которые профессионально занимаются таким видом ремонта.


- Неисправность электропроводки: проявляется тогда, когда при визуальном осмотре стекла не имеется видимых разрывов нитей электрообогревателя. Неисправность такого вида определяют при помощи прибора, как тестер напряжения или вольтметр. При включенном обогревателе, на проводах, которые осуществляют перенос электрического тока к клеммам, должно быть напряжение не менее 11 Вольт. При осуществлении такой проверки, наша задача заключается в поиске провода или проводов, которые подходят к обогреву стекла, то есть ищем, где "плюс", а "массу" мы так сказать запитываем с корпуса. Далее включаем обогрев и замеряем напряжение на концах или выводах нитей. Если под рукой нет тестера электрооборудования (напряжения) или вольтметра, можно использовать специальную диагностическую лампу.


- Повреждение контактов: проявляется на разъемах электрообогревателя. Как правило, повреждение или нарушение работы контактов в такой ситуации происходит под воздействием окисления материала из которого они изготовлены. В большинстве случаев это происходит прямо на самом контакте, который приклеен к тому или иному типу стекла. Для установления неисправности такого рода, необходимо провести измерение напряжения провода, который непосредственно питает нить обогревателя. В том случае, если оно будет меньше 11 Вольт, то контакт нужно будет очистить от окислов и ржавчины. Чтобы это произвести, можно воспользоваться обычной наждачной бумагой с мелкой зернистостью или специальной жидкостью для разъедания ржавчины.


Выше перечисленные причины выхода из строя системы обогревателя автомобильных стекол и ее элементов, на сегодняшний день являются наиболее распространенными, исходя из отзывов автовладельцев, а также специалистов по ремонту (обслуживанию) транспортных средств.


Видео обзор: "Что такое обогреватель автомобильного стекла. Причины поломок и ремонт"

В заключении отметим, что в том случае, когда мы проверили все возможные причины, которые могли бы поспособствовать выходу из строя электрообогрева автомобильного стекла, а он все равно не функционирует, то проблема быстрее всего кроется в выключателе или проводке транспортного средства. Таким образом, в этом случае, первоначально нужно будет заменить кнопку выключения обогрева стекла. Если это снова не поможет и не разрешит проблему, тогда нам предстоит демонтировать приборную панель, а далее детально искать неисправность в проводке автомобиля. Хотя, как рекомендует большинство специалистов по ремонту и обслуживанию транспортных средств в этом случае лучше обратиться к авто электрикам, которые однозначно решат нашу проблему. Вопрос, как говорится будет только в цене ремонта.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
П О П У Л Я Р Н О Е:

м ы   В   С О Ц И А Л Ь Н Ы Х   С Е Т Я Х:

Р Е К Л А М А:
412 25.01.18