Какие плюсы и минусы покупки нового автомобиля

Сегодня мы узнаем, какой автомобиль лучше покупать новый или бывший в употреблении, а также рассмотрим все плюсы и минусы приобретения транспортного средства без пробега у официального дилера

КАКИЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Добрый день, сегодня мы узнаем, какой автомобиль лучше покупать новый или бывший в употреблении, а также рассмотрим все плюсы и минусы приобретения транспортного средства без пробега у официального дилера. Кроме того, расскажем про то, почему не всегда выгодно покупать новую машину в кредит или лизинг, какие дополнительные затраты от нас могут потребоваться при использовании заемных денег, а также почему нужно обязательно делать автокаско на машину без пробега, купленную у того или иного дилера. В заключении мы поговорим, о том что из себя представляет гарантия, которую предоставляют дилеры на продаваемые автомобили и почему стоит внимательно читать подписываемые документы перед покупкой машины, чтобы потом с нашей стороны не было необоснованных претензий на те или иные нюансы, обнаруженные в процессе эксплуатации транспортного средства. 

Для того, чтобы понимать, какой автомобиль покупать, новый (без пробега) или поддержанный (с пробегом), необходимо знать и понимать, понадобятся ли дополнительные затраты от покупателя в дальнейшем на ту или иную машину, а также какие плюсы и минусы имеют первый вариант со вторым. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о том, какое транспортное средство лучше покупать, новое иди поддержанное, а также какие нюансы нас могут подстерегать в подписываемых нами документах на приобретение машины. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автолюбителями, которые собираются приобретать свою первую машину: «Какой автомобиль и у кого лучше покупать, новый — у дилера или поддержанный с рынка?».


На сегодняшний день почти половина, а то и более новых автомобилей у официальных дилеров продаются за кредитные деньги, причем данный показатель с каждым годом только увеличивается, благодаря довольно выгодным процентным ставкам на рынке кредитования автотранспорта в странах Таможенного Союза, куда входят Россия, Беларусь и Казахстан. Кроме того, кредит люди берут еще тогда, когда стоимость нового автомобиля слишком не подъемная и дорогая для их бюджета.


Однако, стоит учитывать негативный момент кредита, а именно тот факт, что конечная стоимость на автомобиль вырастет примерно в полтора раза от первоначальной. Кроме того, следующим негативным моментом от кредитных денег предоставленных финансовым учреждением на приобретение машину может стать вынужденная покупка дополнительного оборудования к автомобилю, которое дилер быстрее всего заставит купить, например коврики в салон, в багажник или стальная защита двигателя. Понятное дело, что стоимость дополнительного оборудования будет значительно выше, чем в рядовом автомагазине.


Также стоит учитывать, если новый автомобиль покупается в кредит, то нового владельца машины обязательно заставят застраховать транспортное средство по «Каско» (вид страхования, который позволяет покрыть ущерб от повреждения автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, а также в случае угона или полного уничтожения машины), а это не много не мало около 5-10 процентов от стоимости транспортного средства, которые уплачиваются за год, поквартально или ежемесячно, все будет зависеть от страховщика, цены движимого имущества и прочих факторов. 
Автокаско стоит относить к дополнительным расходам, которые понесет на своих плечах новоиспеченный и возможно даже счастливый автовладелец после покупки новенькой машины у дилера. Заметим, что при покупке поддержанной машины в кредит, главным условием любого кредитного учреждения будет также пункт в договоре с оформлением «Каско«. Поэтому покупка машины в кредит, будь она без пробега или с пробегом, избавиться от данного вида страхования, к сожалению не удастся, так как таким образом в какой то степени банки и прочие кредитно-финасовые учреждения подстраховывают свои риски.


Хочется заметить, что самым главным минусом покупки нового автомобиля у дилера является тот момент, что как только такая машина выезжает вместе с покупателем за рулем за пределы автосалона, она тут же теряет в своей стоимости примерно 15-20 процентов от первоначальной цены. Мало кто будет спорить, что порой лучше рассматривать автомобили у того же дилера, которые находятся еще на гарантии, но уже с небольшим пробегом. Плюс таких машин будет в том, что они как бы еще новые и при этом имеют оставшуюся гарантию дилера, а самое главное, что их стоимость будет приближена к средней по рынку.


Однако не стоит говорить только о негативных моментах при покупке нового автомобиля у дилера, ведь в купленной машине без пробега есть и свои плюсы. Первый из них заключается в том, что проходить обязательный государственный технический осмотр на новом автомобиле можно всего 1 раз в 3 года для жителей России и 1 раз в 2 года для жителей Беларуси. 

Таким образом для российских граждан и покупателей новых машин у дилера, очередной гостехосмотр предстоит только через 3 года. Для жителей Беларуси все иначе, им придется сразу же проходить техосмотр транспортного средства, а в следующий раз, как мы отметили ранее, через 2 года. Справочно заметим, что определенная часть автовладельцев к тому времени, как наступает срок нового прохождения обязательного осмотра автомобиля успевают продать свою машину и купить другую.


Но далеко от минусов при покупке нового автомобиля у дилера мы все таки отойти не смогли и решили рассмотреть гарантию, которую предоставляет автосалон на машину без пробега или даже с пробегом. Итак, типовая гарантия, которую предоставляет тот или иной дилер на новый автомобиль не распространяется примерно на 55-60 процентов деталей и узлов транспортного средства. В гарантийном листе будет жирно, черным по белому указано, на какие детали машины она предоставляется. Поэтому не надо надеяться и верить рекламным роликам, где нам обещают гарантию в 3 года или 100 тысяч километров пробега, а иногда и 5 лет или 150 тысяч километров пробега, потому что на данный срок предоставляются гарантийные обязательства на такие узлы, как двигатель или трансмиссия, а также их компоненты. А что касается деталей подвески или электрооборудования, то гарантия на эти элементы транспортного средства может составлять не более 1 года, ну максимум полутора лет.

Поэтому рекомендуем перед покупкой новой машины внимательно читать гарантию на приобретаемое транспортное средство для того, чтобы знать на какие детали и на какой период времени распространяются гарантийные обязательства дилера перед покупателями. Кроме того, стоит с особой внимательностью читать мелкий шрифт, который идет внизу любого договора на покупку того или иного транспортного средства. Это все необходимо делать даже для того, чтобы в дальнейшем у нас, как у автовладельца не было необоснованных претензий к дилеру.


Также нельзя забывать, что при покупке нового автомобиля, мы должны будем в обязательном порядке проходить технический осмотр и обслуживание машины через регламентированный в договоре срок непосредственно у своего дилера, который продал нам транспортное средство. В среднем интервал обслуживания автомобиля на ту или иную модель составляет от 10 до 15 тысяч километров пробега или 1 раз в года, в зависимости от того, что наступает раньше. Отметим, что каждый такой наш визит к дилеру платный и составляет, в зависимости от модели, типа транспортного средства, а также проводимых работ, в среднем от 100 до 300 долларов в эквиваленте за 1 ТО

Также заметим, что возможно к этой стоимости еще добавятся расходы на покупку таких расходных материалов, как моторное масло, салонный, масляный и воздушный фильтры, а также тормозные колодки, которые должны быть приобретены у официального дилера. А как мы говорили ранее, цены у дилера значительно выше, чем у различных автомагазинах. Отказаться от услуг по обслуживанию у дилера мы можем в любой момент, однако сразу же мы лишимся гарантии на свой автомобиль.


Кроме вышеописанных плановых расходов на регламентированное техническое обслуживание автомобиля, могут быть еще дополнительные затраты, в том случае, если мастер нашего дилера, который проводит техосмотр машины, выявил неисправности, которые нужно будет устранять за свой счет. Еще раз справочно заметим, что гарантия не распространяется на значительную часть деталей автомобиля, особенно на элементы подвески, поэтому придется готовить кошелек на оплату ремонта сверх ранее запланированного бюджета. Таким образом, гарантия дилера — это ремонт транспортного средства через официального дилера.


Заметим, что преимущества в гарантии автомобиля однозначно имеются. К примеру, мы купили новую машину и у нас из строя вышла коробка передач, из-за брака при производстве на заводе. В этом случае, нам ее без проблем должны заменить на новую, без дополнительных затрат с нашей стороны. Кроме того, таким же образом будут обстоять дела с деталями транспортного средства, в том случае, если дилер признает ошибку, что они сломались по вине завода изготовителя.


Видео обзор: «Какие плюсы и минусы покупки нового автомобиля»
В заключении отметим, что для тех, кто не разбирается в устройстве автомобиля и для кого, производить ремонт автомобилей после покупки самостоятельно является большой проблемой, то приобретение нового транспортного средства с дилерской гарантией является несомненным плюсом, причем довольно жирным. Дело в том, что в принципе во время эксплуатации такого автомобиля автовладельцу не нужно ни о чем беспокоиться, кроме как заправлять бак топливом, заливать омывающую жидкость с расширительный бачок и конечно же вовремя проходить технический осмотр у своего официального дилера.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bazliter.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector