Топ-100 Как узнать, что машина битая и перекрашенная. Полезные советы



Как узнать, что машина битая и перекрашенная. Полезные советы
Сегодня мы узнаем, как правильно определять был ли автомобиль в аварии, исходя из фактора перекрашивания элементов кузова и его несущих частей
 КАК УЗНАТЬ, ЧТО МАШИНА БИТАЯ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, как правильно определять был ли автомобиль в аварии, исходя из фактора перекрашивания элементов кузова и его несущих частей. Кроме того, расскажем, как на глаз, без специальных приборов установить признаки, которые в первую очередь подскажут нам на степень повреждений имевшихся у автомобиля до восстановления, а также приведем полезные советы специалистов по ремонту транспортных средств касающихся того, стоит ли приобретать машину после того или иного ремонта кузова и его элементов.


Перед покупкой поддержанного автомобиля крайне важно любому будущему владельцу знать не только свои права, но и точно определить была ли машина в серьезной аварии. Когда мы приобретаем транспортное средство с пробегом в первую очередь нужно визуально определить признаки битого и перекрашенного автомобиля. В некоторых случаях для первичного определения степени битости транспортного средства, так сказать на глаз можно осуществить без специальных инструментов и приборов. Ниже мы расскажем не только про то, как эффективно можно определить перекрашен или бит автомобиль, но также приведем полезные советы, которые могут не только сэкономить деньги перед покупкой "убитой" машины, но и помогут обезопасить от проблем на дороге связанных с безопасностью, а также возможной утратой здоровья водителя, пассажиров и пешеходов, в связи со скрытыми дефектами транспортного средства.
 

На сегодняшний день какой поддержанный автомобиль не возьми из предложенных авторынке, как правило, по заверениям продавца она не битая и не крашенная. Но как мы знаем чудес почти не бывает и на деле это мягко говоря не совсем так. Как же нам распознать битую машину? В первую очередь с чего необходимо начинать осмотр покупаемого автомобиля - это его кузов с элементами. Самое главное вначале определить перекрашенные элементы кузова на глаз. 


Для того, чтобы узнать красился ли автомобиль, достаточно будет взглянуть на элементы кузова, желательно при естественном, дневном освещении. О перекрашивании свидетельствуют различия в оттенках у деталей кузова, даже если они совсем незначительны. Идеальным расстоянием для рассмотрения оттенков на деталях транспортного средства является расстояние в 10 метров от машины, при боковом освещении


Наверняка убедиться в том, что кузовные элементы, например крыло, порог, стойки или дверцы перекрашивались, необходимо рассмотреть подозреваемую деталь с различных углов и ракурсов. Когда мы зафиксировали свой взгляд на подозрительных участках, то нужно двигаться по кривой, которая, как правило, совпадает с окружностью, точка центра которой располагается на осматриваемой детали. Мастеров, которые прекрасно умеют подбирать оттенки цветов совпадающие с другими деталями, найти довольно сложно, поэтому несоответствие цветов таким методом может обнаружить даже начинающий автолюбитель.


Следующей характерным признаком перекрашенного автомобиля являются частички мелкой пыли, которая осела на не до конца высохшую деталь в местах окрашивания. Дело в том, что пыль, мелкие соринки имеются в любом закрытом или открытом пространстве, даже если там кристально чисто, как в вакууме. А если мы возьмем для примера среднестатистическую малярную мастерскую, где быстрее всего происходила покраска элементов кузова машины, то пыль в таких местах будет наверняка, что мы в свою очередь и увидим на осматриваемых деталях, в том случае, если они перекрашивались.


Кроме вышеописанных способов, также наверняка определить битый автомобиль или перекрашенный можно по особой примете, которая называется шагрень. Шагрень на элементах кузова характеризует определенную кривизну внешнего покрытия кузова, которая образуется в следствии неправильно и неравномерно распыленной краски. Отметим, что довольно часто найти шагрень можно даже в новом автомобиле, который только сошел с конвейера. Почти для каждого вида краски, которая существует сегодня на планете, характерен разный уровень неровностей.


Так как у специалистов среднестатистических сервисных мастерских нет возможностей приобретать краску, которая будет идентична заводской, то в любом случае перекрашенные детали будут иметь шагрень на своей поверхности. Поэтому признаку легко определяется был ли автомобиль бит, а затем отремонтирован и перекрашен. Иногда шагрень возникает даже не из-за сорта или вида краски, а тогда когда происходит сам процесс окрашивания, потому что на заводах весь процесс роботизирован, а в мастерской распыление осуществляется людьми, поэтому поверхность выходит не столь ровной.


Большинство специалистов мастерских понимают тот факт, что после окрашивания появляются неровности на элементах кузова, поэтому используют шлифовку и полировку. Однако все равно довести детали то того состояния, с которым они выходят с завода, не получится, так как крашенные, шлифованные и отполированные элементы кузова автомобиля получаются слишком гладкими. Для определения разницы между заводской покраской и мастерской в этом случае не сложно, достаточно сопоставить различия между отражениями с бликами на соседних деталях.


Для того, чтобы облегчить себе работу при определении крашенных элементов кузова автомобиля нам поможет специальный прибор под названием толщиномер лакокрасочного покрытия. Стоимость такого устройства может варьироваться от 30 до 100 долларов США в эквиваленте. Толщиномер очень быстро себя окупает, так как он уберегает покупателя от некачественного транспортного средства и его дальнейшего ремонта.


В противном случае толщиномер можно взять в аренду или отдолжить у знакомого для проверки того или иного автомобиля. Самое главное не приобретать самое дешевое устройство, так как оно может не справиться с определением точной толщины краски на пластиковых и алюминиевых элементах кузова. Альтернативой толщиномеру может быть простой магнит. Правда он поможет только в том случае, если детали кузова сделаны из стали, а слой шпаклевки более 5-7 миллиметров.


Видео обзор: "Как узнать, что машина битая и перекрашенная. Полезные советы"

В заключении отметим, что если транспортное средство ранее перекрашивалось, то это не может являться поводом для того, чтобы отказаться от долгожданного приобретения. В том случае, если повреждения кузова были не сильными, то есть, как при мелкой аварии, то наоборот это дает повод, чтобы снизить конечную стоимость на автомобиль. Также заметим, что современные автомобильные мастерские, которые занимаются восстановлением и покраской битых автомобилей, наловчились отшлифовывать, а затем полировать машины так, что на элементах кузова практически не остается частичек пыли. Поэтому метод определения был ли автомобиль перекрашен по остаткам соринок с пылью на деталях кузова не всегда четко срабатывает.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.


В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:
Р Е К Л А М А:

м ы   В   С О Ц И А Л Ь Н Ы Х   С Е Т Я Х:
2 024 08.11.17