Топ-100 Как ремонтировать царапины и сколы на кузове. Способы устранения и что для этого нужно



Как ремонтировать царапины и сколы на кузове. Способы устранения и что для этого нужно
Сегодня мы узнаем, как правильно ремонтировать автомобильный кузов при появлении на нем в процессе эксплуатации царапин и сколов
КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЦАРАПИНЫ И СКОЛЫ НА КУЗОВЕ. СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО

Добрый день, сегодня мы расскажем, как правильно ремонтировать автомобильный кузов при появлении на нем в процессе эксплуатации царапин и сколов. Кроме того, узнаем, каким образом и в какой последовательности, нужно осуществлять заделывание царапин, сколов, трещин на таких элементах кузова, как крылья, капот, крышка багажника, пороги, арки, стойки, а также двери. В заключении мы поговорим о том, как необходимо подбирать нужный цвет краски для тех или иных элементов кузова, на что нужно обращать внимание перед устранением царапин и сколов, а также, какой ремонт лучше не делать самостоятельно, чтобы не получилось еще хуже, чем было, а доверить процедуру профессиональным специалистам станции технического обслуживания транспортных средств.


Довольно часто у автолюбителей появляется насущный вопрос: "Зачем производить ремонт царапин и сколов на элементах кузова машины, если повреждения не влияют на ходовые качества транспортного средства?". Действительно ни царапины, ни сколы никаким образом не мешают езде автомобиля, однако части кузова, как правило, изготавливаются из металла и при появлении глубоких повреждений этот материал имеет свойство приобретать коррозионный налет, а следствием становится ржавчина. Кроме того, если мы решим продать свой автомобиль, то поврежденный элемент кузова может повлиять на конечную стоимость машины. Справочно заметим, кузов автомобиля является ключевым несущим узлом любого транспортного средства, а его элементы на примере капота, крышки багажника, крыльев, дверей, стоек и порогов с крышей выполняют защитную, аэродинамическую, а также эстетическую функции. Поэтому запускать ремонт глубоких царапин вышеописанных элементов крайне нежелательно, так как в дальнейшем это может привести к разрушению деталей кузова и снижению рыночной стоимости машины.

 


КАК РЕМОНТИРОВАТЬ СКОЛЫ, ЦАРАПИНЫ И ТРЕЩИНЫ НА БАМПЕРЕ



 






Справочно заметим, что многие мелкие царапины и сколы на элементах кузова можно и даже нужно заделывать своими руками, потому что сложного в этом деле ничего нет, главное, чтобы поду рукой были необходимые инструменты со средствами, а как бонус у нас еще появится неплохая возможность сэкономить на таком виде ремонта. Кроме того, по окончанию работ мы можем получить неплохой опыт по удалению повреждений и восстановлению элементов кузова. Начинать самостоятельный ремонт повреждений кузова нужно с покупки специального ремонтного набора или воспользоваться подручными средствами, которые мы опишем в статье. В том случае, если повреждения по кузову довольно серьезные, то их лучше устранять при помощи специалистов на станции технического обслуживания транспортных средств.


1. Подготовительные работы перед подкраской. Средства для устранения повреждений
Перед проведением ремонтных работ по устранению сколов, трещин и царапин на кузове, нужно взять любую незначительную деталь машины, к примеру лючок бензобака и вместе с ней отправится в автомагазин, чтобы точно подобрать нужный оттенок краски. Лучше всего поиск необходимой краски осуществлять при помощи компьютерного подбора, тогда оттенок наносимого покрытия будет почти на 100 процентов соответствовать эталонному.


Как правило, процедура по подбору или колеровка необходимого цвета для подкраски элемента кузова является бесплатной. Отметим, что имеется еще один вариант по подбору нужной краски, который предусматривает ознакомление с технической документацией к автомобилю. Зачастую в документации на машину прописывается номер лакокрасочного покрытия, который наносился на заводе изготовителе. Иногда артикул краски зашифровывается в номер кузова или "Vin-номер" несущего узла. Если артикул краски зашифрован в номере кузова, то необходимо при помощи специального алгоритма или компьютерных программ его расшифровать, самим это сделать порой очень сложно


Также не стоит забывать, что со временем купленная краска для того или иного элемента кузова может потускнеть, примерно на пол тона и отличаться от оттенка других деталей. Кроме профессиональной краски для подкраски элементов кузова, сегодня на рынке можно найти специальные маркеры, карандаши и кисточки с автокраской. Данные приспособления для устранения царапин и сколов стоят в разы дешевле профессиональной краски, к тому же такая процедура является самым легким способом избавления от повреждений на кузове транспортного средства. Для подкраски небольших сколов и царапин при использовании маркеров или карандашей, для решения проблемы понадобиться всего несколько минут.


Также на рынке сегодня можно найти специальные ремонтные комплекты для удаления царапин и сколов, которые стоят чуть дороже, чем маркеры и карандаши. Однако самым оптимальным и дешевым вариантом для заделывания повреждений, в том случае если мы знаем номер краски своего кузова является покупка карандаша или маркера. В том случае, если на кузове имеется глубокое повреждение, то придется дополнительно еще докупать грунтовку, шпаклевку, шпатель и профессиональную краску, но лучше такую работу доверить профессионалам, потому что серьезные царапины удаляются иначе, чем мелкие.


2. Устранение царапин и сколов на кузове. Способы, необходимые средства и инструменты
Итак, как мы отметили ранее устранить небольшие сколы и царапины на кузове является не сложной работой. Первоначально поврежденное место в обязательном порядке нужно обезжирить, желательно при помощи автомобильной химии на примере "Уайт-Спирит" или на крайний случай техническим спиртом. Перед тем, как нанести краску на поврежденное место, в области нанесения не должно быть грязи, пыли и масляных пятен. Очень важно, чтобы обезжиренное место было без грязи и пыли, потому что в противном случае со временем краска может просто отслоится


Когда обезжиренное место обсохло, приступаем к аккуратному нанесению краски при помощи маркера или кисточки. Справочно заметим, что не рекомендуется накладывать краску толстым слоем. Лучше всего наносить краску на повреждение в несколько не сильно толстых слоев, как говорится лучше тоньше и больше, зато надежно, а также аккуратно. Производить покрасочные работы желательно под навесом, например в гараже, главное, чтобы не было прямых солнечных лучей.


В большинстве случаев при покупке ремонтных наборов для подкрашивания повреждений на кузове, в комплекте идет специальный лак. Иногда краска уже идет с содержанием лака в своем составе, тогда дополнительно его наносить на поврежденный участок не нужно, что сэкономит нам время. После нанесения краски на царапину или скол, приблизительное время высыхания составляет около 15-20 минут, максимум 60 минут. После полного высыхания краски, в целях ее эффективного и надежного сцепления с элементом кузова, необходимо передвигаться на машине в спокойном режиме, а также нельзя мыть автомобиль в течение 48 часов.


По окончанию первых суток после подкраски повреждений на том или ином элементе кузова автомобиля, когда краска окончательно высохнет, рекомендуется сделать полировку участка по всей его глубине. Полировка нужна для того, чтобы слой нанесенной краски был равномерным, относительно поверхности всей детали. Кроме того, при просмотре подкрашенного места с близкого расстояния, благодаря полировке обеспечивается выравнивание неровности нанесенной ранее краски.


Видео обзор: "Как ремонтировать царапины и сколы на кузове. Способы устранения и что для этого нужно"

В заключении отметим, что справиться с небольшим и не глубоким повреждением на элементе кузова автомобиля не составляет большого труда, как говорится это может сделать даже начинающий автолюбитель. Как правило, для такой процедуры не потребуется много времени и даже чрезмерной внимательности, самое главное это наличие нужной краски, инструмента при надобности, а также желания. В том случае, если у нас имеются сомнения в том, какой будет конечный результат и имеется риск испортить лакокрасочное покрытие автомобиля, то лучше в этом случае обратиться к профессиональным специалистам.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
Р Е К Л А М А:

м ы   В   С О Ц И А Л Ь Н Ы Х   С Е Т Я Х:
1 694 14.06.18