Шины Run Flat. Преимущества и недостатки

В сегодняшней статье мы расскажем Вам, про современные и высоко технологичные автомобильные шины системы Run Flat. В материале мы поговорим о преимуществах и недостатках покрышек такого типа, а также для чего необходимы шины такого формата

 ШИНЫ RUN FLAT. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам, про современные и высоко технологичные автомобильные шины системы Run Flat. В материале мы поговорим о преимуществах и недостатках покрышек такого типа, а также для чего необходимы шины такого формата. Кроме того, мы рассмотрим альтернативу шинам с технологией Run Flat в виде специального герметизирующего клея, который идет в покрышках нового поколения, а также поймем, что в будущем надобность в запасных колесах напрочь отпадет за ненадобностью

Сегодня крупные производители автомобильных шин пытаются делать упор на производстве покрышек, которым не страшен прокол или порез. Такие шины получили название Run Flat покрышки, которые могут использоваться в спущенном состоянии и быть в движение довольно значительное расстояние. Не так давно появились шины с похожей технологией, которые называются «без прокола«. Они функционируют по той же методике, что и Ран Флэт, только в них еще вступает в нивелирование прокола специальный клеевой состав, который блокирует место пореза и останавливает выход воздуха из покрышки.

Итак, приступим к рассмотрению автомобильных шин с технологией Run Flat, их преимуществ и недостатков.

1. Понятие и принцип работы шин с технологией Run Flat
Можно с уверенностью сказать, что шины с технологией Ран Флэт призваны избавить современные автомобили от запасных колес в багажнике, а также, дают возможность доехать до ближайшей станции технического обслуживания со спущенной покрышкой без проблем для колеса. Если мы приобретаем колеса Ран Флэт, то необходимо, чтобы в транспортном средстве была установлена система контроля давления в шинах. Если такие шины устанавливаются на заводе изготовителе автомобиля, то производитель учитывает еще наличие системы стабилизации транспортного средства под названием ESP.


Сегодня крупные автомобильные производители имеют свою точку зрения на безопасные покрышки. Например, компания BMW побаивается шин с технологией Ран Флэт, потому что считает, что они сильно снижают уровень комфорта из-за жестких боковых ребер. Компания Audi, наоборот волнуется об износостойкости таких шин и в принципе поддерживает такую технологию. В Ауди колеса такого типа устанавливаются на модели А7, А8, а также S6 и S8.


Не только данные автомобильные производители начали применять технологию Ран Флэт в своих автомобилях, на подходе к компоновке транспортных средств такими колесами, компании Фольксваген с моделями Пассат и Фаэтон, Бентли с моделью Континенталь, Ягуар с моделью Ф-Пэйс и прочие.

2. Преимущества и недостатки шин с технологией Run Flat
Преимущества покрышек с технологией Ран Флэт однозначны и неоспоримы. Почти каждый автолюбитель хоть раз в жизни получал прокол покрышки, колеса с данной системой навсегда лишат нас хлопот с экстренной заменой шин. Производители шин Ран Флэт утверждают, чтобы шины довезли нас в пробитом состоянии до шиномонтажа, необходимо соблюдать регламентируемую максимальную скорость до 80 километров в час. Такие колеса позволяют в проколотом состоянии проехать около 100 километров. Самое главное достоинство таких шин в том, что нам больше не нужна запаска в багажнике, на ее место можно положить ремонтный комплект или инструменты. 


Недостатком шин с технологией Ран Флэт является довольно высокая покупная цена по сравнению со стандартным колесом. Разница в цене шин с такой технологией достигает того, что за деньги от покупки одного колеса с Ран Флэт, можно купить ровно две такие же стандартные покрышки. Также недочетом таких шин может являться их очень жесткая боковина. Из-за этого, если мы часто ездим по плохим дорогам, вследствие того, что шина плохо амортизирует удар, могут образовываться шишки на колесе. Кроме того, сами по себе шины такого типа очень жесткие, подвеска с ними становится как будто дубовая.


Конечно нельзя не учитывать тот факт, что шины с технологией Ран Флэт предназначены для езды по приемлемым и качественным дорогам. На дорогах с выбоинами, ямами и неровностями будет ощущаться дискомфорт. Зато плюсом всегда в уме будет служить то, что можно совсем не бояться проколов. Колеса с такой технологией устанавливают на автомобили для возможности ездить без докаток и для полной безопасности в том числе.

3. Герметик по изолированию порезов в шинах, как альтернатива технологии Run Flat
Вот уже, как пару лет крупные компании по производству автомобильных шин предлагают своим покупателям покрышки с внутренним слоем специального герметика, который обеспечивает стягивание проколов во внешнем и внутреннем слое протектора с глубиной пореза в 5 миллиметров и диаметром в 4 миллиметра.


Любая стандартная покрышка без камеры обладает незначительным слоем специального герметика, который обеспечивает незначительное сдерживание выхода воздуха из пореза. Однако данного герметика настолько мало по концентрации и он совершенно не эластичен, чтобы обеспечить езду автомобиля на пробитом колесе, даже до 5 километров. Шины современного типа, в которых идет дополнительно нанесенный слой специального герметизирующего состава является более вязким и стягивающим. Такой состав в химической промышленности называется еще компаунд. Компаунд действует по технологии обволакивания повреждения таким образом, чтобы воздух не каким способом не мог выйти из колеса. Если, например в покрышку входит металлический прут, то компаунд обволакивает его и закупоривает пустоты, чтобы воздух не вышел. А когда прут вытаскивают, то под действием сверх высокого давления воздуха клеевой состав моментально заполняет открытое отверстие и образует на его месте герметичную пробку.


По мнению большинства автомобильных экспертов порезами являются определенные отверстия с приблизительным диаметром в 4-6 миллиметров в районе протектора шины. Технология герметизирующего компаунда дает возможность использовать шину даже после 15 однотипных проколов. А вот колеса с технологией Ран Флэт после прокола, даже среднего характера желательно сменить на новые. Также отметим, что шины с Ран Флэт довольно дубовые и по весу на 25 процентов тяжелее стандартных колес.


Также заметим, что покрышки с новой технологией, которая именуется «без проколов» на данный момент времени не сильно пользуются спросом, потому что стоимость за такие «не прокалываемые» шины пока выше обычных колес, как минимум на 30-40 процентов. Однако, из года в год, спрос медленно, но верно на них растет, следовательно и увеличивается их производство, а также плавно снижается цена.

Видео обзор: «Шины Run Flat. Преимущества и недостатки»

Надеемся, что наша статья, помогла Вам получить понятие о современных и высоко технологичных автомобильных шинах с технологией Ран Флэт. Наше мнение, что будущее именно за покрышками такого типа, а также за технологией герметизирующего компаунда в шинах. К сожалению, на данный момент времени цены на такие изделия довольно высоки, но можно с уверенностью сказать, что такие шины себя быстро окупают, ведь безопасность, а следовательно и здоровье — превыше всего.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector